Previous Entry Перепостить Next Entry
Zanzibar. Stone Town & Zenji Hotel.
dream_beach
neferjournal
Таким мы увидели Стоун-таун, когда подплыли к острову на пароме. Стоун-таун - это по-старому, сейчас часто на картах можно увидеть другое обозначение - Занзибар-таун - типа главный город Занзибара. Название "каменный город" получил из-за своих каменных домов, которые появились в XIX веке, в то время как в остальной части острова строились в основном деревянные лачуги. Плана застройки естественно не было, все строили как хотели, поэтому улочки узки и извилисты. Это место входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Известный еще с VIII века Стоун-таун получил невероятное развитие в XIX-м. Это был крупный торговый порт. Продавали в основном специи и людей. Да-да, там процветала работорговля. До сих пор повсеместно есть напоминания об этом. Но давайте обо всем по порядку. Итак, паром причаливает, и мы сходим на берег.

Местная достопримечательность - Биг Три (Big Tree). Это дерево служит ориентиром, одна дорога идет вдоль моря, другая - уходит вглубь города. Google наврал, он проложил неверный маршрут, и мы пошли не в ту сторону. На помощь пришел абориген, который показал, где находится наш отель. При этом по пути он докладывал всем местным, куда он нас ведет. Было немного стремно, мало ли что, тем более, что мы начитались страшилок в интернете. Видя наши настороженные лица, он беспрестанно повторял "айм нот лайя", и действительно привел, куда нужно.

Отель находится недалеко от порта, идти минут пять, очень удобно. Мы приехали раньше, чем планировали, так как успели на первый паром. Нас встретил душа-парень - администратор Майкл, который сказал, что комнаты готовятся и надо подождать. Он проводил нас на крышу, где находится кафе и раздал приветственные напитки. Вид открывался достаточно колоритный. Я позабыла про усталость и снова схватилась за фотоаппарат.

В углу я заприметила железную лестницу, которая вела еще выше. Полезла посмотреть. Там оказалась совсем крыша, где сушилось белье и стояли баки с водой для нагревания. Вдалеке виднелись портовые контейнеры и море.

Минарет - колоритная деталь городского пейзажа. В тот момент я не думала о том, что пять раз в день оттуда будет орать моэдзин. Кстати, это одна из самых старых мечетей города. Вдалеке отель с рестораном на последнем этаже. Там есть столики под крышей и открытая терраса. Однажды мы ходили туда ужинать.

Я пофотографировала окрестности и спустилась вниз. В отеле есть Wifi-доступ. Если у вас нет с собой ноутбука, то можно воспользоваться отельным. Их два: один - здесь на крыше в кафе, второй - внизу в приотельном магазинчике.

Мой приветственный напиток. Stoney Tangawizi - имбирная газировка. Как известно, имбирь обладает жгучим послевкусием. Нечто подобное я пила на Шри-Ланке, там это называлось Ginger Beer. Очень хорошо освежает в жару. Я вообще не пью газированную воду, не люблю, да и не полезно это, но на Занзибаре я пила практически только его. Ну еще соки, когда была возможность.

В этом же кафе накрывают завтрак. Все пугают комарами, но там их немного. Зато мух какое-то дикое количество. Для того, чтобы они не портили еду, подносы накрывают вот такими соломенными "шляпами". Завтрак был не очень разнообразный, но голодным не останешься. Дают тосты, масло, джем, кексы, соки, кофе, чай и самое главное фрукты. Арбузы были не очень вкусные, бананы обычные, мы налегали на ананасы и манго в основном.

По всему отелю распространялся запах благовоний. В основном это происходило по утрам, когда выходишь из номера и идешь на крышу завтракать, и по вечерам. Потом поняла, откуда он распространяется. Палочки вставляли в горшки с растениями. Вообще отель мне очень понравился. Он сравнительно недорогой, особенно на фоне других, и очень колоритный. Именно за этот колорит и аутентичность Zenji Hotel награжден в 2010 году системой бронирования HostelBookers. Было написано "Best Atmosphere" - за лучшую атмосферу среди всех отелей в Африке.

Наш номер. Каждая комната имеет свое название. Есть Treasure Chamber, Colours of Kanga, Zenji Flavour, 1001 Nights, Sense of Jasmine, Spirits of Nature, Taste of Culture. Мы жили в Spice Corner. Номер с удобствами, есть кондиционер и вентилятор. Дали три кусочка мыла ручной варки. Приятненько там.

Эту открытку я послала Чиптрипу. Пусть знают, куда отправляют людей.

Так отель выглядит снаружи. Мы разместились, разобрали вещи, переоделись и пошли исследовать город.

Это мы идем в сторону порта. Возвращаемся туда, откуда пришли. Там было одно красивое здание, оно мне понравилось, хотелось его рассмотреть поподробнее.

Тот самый отель, где наверху ресторан. К сожалению не помню как называется.

На этом месте давайте сделаем перерыв. В следующей части смотрите нашу прогулку по Стоунтауну.

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

• 1
очень интересно! я себе Занзибар как-то иначе представляла :))) не спрашивай как, не знаю :)) иначе и все тут!!!! жду продолжения!

а кроме Стоунтауна Занзибар другой и есть :) следите за обновлениями тксзть

Фотоотчет класс, сарафанчик хороший и что такое беленькое с цветочками на кроватях?

Очень интересно Нефер, спасибо. Еще утром поглядеть хотел, но пожалел трафик =)

Меня нет, и даже могут сколько угодно его, трафика выдать. Но я предпочитаю особо не наглеть. Типа, скромный -)

Отель классный, действительно атмосферный. Люблю такие места!

на самом деле выбор-то был небольшой, по цене нам подходило два отеля Princess Salme и этот
мне Zenji понавился больше, Сережа меня поддержал

Мы живем на Занзибаре :))
Жду продолжения.

И еще: Вы красивая :)

ух как..круть. Все. решено туда тоже поеду)

уже не удивишь этим никого Камбоджа, Лаос..туда хочу

Идеально хотел бы сделать тур такой по Азии, но понимаю что это будет "галопом по Европам" и ничего не увижу. так что..будет по очереди)) Китай хочу посетить, Монголию, Вьетнам, Тайланд..Корею (еще раз)

да-да-да-да, я тоже, я тоже! всего этого и побольше побольше :)

я просто понимаю что на это времени надо много ОЧЕНЬ. просто чуть экономичнее вышло бы поехать допустим в Монголию, побыть там, потом оттудда в Китай..оттуда в...и так далее что бы сто раз не летать)

а на что ездить тогда?..а..придумал, надо найти КЛАД!...много кладов))

было бы круто, если бы нашлись такие))

Да, очень интересно. И загорелая ворона )