?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
МАКС 2011. Часть 2: летная программа и статическая экспозиция.
самолет (ellery_narvik)
neferjournal
Продолжаю рассказывать про авиакосмический салон в Жуковском, первая часть здесь.
В небе пилотажная группа "Русь". Красивое выступление, очень эффектно летали.




Самые умные залезли на крышу соседнего павильона




Зеркальный проход. Супер! Первый раз такое вижу.




А это было сердце... Но так как объектив у меня был 40-150 оно не влезло :(








Красиво летят




По-моему это называется "фонтан"




На крыше уже никого нет, пришли охранники и всех разогнали




Один за другим приземлились все Альбатросики




И вот Су-шки! Проход группы самолетов: Су-32, Су-35 и нового истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Последний пожалуй является главной интригой МАКСа. Пока существует всего два летных экземпляра: Т-50-1 и Т-50-2. В небе второй. За штурвалом летчик-испытатель Богдан. Запомните эту фамилию.




Все самолеты в контровом свете превратились в силуэты, очень жаль




Пикирование. На самом деле надо было снимать на видео. Но к сожалению камеру я забыла.




Они такие быстрые, что иногда пролетают прежде, чем щелкает затвор. Или попадает только хвост. Хорошо фотографировать, когда они проходят на малых скоростях.






Демонстрационный полет ретро-самолетов. Фонд "Крылатая память Победы".




На переднем плане И-16, именуемый в народе "ишак". Выше маленький это МиГ-3.




Мы так тоже могем! Петля Нестерова.




Громкие они, жуть




МиГ-3 - истребитель времен Второй мировой войны. Коментатор говорил что-то про Покрышкина. На борту написано "За Родину".




На взлетно-посадочной полосе МиГ-29 и МиГ-35






Имитация дозаправки в воздухе




Потом они по одному колбасились в небе






Приземлился первый




Сел второй, откинул кабину, поприветствовал зрителей. Все очень обрадовались.




Далее было нечто микроскопическое. Но оно тоже летает.




Ну и последний номер программы - Русские Витязи на Су-27




Красиво летят




Авиатор собственной персоной, с фотиком и рацией :) Удобно стоять рядом, заранее знаешь, что сейчас будет.




Отстрел двух крайних








Широкий ромб




Сгруппировались близко-близко, это просто офигеть!






Красавцы!






В общей сложности Витязи летали полчаса. Показали многое.




Всякие спецэффекты




Встречный пролет






Каким образом мне вообще удалось все это наснимать непонятно. В прошлый раз были одни пустые кадры и расплывчатые точки. Правда фотоаппарат был другой.








И Стрижи, и Русские Витязи прилетели с Кубинки и улетели туда же. Понимаю, что им удобнее, но выглядело это как волшебство, никто ниоткуда не взлетал, ВПП пустая и - раз - самолетики в небе. Как только они отлетали начался массовый исход.




Пока народ давился в очереди на автобусы, у нас продолжалась программа. К нам в гости пришел Юрий Ващук! Летчик-испытатель первого класса, Герой России! Круто, да? Только что он в небе выводил фигуры высшего пилотажа на Су-35, а теперь он тут, рядом, обычный живой человек, отвечает на наши вопросы!






И раздает автографы








После себя люди оставляют много продуктов своей жизнедеятельности...




А тем временем у нас второй гость: летчик-испытатель Сергей Богдан! В этом году ему также присвоено звание Героя России. На МАКСе Богдан пилотировал новый истребитель Т-50, который успешно отлетал все дни и с которым случился инцидент во время воскресной демонстрации. Эту фамилию вы должны были слышать много раз в новостях.




Меня поразило то, как он говорит. Очень грамотная речь, без всяких там вводных слов "ну", "это", "как бы" и т.д. И если первому пилоту мы задавали вопрос и получали на него ответ, с Богданом такой номер не прошел, это неостановимый поток, он пришел и начал рассказывать :)




Автограф-сессия




Теперь мой листочек подписан двумя Героями России! Зацените момент ;)




На этом мини-пресс-конференция закончилась. По нашим расчетам весь народ должен был уже уехать, и мы потянулись к выходу. По пути осматривали статическую экспозицию. Вот например детское творчество с надписью "Вперед РОССИЯ молодая" :)




А это автожир, тоже летательный аппарат








Людей и вправду почти нет. Как же хорошо без них!




Ил-76 и Авиатор




Ил-76 без Авиатора. Что у этого самолета в "подбородке"? И зачем обзор внизу?




Вертолетики. На них уже времени не хватило.






Похоже на двойной подбородок, как бывает у многих людей




Ан-158. Удлиненный вариант Ан-148. Рассчитан на 99 человек.
Первый опытный полет состоялся в апреле этого года.




