Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Турбаза Дюны. Поиск домика, указанного в путевке.

Многим интересно посмотреть на жилищные условия на Куршской косе. Есть три основных населенных пункта: Лесной, Рыбачий и Морское. Самый ближний к Зеленоградску - Лесной, самый дальний, около границы Литвы - Морское, Рыбачий соответственно посередине. В этом посте речь пойдет о турбазе Дюны, где мы обосновались. Она находится между поселками Лесной и Рыбачий, недалеко от самого узкого места косы.

Нашли нечто похожее на административное здание. У нас на руках бронирование домика, идем туда. Но оказывается они ничего про нас не знают. Путем долгих выяснений предположили, что фирма Янтарная мозаика, через которую мы покупали проживание, зарезервировала нам кемпинг у субарендаторов. Дело в том, что база очень большая, можно сказать гигантская, домики разбросаны по всему лесу, и вот самые дальние, которые на отшибе, взяла в аренду некая Галина Юрьевна. Она добавила еще несколько вагончикиов и сдает все это отдыхающим.
Отдельное слово хочу сказать про милую девушку Настю, которая работает на рецепции в службе приема и размещения отдыхающих. Мы к сожалению не успели ее поблагодарить лично, пользуясь случаем делаю это через интернет. Огромное спасибо за помощь, соучастие и желание помочь. А ведь мы вообще никакого отношения к ней не имели.

Короче идем по лесу, рассматриваем все вокруг. Увидели раздолбанные трейлеры, я напряглась.

Наконец-то нашли 41-й домик. Осталось найти Галину Юрьевну. А ее нет. Вообще никого нет.

Сидим на скамеечке, наслаждаемся природой. Тихо, сосны шумят, солнышко светит, лепота-а!

Какой-то из этих трейлеров наш

Сидим значит десять минут, двадцать, через полчаса нашли какую-то тетю, которая выдала нам ключи от вагончика. С Галиной Юрьевной мы познакомились позже. Она оказывается отъезжала куда-то по своим делам. Вообще обычно все заранее имеют номер телефона, звонят, и она приходит. Фирма Янтарная мозаика не позаботилась об этом, не обмолвилась ни словом.

Сережа сидит и офигевает. Мы еще не уверены, что это наш домик. Сразу возникла куча вопросов: где брать воду? работает ли туалет? почему нет постельного белья? да и кушать хочется в конце концов!

Жалею, что не сфотографировала интерье позже. Здесь все "голое" и неприглядное, потом мы обжили домик и стало очень уютно. Постельное белье взяли в аренду у Галины Юрьевны за 150 руб. Настя чуть-чуть опоздала, мы там бегали с выпученными глазами по турбазе, она выискала для нас комплектик. Причем предложила бесплатно, доброй души человек. Мы вообще-то думали, что будем жить там, на основной территории. Была надежда, что нас даже будут кормить. Получилось все совсем по-другому. Но неплохо надо сказать получилось.

Сережа насчет чего-то там возмущается, типа "какого хрена тут нифига не работает" :)

Грусть-печаль закончилась, жажда деятельности обуяла :) Начались мероприятия по обживанию пространства. Была обнаружена куча всякой мелочевки, рассованной по углам, с помощью которой можно сделать домик более уютным.

Пошли договариваться насчет еды. Кроме столовки и двух палаток с чипсами в округе ничего нет.

Насчет питания договорились. Там работает гостеприимная Галина Ивановна, которая любезно согласилась готовить на две порции больше. Но в первый вечер мы решили сделать шашлык. Раз уж мангал есть, надо пользоваться. Ближайший магазин в Лесном, вот стоим на дороге, ждем автобус, Сережа нервничает. Кстати с автобусами тот еще квест, надо рассчитать так, чтобы и туда уехать, и обратно вернуться. И желательно, чтоб два часа на остановке не сидеть. Правда можно воспользоваться такси, от Лесного до турбазы например вполне, не разоришься, там расстояние не такое уж большое.

В общем шашлык мы оприходовали, на этом день закончился. Утром мы решили прогуляться по берегу залива. На море-то уже ходили, а залив еще не видели.
Tags: prussia39, Куршская коса, Россия
promo neferjournal july 6, 19:00 12
Цветущая глициния - настоящее чудо. В Японии ее называют вистерия. Дерево, обильно покрытое гирляндами нежных цветов с приятным ароматом, поражает воображение. Одно из лучших мест для любования вистерией - Парк Асикага. Это в префектуре Тотиги, два часа езды от Токио. Однажды я там побывала.…