Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Categories:

Онегин. 4 года.

Теперь расскажу вам о событии, которое произошло в понедельник вечером. У фитнес-клуба, в который хожу уже полтора года, случился день рождения. Работники клуба приготовили праздничные мероприятия, подарки и сюрпризы. Например в фойе был установлен шоколадный фонтанчик, типа такого как я видела в Брюсселе. Без зазрения совести и подсчета каллорий девочки и мальчики макали пастилу в шоколад и уплетали ее с ба-альшим аппетитом :) В бассейне проходила aqua-party. Но я выбрала танцевальный марафон. Я уже была полгода назад на подобном занятии, мне очень понравилось. В этот раз было R-n-B, латина, strip-dance, наверное что-то еще, я просто ушла - уплясалась вдрызг. Пошла в зону ринга, где проводился турнир по единоборствам и должен был быть розыгрыш призов. Пожалела, что не взяла с собой фотик, поэтому буду показывать мобилофотки.




После турнира началась основная часть вечера. Инструкторы приготовили мини-выступления, например показали демо-версии новых фитнеспрограмм. Честно говоря я сначала смотрела с открытым ртом и примеряла на себя, а потом решила кое-что заснять, ибо это для Шварцнеггеров и Брюсов-Уиллисов не меньше! И для суперженщин будущего, ага. Я в шоке.




Было немного фитнеса, немного танцев, были представлены различные направления. А потом настало время развлекательной части для женщин! пришел мальчик-бодибилдер. Блин, у него ТАКИЕ МЫШЦЫ, анатомию изучать можно! Я даже слышала как восхищенно перешептывалась мужская половина клуба. В общем все остались довольны. Несмотря на то, что произошла накладка с музыкой, и участник выступал без нее.






Фотографировала я не все, а только самое впечатляющее. Вот например фитнес-самурай. Это было мегавыступление. Дядька сам по себе харизматичный, костюм подобран хорошо, номер эффектный, а уж про физическую форму вообще молчу.




Даже видео сняла кусочек




Потом был балет :) Это уже клиенты клуба. Девочка справа реально классная.




Сальса. Не знаю, кто это такие. То ли приглашенные гости, то ли инструкторы из дружественного нам клуба FitFashion.




Они же на видео. Потом еще вместе танцевали, в целом прикольно. Но я достаточно спокойно отношусь к латине. Потом кстати было танго, приехала какая-то крутая пара, все были в экстазе. А у меня внутри ничего даже не шелохнулось, вапще не мое это, совсем не прет меня танго.




Долгожданный розыгрыш призов. Мне не повезло, эх.




А потом был фуршет. Стол можно сказать ломился, я даже не ожидала. Были различные канапе, нарезка, рулетики, фрукты, соки, чаи. И ничего не кончалось. Был также огромный торт, сделанный специально для Онегина.




В общем все было круто. Я еще забыла сказать о живом саксофоне, что поразило меня больше всего. Дядька сначала сидел в фойе рядом с часами, а потом переместился в зал, где проходил фуршет. Было здорово.




Ну а что было потом вы уже знаете...
Tags: фитнес
Subscribe
promo neferjournal july 6, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Цветущая глициния - настоящее чудо. В Японии ее называют вистерия. Дерево, обильно покрытое гирляндами нежных цветов с приятным ароматом, поражает воображение. Одно из лучших мест для любования вистерией - Парк Асикага. Это в префектуре Тотиги, два часа езды от Токио. Однажды я там побывала.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments