Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Categories:

Laser Profi, Sun People и массаж в салоне-парикмахерской

Две недели назад ходила на лазерную эпиляцию в Лазер Профи. Это на Пятницкой, мне удобно, потому и взяла купон, чтобы никуда не ездить, не тратить время, а сбегать в обед. Случайно углядела знакомое название в разделе "Бонусные акции", они не афишировали почему-то, а цена была просто суперская. Я все время мимо этой клиники езжу на автобусе, давно к ней приглядываюсь, но блин дорого там. А тут такая возможность. Жаль только можно один раз воспользоваться предложением.

Короче, докладываю: я нашла еще один небольный лазер. Вот стоило пройти все круги ада, чтобы потом узнать, что есть нормальные современные аппараты и хорошей системой охлаждения. Чудо-аппарат называется Synchro play DEKA, я теперь все записываю себе в книжечку, чтобы не забыть. Это александрит. Вообще супер, чувствуешь только тепловой эффект и слышишь хлопок вспышки. Я была в шоке. Вдохновленная ощущениями в зоне подмышек, я даже сделала еще и верхнюю губу. И ведь реально, покраснение оставалось где-то около 20 мин, а потом как будто и не было ничего, все как обещали. Эффект хороший, сразу же все выпало (даже скорей сожглось) и пока больше не растет. А я свои усищщи электричеством по одному волоску мучала, эх…


Еще ходила на массаж в салон-парикмахерскую, опять же на Пятницкой, у нас тут есть во дворах. Частенько туда захаживала раньше, пока купоны не появились. Помните, я мучалась три дня и три ночи после покупки ортопедической подушки? В общем пошла на массаж, размять свою воротниковую зону. А то я ее все время ощущала в течение дня. Двадцатиминутный массаж стоит 400 руб. И это без всяких спецпредложений, прайс такой. Дядьку-массажиста сто раз видела, но никогда у него не была. В целом мне понравились его руки. Не буду с одного раза его нахваливать, потом может еще схожу, тогда уж и напишу.


С недавнего времени хожу в обеденное время на вибротренажер СrazyVacuClub, помните я о нем писала? Я ж с тех пор так и не собралась, все хотела попробовать, но чота то денег жалко, то лениво идти, в общем не сложилось. А тут подвернулась возможность получить 10-минутную тренировку за 10 рублей! Ну елки, я взяла. На сто рублей десять занятий :) Хожу. Смешно. Насчет фитнес-эффекта не знаю, но как забавный аттракцион неплохо. Это в студии загара Sun People такие штуки стоят, к ним летом никто не ходит видать, вот они и устроили акцию. И народ попер.
Tags: девАчковое
Subscribe
promo neferjournal july 6, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Цветущая глициния - настоящее чудо. В Японии ее называют вистерия. Дерево, обильно покрытое гирляндами нежных цветов с приятным ароматом, поражает воображение. Одно из лучших мест для любования вистерией - Парк Асикага. Это в префектуре Тотиги, два часа езды от Токио. Однажды я там побывала.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments