Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Categories:

Сотрудники службы поддержки

Иногда при общении со службой поддержки не покидает ощущение, что либо ты дурак, либо лыжи не едут. Звоню сейчас в одну компанию (не будем показывать пальцем, но это была Выгода.ру), говорю, что мне прислали по почте золотую карту, для чего она нужна? Девушка начинает мне рассказывать, что мне будет возвращаться 10% от суммы покупок на счет, бла-бла-бла, все такое. Я говорю, что все это знаю, на сайте читала, мне интересно, для чего нужна сама карточка, ее надо куда-то предъявлять? Она говорит "одну минуточку, сейчас я открою..." и мне начинает играть музыка. Что она там открывала я не поняла. Где-то через полминуты она включается обратно, благодарит за ожидание и снова вещает, что моя сумма покупок достигла 5000 рублей, и я заполнила анкету, поэтому мне была выслана карта. Я не выдержала и заржала. Уже чуть более раздраженно строю фразу по-другому по-другому, спрашиваю куда можно/нужно применять этот кусок пластика? И пока она молчит добавляю, если я ее потеряю или выброшу, то мой статус Gold никуда же не денется? То есть это просто статусный сувенир? Девушка говорит, что не стоит вырасывать, но на основной вопрос не отвечает. В трубке напряженное молчание секунд на пять. Я: "И?" Она: "Карта нужна для вас, в нашей программе номер высвечивается автоматически..." Все, говорю, спасибо, до свидания. Чудо-дева в службе поддержки работает :)
Subscribe
promo neferjournal july 6, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Цветущая глициния - настоящее чудо. В Японии ее называют вистерия. Дерево, обильно покрытое гирляндами нежных цветов с приятным ароматом, поражает воображение. Одно из лучших мест для любования вистерией - Парк Асикага. Это в префектуре Тотиги, два часа езды от Токио. Однажды я там побывала.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments