?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Jetstar. Как я покупала билет.
самолет (ellery_narvik)
neferjournal
Довелось тут недавно вступить в отношения с этой авиакомпанией. Лоукостер, дочка Qantas. Я давно к ним присматривалась, дешево возят, особенно по сравнению с остальными. В общем купила билет.

Сделка состоялась в среду вечером. Робот выдал мне фразу о том, что бронирование успешно завершено, и я распечатала этот листик. И очень хорошо, так я хотя бы знала номер этого бронирования. На почту мне ничего не пришло ни в этот, ни на следующий день. Ни даже через два дня. Тут уж я заволновалась. Написала в службу поддержки, стала ждать. К вечеру увидела письмо, обрадовалась, что так быстро, открываю... "Спасибо за обращение, бла-бла-бла, это письмо означает, что ваше сообщение в работе, дайте на 15 дней, и мы вам ответим" :) Я честно говоря прифигела. Хорошо я покупаю билет сильно заранее, время есть, а ведь есть же люди, которые оплачивают накануне, им-то что делать. В общем ладно, стала ждать.

Проходит еще день, ничего не происходит. Думаю, ну ладно, выходные же, подожду понедельника. Наступает понедельник - НИ-ЧЕ-ГО. Пишу еще одно письмо. Снова приходит ответ про 15 дней. Опубликовала вопрос в low_cost_air, никто ничего не знает. Хотя даже отдельный тэг есть для Джетстара. Зато обнаружился еще один такой же юзер - товарищ по несчастью. В понедельник вечером написала в сообщество ru_travel, там-то людей побольше. Короче разных мне историй понарассказывали, что без е-тикета ездили, просто с паспортом, что присылали билет за день до полета. Я несколько успокоилась. И как только это произошло, мне на почту пришел билет :) Представляете, через 6 дней после покупки! У меня такого еще никогда не было.

Отдельное слово хочу сказать про тарифы. Из лоукостеров я общалась пожалуй только с Авиановой и Скайэкспрессом. Но Jetstar не сравнится ни с чем! Там берут деньги за каждый чих, на каждом этапе бронирования система накидывает по 1-2, 3 или 5 долларов. Причем в завершении жирным шрифтом написано, что в общем-то это конечно билет, но гарантии, что тебя отвезут вовремя, да и в принципе, что вообще рейс состоится, нет. В итоге расклад получился такой:

Booking Summary


DEPARTURE
28 Feb 12   $61.10 (Per Passenger)
HAN – 10:05 AM
SGN – 12:10 PM

RETURN

03 Mar 12   $66.60 (Per Passenger)
SGN - 8:10 AM
HAN - 10:20 AM

Departure Total   $114.10
Adult$53.00
VAT$5.30
VN Dom Passenger SC$2.80
Airfare per paying Adult$61.10
1 x AdultSubtotal$61.10
 
Return Total   $124.60
Adult$58.00
VAT$5.80
VN Dom Passenger SC$2.80
Airfare per paying Adult$66.60
1 x AdultSubtotal$66.60

ADD-ONS Total   $0.00
 
EXTRAS Total   $19.84

Travel Insurance$3.84
Baggage$8.00
Standard Seat$2.00
Booking and Service Fee$6.00

Total Price $147.54

 
Со страху оформила страховку. Надеюсь, что она не пригодится.

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
т.е. получается на человека туда-обратно 150 долл примерно, да?

цифры я не изменяла, просто скопировала из бронирования

просто немного непонятно это Return Total $124.60 и Departure Total $114.10 на человека или на двоих.. потому как в конце еще и тотал общий Total Price $147.54

мы тоже недавно забронировали у них билет - до сих пор не прислали :) но деньги списали, так что решили не переживать :)

а из лоукостов еще AirAsia берет деньги за все подряд :)) вот они там даже наценку за ажропорт берут :))

удачного полета! ждем отчета :))

а что такое "наценка за аэропорт"? (я правильно понимаю эту очепятку?)

а стикеры на клавиатуре пора бы поменять :))

прошу прощения - да, правильно :)

не знаю, что это точно означает, но, когда мы искали билеты из разных городов Индии в Куала-Лумпур, самым дорогим аэропортом был аэропорт в Бангалоре :) Да, они еще за топливо деньги берут :)

Я джетстаром постоянно покупаю. У них недостатков много, но и достоинства есть :)

Насчет fees - просто откажитесь от страховки, не сдавайте багаж (по возможностии - но это на всех азиатских лоукостерах) ну и сидение не выбирайте. E-ticket вам не нужен, сажают и регистрируют всегда по паспорту. Он нужен только для спокойствия вашего же. Если есть номер бронирования, мы можете на их сайте зайти в manage reservation и посмотреть, точно ли он купился, а также заказать пересылку вам билета.
У меня с Джетстаром были проблемы, что они переносили мой рейс (точнее отменяли а меня без моего ведома пересаживали на другой им удобный) и меня лишь об этом оповещали. Типа не в воскресенье вечером летим, а в понедельник вечером (ну и что, что у людей работа?) Это можно поменять (бесплатно) у них на сайте, но иногда геморрой возникает и все равно не все билеты можно отменять, если эти рейсы отменяют. Ну и до customer service к ним не дозвониться. Но в целом они не хуже и не лучше других лоукостеров по Азии (Airasia, Tiger, etc).

где вы были, когда я в истерике билась и искала ответа в сообществах? :)
отказываться ни от чего не буду, купила то, что мне было нужно, страховка стоит 120 руб, пусть будет, место я тоже кажется зарезервировала, а вот насчет багажа не знаю, с чем я полечу и сколько это будет весить, поэтому решила не рисковать
в бронирование удалось зайти только на второй день, я писала, что пыталась получить свой билет повторно на электронную почту, они упорно мне его не присылали
но потом в один прекрасный день он пришел!
существует пересылка билета почтой? или что имеется в виду?
вторую половину, где описаны проблемы не очень поняла, эмоционально написано, хотелось бы знать, на что настраиваться
у меня все рассчитано, так что переносы нежелательны

кстати, подозреваю, что это они мне сегодня звонили утром
еду на работу, англоговорящая тетя что-то от меня хотела, я не поняла
перебираю, кто это мог бы быть, предполагаю, что служба поддержки Jetstar все-таки

О, я вижу у тебя новый дизайн наконец! А у меня все по-старому. Я летала джетстаром и не раз. Всегда была вполне довольна. Странно, что билеты не прислали, такого еще не было. А так вполне себе лоу-кост. Деньги списываются за каждый чих, да, ну там, если багаж сдаешь или место выбираешь, но тут тебе уже об этом сказали :)

а мы vietjetair передвигались. очень понравилось, и по ценам и по обслуживанию и самолеты новые и билеты сразу присылают))

"самолеты новые" - это конечно аргумент :)
искала бюджетный вариант, мне такая авиакомпания даже не попадалась

Вот собираюсь во Вьетнам и купил в Интернете билет из Ханоя в Хошимин на Джетстар. А потом прочитал много негативных отзывов об это компании, о том что бывают задержки чуть-ли не до десяти часов, а то и вовсе рейсы отменят. У вас самолет хотя бы вовремя вылетел? А то я беспокоюсь, что будет долгая задержка рейса.

я тоже читала
и тоже боялась
у меня все было ок, разве что минут на 15 задержались

Надеюсь пронесёт и не будет никакой задержки. А самолёты у них хорошие? Я тут читал, что они чуть-ли не на кукурузниках летают.

  • 1