Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Categories:

Jetstar. Как я покупала билет.

Довелось тут недавно вступить в отношения с этой авиакомпанией. Лоукостер, дочка Qantas. Я давно к ним присматривалась, дешево возят, особенно по сравнению с остальными. В общем купила билет.

Сделка состоялась в среду вечером. Робот выдал мне фразу о том, что бронирование успешно завершено, и я распечатала этот листик. И очень хорошо, так я хотя бы знала номер этого бронирования. На почту мне ничего не пришло ни в этот, ни на следующий день. Ни даже через два дня. Тут уж я заволновалась. Написала в службу поддержки, стала ждать. К вечеру увидела письмо, обрадовалась, что так быстро, открываю... "Спасибо за обращение, бла-бла-бла, это письмо означает, что ваше сообщение в работе, дайте на 15 дней, и мы вам ответим" :) Я честно говоря прифигела. Хорошо я покупаю билет сильно заранее, время есть, а ведь есть же люди, которые оплачивают накануне, им-то что делать. В общем ладно, стала ждать.

Проходит еще день, ничего не происходит. Думаю, ну ладно, выходные же, подожду понедельника. Наступает понедельник - НИ-ЧЕ-ГО. Пишу еще одно письмо. Снова приходит ответ про 15 дней. Опубликовала вопрос в low_cost_air, никто ничего не знает. Хотя даже отдельный тэг есть для Джетстара. Зато обнаружился еще один такой же юзер - товарищ по несчастью. В понедельник вечером написала в сообщество ru_travel, там-то людей побольше. Короче разных мне историй понарассказывали, что без е-тикета ездили, просто с паспортом, что присылали билет за день до полета. Я несколько успокоилась. И как только это произошло, мне на почту пришел билет :) Представляете, через 6 дней после покупки! У меня такого еще никогда не было.

Отдельное слово хочу сказать про тарифы. Из лоукостеров я общалась пожалуй только с Авиановой и Скайэкспрессом. Но Jetstar не сравнится ни с чем! Там берут деньги за каждый чих, на каждом этапе бронирования система накидывает по 1-2, 3 или 5 долларов. Причем в завершении жирным шрифтом написано, что в общем-то это конечно билет, но гарантии, что тебя отвезут вовремя, да и в принципе, что вообще рейс состоится, нет. В итоге расклад получился такой:

Booking Summary


DEPARTURE
28 Feb 12   $61.10 (Per Passenger)
HAN – 10:05 AM
SGN – 12:10 PM

RETURN

03 Mar 12   $66.60 (Per Passenger)
SGN - 8:10 AM
HAN - 10:20 AM

Departure Total   $114.10
Adult$53.00
VAT$5.30
VN Dom Passenger SC$2.80
Airfare per paying Adult$61.10
1 x AdultSubtotal$61.10
 
Return Total   $124.60
Adult$58.00
VAT$5.80
VN Dom Passenger SC$2.80
Airfare per paying Adult$66.60
1 x AdultSubtotal$66.60

ADD-ONS Total   $0.00
 
EXTRAS Total   $19.84

Travel Insurance$3.84
Baggage$8.00
Standard Seat$2.00
Booking and Service Fee$6.00

Total Price $147.54

 
Со страху оформила страховку. Надеюсь, что она не пригодится.
Tags: Ханой-Хошимин
Subscribe
promo neferjournal july 6, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Цветущая глициния - настоящее чудо. В Японии ее называют вистерия. Дерево, обильно покрытое гирляндами нежных цветов с приятным ароматом, поражает воображение. Одно из лучших мест для любования вистерией - Парк Асикага. Это в префектуре Тотиги, два часа езды от Токио. Однажды я там побывала.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments