Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Первый день в Пекине

Расскажу вам сегодня про то, как мы добирались до Пекина и про отель, в котором обитали все десять дней. Летели мы Аэрофлотом. Как-то так получается, что на дальние расстояния я летаю этой авиакомпанией. Мне нравится. Я довольна сервисом, да и бонусы копятся. Лететь чуть больше семи часов, поэтому раздавать еду не торопятся. Я думала быстренько поем и завалюсь спать, рейс-то был ночной, не тут-то было. Сначала раздали меню, чтобы все ознакомились и не тормозили при выборе. Ну а потом уже как положено, напитки, затем ужин и чай. Потом еще ночью разбудили, включили свет, опять стали кормить.

На борту предусмотрена развлекательная программа: фильмы разных жанров, игры, музыка, видеоклипы, страница Аэрофлота и информация о полете. Экран в спинке впереди стоящего кресла, индивидуальный пульт, очень удобно. Я сначала фильм смотрела, потом в судоку резалась, а потом мама нашла пасьянс "Свободная ячейка"...

Приземлились мы без чего-то десять по местному времени. От аэропорта до метро можно доехать на аэроэкспрессе за 25 юаней. Это примерно 125 рублей. Есть автоматы, есть живой кассир. Ничего говорить не надо, все понятно без слов, даешь деньги, тебе дают билет и что-то типа чека. Самое неприятное начинается потом, чемодан надо поднять и поставить на ленту сканера для проверки. Мы ехали налегке, чемоданы были полупустые. Если у вас тяжелый багаж, и вы девушка, считайте, что вам не повезло.

Приехал поезд, мы загрузились и поехали. Аэроэкспресс ходит по кругу, из города в терминал 3, потом заезжает в терминал 2, куда прилетели мы, а потом обратно в город. Есть одна остановка - Sanyuanqiao, кому надо на линию 10, можно воспользоваться возможностью. Мы же вышли на конечной станции Dongzhimen.

Я боялась, что мы запутаемся в ихних кракозябриках, но все оказалось лучше, чем я думала. В метро все везде продублировано латиницей. Мы сделали две пересадки и добрались до ближайшей станции к нашему отелю - Zhangzizhonglu. Выговорить я это до сих пор не могу, хотя долго вслушивалась и заучивала. Мама хорошо подготовилась, не зря я ее пинала несколько месяцев подряд, я даже не ожидала от нее такой прыти. Она распечатала фрагмент карты с названием улиц на китайском, отметила, где находится отель, обзавелась схемой метро на русском, английском и китайском языках, посмотрела все пересадки. В общем до отеля вела меня она. Я бы честно говоря не парилась и поступила проще - взяла такси от Dongzhimen. Но мы сэкономили, разузнали дорогу и сразу же окунулись в пекинскую жизнь.

Это наш номер. Мы жили в отеле Chinese Culture Holiday Hotel Wangfujing. Нашла я его в системе HRS.com, через которую я бронировала бунгало на Занзибаре. Я искала отель или хостел, но все бюджетное жилье было таким жалким, и судя по отзывам это был бы не отдых, а борьба за выживание. И тут мне попадается это вот спецпредложение. Отель на HRS проходит как 4*, но на других сайтах он "три звезды". Кредитка при заселении не требуется, можно заплатить наличными. Кроме этого взимают небольшой залог в пределах $10, который возвращают при выписке. Комнат категории "стандарт" не оказалось, и нас поселили в улучшенный номер без доплаты. Все было бы здорово, только находился он на последнем третьем этаже, а лифта в отеле нет.

Везде написано Tangfu Hotel. Из чего я сделала вывод, что как Chinese Culture Holiday он проходит только в европейских системах бронирования.

А это наш чудо-балкон! Я отдернула занавеску, чтобы посмотреть, какой вид открывается из окна и офигела - мой взгляд уперся в стену :) Что хотел сказать этим архитектор и что сие символизирует мы разгадать не смогли. Может быть таких образом они соблюдают privacy?

Это так, на всякий случай. А случаи бывают разные. Насколько я поняла штучка стоит 39 юаней (около 200 рублей), внутри один презерватив. Кстати номер был не double, а twin, специально искала с двумя отдельными кроватями. К чему эта полезная весчь непонятно :) На заднем плане видны разъемы розеток. Наши вилки вполне подходят без переходника. В номере был интернет, но не WiFi, а втыкать провод в мой планшет было некуда.

Что это такое я не поняла. Сфотографировала, чтобы спросить. Какой-нибудь справочник?

Ванная. Верней душевая. Полный комплект: мыло, шампунь, гель для душа, шапочка, зубная щетка с маленькой пастой, расческа, даже ватные палочки. Были проблемы со сливом воды в душе. Но как я понимаю это общепекинская беда.

Вышла сфотографировать корридорчик. На нашем третьем этаже всегда тихо играла китайская музыка.

Заселились, передохнули и отправились на подвиги

Фойе отеля. Около ресепшн находится компьютер с доступом в интернет. Но скорость была такая, что я решила отказаться от этого "удовольствия". В отеле всего несколько англоговорящих работников, в остальное время мы общались через Google-переводчик. Ситуацию осложняло отсутствие русского языка в компьютере, в общем развлекались. Кстати, мы выяснили, что сейфовых ячеек в отеле нет. Зато есть завтрак - еще одно потрясение, но об этом позже.

Отель снаружи. Расположен в маленькой боковой улочке, которую никто не знает. Поэтому мы сразу же обзавелись визиткой отеля, где было написано по-китайски как до него доехать, а с обратной стороны кусок карты со стрелочками.

Вышли и пошли куда глаза глядят. По моим расчетам в сторону центра.
Tags: НГ в Пекине, отели&хостелы, отзывы
promo neferjournal may 21, 19:00 18
Это рисовые террасы Сироёнэ Сэнмайда в японской префектуре Исикава. Помните пост про них? В прошлом году я туда съездила. Добираться туда непросто. Это отдаленный регион Японии, северная оконечность полуострова Ното. Сначала надо доехать до города Wajima ( вот пост), дальше вдоль побережья…