Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Поднимаем настроение

Заказ пиццы по телефону в конце 2010 года.


Металлический голос электронного оператора УАТС: "Спасибо за звонок в
нашу

службу заказа пиццы по телефону".

Клиент: "Привет, я хочу сделать срочный заказ".

Оператор: "Продиктуйте пожалуйста ваш номер персональной идентификации".


Клиент: "6102049998-45-54610".


Оператор: "Спасибо, господин Иван Иванович Иванов. Вы проживаете в Москве


по ул. Строителей, д.1, корп.1 кв.11, а работаете в компании ITUnion по


адресу..... Дома у вас номер телефона 1111111, на работе - 222222222, а


номер сотового - 333333333. Вы позвонили с домашнего телефона, поэтому


хотите заказать пиццу домой?".


Клиент: "Да, я сейчас дома. А откуда вы знаете все эти телефонные
номера?".


Оператор: "Мы подключены к Государственной справочной системе".


Клиент: "Ладно, есть у вас мясная пицца с грибами?".


Оператор: "Нам кажется, вам она не подойдет".


Клиент: "Почему?".


Оператор: "По данным Министерства здравоохранения, у вас высокое кровяное


давление и повышенный уровень холестерина в крови".


Клиент: "Ладно, а что мне можно?".


Оператор: "Мы уверены, что вам понравится соево-йогуртная пицца".


Клиент: "С чего бы это вдруг?".


Оператор: "На прошлой неделе вы заказали в Интернет-магазине книгу
рецептов


соевой диеты, а в прошлом месяце купили йогуртницу".


Клиент: "Ладно, и сколько стоит эта пицца?".


Оператор: "Вы сейчас дома вместе с женой и двумя детьми, поэтому нужно


заказать две большие пиццы, которые будут стоить 600 руб".


Клиент: "Идет, плачу по кредитке, запишите номер".


Оператор: "По информации от вашего банка у вас перерасход счета, поэтому


нужно заплатить наличными".


Клиент: "Хорошо, что успел снять немного денег в банкомате".


Оператор: "По сведениям из банкомата и данным о ваших предыдущих
покупках,


вы не сможете оплатить доставку пиццы на дом, но вы можете сами забрать


свой заказ".


Клиент: "Идет, продиктуйте адрес, и я подъеду на машине через полчаса".


Оператор: "Лучше воспользоваться велосипедом, ведь вы не продлили полис


обязательного страхования, поэтому не имеете права водить свой
автомобиль".


Клиент: "@#%/$@ ?#! Совсем забыл".


Оператор: "Вам нужно следить за своей речью, ведь еще не закончился срок


административного взыскания за нецензурную брань в метро, которую


зафиксировала система слежения".


Клиент: (сопит в трубку).


Оператор: "Прекрасно, ваш заказ принят и будет готов через полчаса.


Что-нибудь еще?".


Клиент: "Ничего, но ваша реклама обещала к каждой пицце бесплатную
бутылку


Пепси".


Оператор: "Сожалеем, но инструкция Пенсионного фонда запрещает


предоставление этого напитка диабетикам"...
Subscribe
promo neferjournal january 11, 19:00 44
Buy for 50 tokens
Как вы отмечаете встречу Нового года? Где провели новогоднюю ночь? Ели, пили? Оливье было? А шампанское? В этом году у меня получилось очень оригинально. Я планировала несколько иначе, но неправильно рассчитала время :) Необходимо рассказать предысторию. Я не люблю традиционные застолья.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments