Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Categories:

Альфа-Шоу 4D

Как вы все наверное уже знаете, вчера на Воробьевых горах было грандиозное лазерное шоу, которое в честь своего 20-летия подарил москвичам и гостям столицы Альфа-банк. Автор шоу Дэвид Аткинс - создатель церемоний открытия Олимпийских игр в Ванкувере в 2010 году и Сиднее в 2000 году. Плюс еще параллельно светопредставлению на здание МГУ лез самый известный в мире альпинист Ален Робер, тот самый который "человек-паук". Площадь проекции составила 25,5 тысяч кв. м. Оборудование привезли 200 фур! Типа заявка на новый Рекорд Гиннеса и все такое. Нагнетание обстановки шло на специальной страничке, там же был установлен обратный отсчет времени до начала шоу. А что из этого вышло на деле?

Я долго выбирала куда идти, в Коломенское на Ловца луны или сюда. Здесь показалось круче. На Воробьевы горы мы поехали на авто. Постарались приблизиться как можно ближе к улице Косыгина, припарковались в переулке и отправились через территорию Дворца пионеров к МГУ. По дороге нам встретилась вот такая машина, из которой тут же вылетела на дорогу пустая пачка сигарет. Сколько ж уродов на свете...




По улице Косыгина шла толпа. Уже было понятно, что дело пахнет керосином. Толпа дошла до затора и примкнула в нему. Оказалось, что это КПП, которое представляла из себя рамки металлодетекторов. Рамок было много, но это было ничто по сравнению с количеством народу. Постояв с часик народ устроил давку. Давненько я не была на таких мероприятиях, отвыкла. Казалось, что еще чуть-чуть и рамки снесут нафиг. Причем всем и с той, и с этой стороны было понятно, что пользы от них никакой. Проходили по нескольку человек, сумки полицейские проверять естественно не успевали. В рупор орали, что шоу задерживается, типа время есть, успокойтесь. Некоторые решили не ждать и уходили. Удалось прорваться внутрь, но радоваться оказывается было рано.




Мы прошли вперед, уже был виден университет, но тут мы уткнулись в еще одну толпу. Все палатки типа Теремка и Крошки-картошки были окупированы людьми. Они просто залезли на крышу, причем сама палатка продолжала работать. Жалею, что не засняла это, но фотик достать из рюкзака было несколько сложновато. Прошли еще вперед, народ застопорился. Оказывается чудо-дядьки в серых костюмчиках придумали замечательную идею поставить забор! То есть к МГУ пройти было нельзя. Все офигели от такого полета мысли. Через 15 минут заграждение было сломано, люди просто порвали сетку :) Бедный дядечка, который его охранял попытался конечно закрыть брешь своим телом, но его снесли тоже. Хорошо если не затоптали, вроде бы он успел отползти, а то Сережа за него прям испереживался, парень молодой совсем. До МГУ оставалось всего ничего. Мы уже было выбрали место дислокации и приготовились ждать начала шоу, в принципе обзор был неплохой, как вдруг толпа снесла еще один забор, мы оказались внутри, в самой середине, где видно в общем-то хуже, но отступать уже было некогда. Народ занимал выгодные позиции.
Пел Сюткин. Он спел ВСЕ свои песни. Потом принялся за несвои. Народ роптал и злился. Потом его начали посылать домой. Затем в длительное пешее путешествие с эротическим уклоном. Он естественно ничего не слышал, так как сцена была далеко, но думаю, что раздражение висело в воздухе. Честно говоря я уже тоже подустала ждать, кроме того народ все прибывал и прибывал.




Где-то в 22:30 наконец все началось. Вылез человек-паук, помахал всем рукой и полез на МГУ. Мы его видели только на экранах, на здании можно было рассмотреть только светящуюся точку. Кстати мне показалось, что лез он со страховкой, а не без, как было заявлено. Само шоу было действительно грандиозным и если бы не вся эта фигня с организацией, то все было бы хорошо. Но негатив перекрыл все впечатления, остался неприятный осадок. Я надышалась никотином так, что меня тошнило потом еще пару часов, быдлозрители не задумываясь о других просто курили в толпе. Потом особо одаренные пацаны посадили своих девиц на плечи и окончательно закрыли обзор. То есть типа эти две овцы смотрят, а на остальных плевать. Еще меня удивляли люди, которые приходили туда с детьми. Некоторые были даже с колясками. О чем они думали вообще...




В общем хотели как лучше, а получилось как всегда. Такие мероприятия нельзя устраивать бесплатно, причем в день города. Я бы с удовольствием посмотрела его с трибуны купив билет. Но был полный треш. Возвращение тоже было не из легких. Шли по каким-то кустам и между заборами. Но в итоге выбрались.




Читая сегодня утром отзывы в интернете, как люди пытались войти в метро 40 минут, а другие шли пешком до Профсоюзной (это где-то 5-6 км), я понимаю, что нам несказанно повезло, что мы быстро доехали до дома. Ну постояли в пробочке, но зато через полчаса я уже лежала в постельке, в то время как другие зрители, которые повелись на альфабанковскую халяву штурмовали поезда подземки и боролись за выживание. Кстати самые умные остались тусоваться у МГУ, там еще полночи концерт шел.
Tags: ивент
Subscribe
promo neferjournal may 21, 19:00 18
Buy for 50 tokens
Это рисовые террасы Сироёнэ Сэнмайда в японской префектуре Исикава. Помните пост про них? В прошлом году я туда съездила. Добираться туда непросто. Это отдаленный регион Японии, северная оконечность полуострова Ното. Сначала надо доехать до города Wajima ( вот пост), дальше вдоль побережья…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments