?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Поднимаем настроение
nefer blue (shpini)
neferjournal
Заказ пиццы по телефону в конце 2010 года.


Металлический голос электронного оператора УАТС: "Спасибо за звонок в
нашу

службу заказа пиццы по телефону".

Клиент: "Привет, я хочу сделать срочный заказ".

Оператор: "Продиктуйте пожалуйста ваш номер персональной идентификации".


Клиент: "6102049998-45-54610".


Оператор: "Спасибо, господин Иван Иванович Иванов. Вы проживаете в Москве


по ул. Строителей, д.1, корп.1 кв.11, а работаете в компании ITUnion по


адресу..... Дома у вас номер телефона 1111111, на работе - 222222222, а


номер сотового - 333333333. Вы позвонили с домашнего телефона, поэтому


хотите заказать пиццу домой?".


Клиент: "Да, я сейчас дома. А откуда вы знаете все эти телефонные
номера?".


Оператор: "Мы подключены к Государственной справочной системе".


Клиент: "Ладно, есть у вас мясная пицца с грибами?".


Оператор: "Нам кажется, вам она не подойдет".


Клиент: "Почему?".


Оператор: "По данным Министерства здравоохранения, у вас высокое кровяное


давление и повышенный уровень холестерина в крови".


Клиент: "Ладно, а что мне можно?".


Оператор: "Мы уверены, что вам понравится соево-йогуртная пицца".


Клиент: "С чего бы это вдруг?".


Оператор: "На прошлой неделе вы заказали в Интернет-магазине книгу
рецептов


соевой диеты, а в прошлом месяце купили йогуртницу".


Клиент: "Ладно, и сколько стоит эта пицца?".


Оператор: "Вы сейчас дома вместе с женой и двумя детьми, поэтому нужно


заказать две большие пиццы, которые будут стоить 600 руб".


Клиент: "Идет, плачу по кредитке, запишите номер".


Оператор: "По информации от вашего банка у вас перерасход счета, поэтому


нужно заплатить наличными".


Клиент: "Хорошо, что успел снять немного денег в банкомате".


Оператор: "По сведениям из банкомата и данным о ваших предыдущих
покупках,


вы не сможете оплатить доставку пиццы на дом, но вы можете сами забрать


свой заказ".


Клиент: "Идет, продиктуйте адрес, и я подъеду на машине через полчаса".


Оператор: "Лучше воспользоваться велосипедом, ведь вы не продлили полис


обязательного страхования, поэтому не имеете права водить свой
автомобиль".


Клиент: "@#%/$@ ?#! Совсем забыл".


Оператор: "Вам нужно следить за своей речью, ведь еще не закончился срок


административного взыскания за нецензурную брань в метро, которую


зафиксировала система слежения".


Клиент: (сопит в трубку).


Оператор: "Прекрасно, ваш заказ принят и будет готов через полчаса.


Что-нибудь еще?".


Клиент: "Ничего, но ваша реклама обещала к каждой пицце бесплатную
бутылку


Пепси".


Оператор: "Сожалеем, но инструкция Пенсионного фонда запрещает


предоставление этого напитка диабетикам"...

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
Я бы на его месте сразу удавился... =((

  • 1