Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Categories:

Валдай 2011. Часть 1.

В этом году мы тоже уже ездили на Валдай. Это было на вторые майские. Вот, что мы видели по дороге. В 100 км от Москвы есть памятник саперам, называется "Взрыв". Монументу уже 30 лет, тем не менее раньше я о нем не знала. Под Волоколамском были страшные бои. В данном случае архитектора вдохновил подвиг 11 саперов дивизии Панфилова, которые около пяти часов сдерживали наступление противника.






Мы ехали 6 мая, в преддверии праздника памятник подновляли






Какая-то заброшенная церковь, не могла не остановиться






Что поразительно летало много самолетов, очень много, и все низко. Этот я сняла на ходу из машины обычным объективом. Погодка была еще та: небо серое, облака низкие, временами накрапывал дождик.








А потом началось это! Туман! Нет, не так, ТУМАН. И чем дальше, тем хуже.




Темнело, туман усиливался, в низинах и поймах рек он был вообще непроходимый. От впереди едущих машин видны были только фары. Честно говоря, я почувствовала себя внутри ужастика. Но на самом деле оказывается, что на трассе это было еще ничего, когда мы съехали на грунтовку, началась реальная жесть...




Утро следующего дня. Сережа достает из своей косметички машины... лук! Была удивлена.
А купил он его потому, что к нему в подарок давался воздушный змей! :))








В Москве в это время уже были листочки, а тут только почки разворачиваться начали. Разница была очень заметна, так как деревья на московских фотографиях в такой свежей зеленой дымке, а на Валдае они еще "голые".
Вот в подтверждение нашла листики, снятые за неделю до поездки.




Леголас блин :)






Папа. Не мой в смысле.




А я в это время занимаюсь укрощением поев




Попыталась научить Сережу. Но он же не может постепенно, ему надо сразу, короче то, что увидел у меня, так и начал махать. Ничего конечно не вышло, и он бросил.






Дошла очередь до змея. У меня в детстве был змей, мы с папой делали и запускали его в Старбеево, где прошло мое детство. Но он был обычный ромбовидный, а этот какой-то сложный двухъярусный.








Летать он никак не хотел. Сережа вон на него ругается :))






Владимир Владимирович. 73 года. Сочиняет стихи, бренчит на гитаре. Потом выложу как-нибудь, у меня есть одно видео.




Как ребенок, чесслово! Я еще никогда не видела, чтоб он так носился :)






Наконец-то он взлетел. Но тут же упал. Ветер был не постоянный, а порывами, без ветра змей летать не хотел. Сережа начал расстраиваться и злиться. На помощь ему пришел папа :)




Теперь они бегали вдвоем :)






У меня свое занятие :)






Это я "бабочку" верчу. Пои кстати пришли мне из Австралии (покупала на Ebay), вместе с доставкой обошлись дешевле, чем если бы покупала в Москве. Вот так. Еще у меня есть светящиеся (см. фото выше), те из Лас-Вегаса приехали.




Решили еще пострелять






Настала моя очередь. Второй раз в жизни стреляю из лука (первый). Ну не считая детского, который со стрелами на присосках.




А потом мы пошли на озеро. Завтра покажу фотки.
Tags: Валдай, Россия
Subscribe
promo neferjournal july 6, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Цветущая глициния - настоящее чудо. В Японии ее называют вистерия. Дерево, обильно покрытое гирляндами нежных цветов с приятным ароматом, поражает воображение. Одно из лучших мест для любования вистерией - Парк Асикага. Это в префектуре Тотиги, два часа езды от Токио. Однажды я там побывала.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments