?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Ханой. Туман.
Viet (gold-lily)
neferjournal
Вот вы видите что-нибудь на мониторе? Ага, и я нет. Правда где-то там вдалеке едва различим силуэт самолета, это мы в очереди стоим к ВПП. Когда вылетали из Ханоя в Москву был жуткий туман. Я даже стюардессу спросила, не помешает ли он нам улететь вовремя. Она такая "думаю нет". И потом добавила "здесь всегда туман". Ну ничего, улетели. Даже не опоздали почти. Немного задержались, самолетов было много, и все хотели куда-то. Приземлились четко ко времени.



Из всех четырех полетов, которые у меня были в этой поездке, обратный был самый турбулентный. Еду никак не могли нам раздать, только со второго захода накормили. Кстати, о еде. В журнале прочитала, что Аэрофлот занял третье место в этой области среди авиакомпаний. Правда на двоих вместе с American Airlines. Мне сразу вспомнился лосось в каком-то там швейцарском соусе, который я не смогла съесть. На вкус это было омерзительно. И это был первый раз, когда я не стала есть самолетную еду.

Еще хотелось бы рассказать о Jerstar, на котором я летала из Ханоя в Хошимин и обратно. Такого пофигизма никогда не встречала. Я смотрела фильм на своем планшете вплоть до того момента, когда самолет коснулся земли, оба раза (туда и обратно). И никто не попросил "выключить электронные приборы" как это обычно бывает. Хотя стюард видел это. Не понимаю, нафига тогда это запрещают в других авиакомпаниях?

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
даже стюардессу спросила, не помешает ли он (туман) нам улететь вовремя
-----------------------------------------
На вылет обычно пофиг, главное чтоб ВВП видна была.

Не понимаю, нафига тогда это запрещают в других авиакомпаниях?
--------------------------
Патамушта заботятся о своих пассажирах.

1) ВПП была видна, но не до конца, а самолет разгоняется быстро
2) в чем заключается забота?

в чем заключается забота?
-------------
В том, чтоб вы вернулись домой живой. Из той же серии гасят освещение в салоне при взлете и посадке.

как-то неубедительно звучит, я не понимаю, что значит "из той же серии"

Из той же серии, означает, обеспечение безопасности пассажиров

Освещение гасят как раз понятно почему. Чтобы глаза адаптировались к уровню наружного света, и в случае ЧС на эту адаптацию не тратились драгоценные секунды. Правда, это не мешает отдельным авиакомпаниям и экипажам забивать на это болт :))

С электронной техникой сложнее. 99% устройств ни на что не повлияют. Но нельзя от стюардессы требовать, чтобы она умела на ходу определять - входит ли хреновина в руках пассажира в оставшийся процент или нет. Поэтому они просто просят пассажиров отключить все подозрительные хреновины :)

Привет, Неферчик! Не боялась?
Про электронные приборы всем давно известно, что нифига они не влияют ни на что. Просят их отключить чисто по инерции и из-за некоторых других причин, конкретно с мнимыми сигналами, которые якобы влияют на электронику самолета, никак не связанными: http://zip-f.livejournal.com/45950.html - вот тут можно почитать. А Джетстар на коротких рейсах действительно не парится почти никогда.

ты знаешь, боялась
но мой страх теперь превратился в сильное_волнение
при турбулентности вспоминала слова Герваша, прям представляю его лицо и что бы он сказал, самый проблемный момент для меня взлет, вот этот вот разгон и набор высоты
почему Jetstar не парится на коротких рейсах?

у нас такой экранчик не работал, что в Тай, что из Тая(((. Даже не включался.
Мы летали Трансаэро... кормят шикаааарно))). Туда 3 раза (вместе с чаем и пироженными) и обратно 2, но от пуза наедлись))

три раза?! фигасе... у меня такого еще ни разу не было, до пяти (или шести что ли) часов кормят один раз, если рейс более продолжительный, то два раза
на дальних аэрофлотовских рейсах всегда такие самолеты, летали в Токио, в Пекин, теперь вот в Ханой, всегда все работало
что касается еды, то на обратном пути курица была очень вкусная, и на пекинском рейсе псевдо-китайская еда была отличная

Ну вот Москва - Бангкок лететь 8:30-9 часов, как повезет)). Туда мы летели в ночь. Покормили сначала ужином как набрали высоту. Где то в 4 часа утра чаек с пироженками раздавали тем, кто не спит. И около 6 утра покормили еще раз)).
На обратном пути кормили 2 раза, но постоянно носили воду и чаи. Причем кормежка достаточно сытная и вкусная))

кстати вот касаемо ночных перелетов, считается, что лететь в ночь очень неудобно, типа лучше поспать дома, а с утра лететь, мы в этот раз летели как раз днем, это просто мука, спать не хочется, делать нечего, я уж и фильмы смотрела, и в игры играла, и просто так сидела, отупела к концу полета, ночью лететь лучше, спишь себе и спишь

вот полностью согласна! В ночь лететь лучше всего. Хотя моим надеждам поспать не суждено сбыться было - рашен быдло-туристы мешали. Ровно напротив нас была большая хорошовыпившая компания, которой было плевать на всех(((. Но всеравно, полет прошел быстрее. А вот обратно днем летели. Действительно измучаешься((. Ноут у меня разрядился через полчаса просмотра фильма, в карты с мужем надоело играть, вот слонялись по самолету.

Да им всё равно вообще, главное, чтобы до места назначения добрались. Кстати, кормит аэрофлот отвратно (в большинстве случаев).

  • 1