?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Камин, диван, меха
lips
neferjournal
Сегодня покажу вам несколько картинок. Это продолжение декабрьской фотосессии. Дело было в студии S&L Garden, та самая, которая на самом деле Дом. Обрабатывал Сережа. По-моему неплохо получилось.












Не самая худшая моя фотосессия. А Сереже не нравится.
Метки:

promo neferjournal июнь 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
Чего-то с макияжем не то) А в целом неплохо.

Мейк отличный!
Разве должна так тень быть заметна на диване и стене. Явно что-то с освещением не то.

мне освещение тоже не очень, но в целом не самый плохой вариант, бывало и хуже
вообще все эти студии снимают не ахти, а в портфолио фотографии хорошие висят конечно

насчёт острых теней - точное замечание. свет не выставлен, а так всё здорово!

даже не знаю, что сказать :) у кого чего болит

Ура-ура-ура! Наконец-то правильный макияж!!!*тонцуед и хлопаед в ладошЫ*

Да! Именно о таком я скулила, комментируя твои фотки.
Особенно на второй и третьей фотографии видно. ТОлько темный можно было чуточку продлить в сторону внутреннего уголка.

батарея на 1 и 2 сильно портит фон своей ржавостью :( если это студия, то почему они уж это-то не могли в порядок привести?
а так прекрасные фото, ты замечательно получилась!

мне батарея вообще не нравится, ржавая ли она, нет ли
Сережа говорит, что это фигня, не она портит фотографии

Не хватает чего-то яркого к перчаткам на двух предпоследних фото. Кстати, всегда мечтала о таких. =)

что туда яркого можно было приколбасить? серьги?
перчатки не мои :)

У них диван помадой испачкан. Или чем то типа того.

это не я, у меня другого цвета
и вообще это блеск был :)

3-я и 4-я, на мой взгляд, как сюжетные - лучшие. Если бы не было вопроса - может, и не задумывалась бы. А раз так, мне не хватает:
- в одежде - ещё одного красного пятна (м.б. - шнуровка пусть будет в тон перчаткам; или шляпа; или очки в красной оправе...);
- огня в камине;
- украшения на камине;

есть очень даже хорошие снимки... но красный + зеленый - это очень неоднозначное для восприятия сочетание

Разве поймешь их, этих мужчин)
Может не нравится, потому что разные "настроения" у квартиры (домашний уют) и у твоего образа (роковой).

Очень хорошо! Ты так очаровательна, особенно на 2 фото!

спасибо, Рустам, ты всегда сыпешь комплименты

Мейк и образ хороший, может помаду поярче нужно было но это мелочь. И фотки нормальные.

глаза слишком ярко были накрашены, обычно акцент или на губы, или на глаза

Очень красивая девушка!

шикарно!!! а вот с макияжем таки да

Ах какой образ на третьей фото!

какой? что там? сгораю от любопытства! у меня на работе картинки не показываются...

Циничная высокомерная породистая дева )

  • 1