Старый знакомый Ан-26. На таком я летала в Кострому пару месяцев назад.




Забавный Wind Jet. Первый раз вижу такое, даже не знаю, что это.




Американцы




КС-10А "Икстендер" - заправщик. Одна из модификаций DC-10. Может одновременно заправлять в воздухе три самолета. Первый полет совершен в 1980 году.




Американские истребители






Военные самолеты, ага :)










Это я так понимаю С-50 Гэлакси морду закрыл. Огромный такой лежит на пузе.






Самолет-амфибия БЕ-200ЧС. Разработан ОКБ Бериева. Первый полет совершен в 2002 году. Способен взлетать как с земли, так и с воды. Причем при высоте волны до метра. Зачерпывает воду не приводняясь, а просто пролетая над поверхностью. Слышала историю про труп аквалангиста, найденного в горах, типа потом выяснили, что он попал в отсек самолета при заборе воды и был сброшен во время тушения пожара. Но мне кажется это байка.




Ну и в заключении все тот же Як-42, который был на первом фото (см. первую часть).
Это уже около самого выхода.






Мне очень понравилась летная программа. Но каждый раз расстраивает количество народу. Посмотреть статическую экспозицию в дневное время практически невозможно. И я все еще мечтаю попасть внутрь Ту-144 и А-380.
Метки:

Записи из этого журнала по тегу «МАКС»

  • МАКС-2015. Другая версия.

    Взгляд со стороны тксзть)) Попала в кадр)) Панорама кликабельна Едет гигант Еще одна…

  • МАКС-2015. Павильоны.

    В павильоны тоже интересно заглянуть. Интерьеры прям футуристические. На мониторах что-то куда-то летит, кто-то где-то этим управляет. Прицел - БАБАХ…

  • МАКС-2015. Про Ту-144 и вообще.

    Он прекрасен, что уж говорить. Есть особые любители, у них этот самолет вызывает трепет. Я в их числе :) Однажды мне довелось осмотреть Ту-144 в…


promo neferjournal may 16, 19:00 22
Buy for 50 tokens
Это фантастика, действительно мир без границ. Я побывала там в первый день своего путешествия, приехала прям из аэропорта и провела около четырех часов. Просто невозможно уйти. Аудиовизуальные проекции, ты как будто внутри них, свет стекает по стенам, проходит сквозь тело, иногда эффект дополнен…

  • 1
Отлично!

Первый самолет Покрышкина был как раз МиГ-3, он потом уже пересел на Р-39 "Аэрокобру"
В стеклянной кабине в носу Ил-76 сидит штурман. В " подбородке" - метеолокатор.

мои предположения были такими же, спасибо
только почему в других самолетах штурман не сидит внизу?

Ну почему же на Ту-134 он все еще там сидит. Носовая кабина пошла еще от бомбардировщика Ту-16, когда штурман отвечал за прицеливание и сброс бомб. Ему там все видно внизу.
А на Ил-76 предусмотренно десантирование техники, людей и грузов - видимо обзор вперед-вниз помогает при выдерживании боевого курса при сбросе.

ААаа, классно, спасибо за экскурсию))) Гэлакси ваще такая мощь!!!

С толкающими винтами - это очень оригинальный самолёт Piaggio Avanti, я других таких серийных не знаю.

Про A380 слышал, что надо было записываться предварительно на посещение. Но могу что-то путать. Вообще, его уже можно наконец затестить на регулярке по доступным ценам, по спецухе каких-нибудь Эмиратов или Люфтганзы, но это если тебе надо в дальние края :)

пока что туда, куда он летает мне не надо
а что за толкающие винты?

Ну они же сзади у него, значит толкают. А у всех остальных спереди - они тянут.

Я вот думаю, что в ИЛ-е штурман в той кабине внизу не сидит, она предназначена для стрелков, потому что самолет-то военный.

еще скажи для лучников :) окошки же не открываются, как они стреляют-то?

вон выше сказали, что там штурман, и он отвечал за сброс бомб

"Ты шо, кина не бачил?" :) (с) Туда можно поставить установки, может, конкретно на этом экземпляре их нет или убрали. Ошиблась, да, штурман там тоже сидел, конечно, но еще и можно было тех товарищей посадить. На википедии пишут)

>>Самые умные залезли на крышу соседнего павильона
Самые умные дома с балкона смотрели. :))

это где это такой балкон, откуда ВПП видно?

Полеты видно отлично (даже проходы И-16), а ВПП - в бинокль с домов по ул. Гризодубовой. Да и внизу, под домом, народу приехало полно, как на демонстрации.

да уж, удовольствие сомнительное рассматривать взлеты-посадки в бинокль :)

Не, ну, если взлеты-посадки важны, то да. Полеты так то видно нормально. Тем более кждые два года. :)

  • 1