Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Categories:

НЕНАВИЖУ ПОЧТУ РОССИИ и РОСНО тоже заодно

Я щас в неадеквате, поэтому буду писать как есть. Ситуация такая: мне из Японии отправили документы. Скоростной почтой. За $20, ага. Двадцать долларов за пересылку конвертика с бумажками! Ну это ладно. Сегодня прихожу - оп - уведомление: курьер не смог застать вас дома, бла-бла-бла и все такое. Время 11:00. Ну йолки, логично, что в 11:00 все нормальные люди работают и находятся в офисе! На квитке официальный телефон конторы и от руки приписан телефон курьера. Звоню курьеру. Говорит, что это второе уведомление, типа он приезжал уже 27-го числа. Я каждый день проверяю почту и выгребаю тонны спама из ящика. Но честно говоря я ждала письмо (конверт), бумажку возможно не заметила и выкинула (параллельно ЖЕЛАЮ СПАМЕРАМ ГОРЕТЬ В АДУ, каждый раз поражаюсь человеческому пофигизму, карма у таких людей попорчена изрядно). Короче, говорит, сдал в кладовку, звоните в офис, пусть выдают обратно. Звоню в офис... Ну я ж не посмотрела, что это Почта России... Увидела потом :( Короче знайте, EMS Почта России - это та ж фигня, только сбоку. Ситуация безвыходная: курьер работает с 9 до 18 (в общем-то как и я), суббота-воскресенье - выходной (тут мы тоже совпдаем). Я говорю доставьте на работу, фигня вопрос, офис в центре, удобно. Нет, говорят, это за дополнительную плату. Еще к тем двадцати долларам дополнительно, молодцы, чо. Или приезжайте к нам в жопу мира на проспект Вернадского и забирайте сами. Девушка-оператор - молодец, отвечает заученные фразы как робот, спокойно и безэмоционально. Такое впечатление, что у нее там алгоритм со стрелочками высвечивается, что говорить, тупо повторяет одно и то же. Поняла, что уже завелась и сейчас буду ругаться на нее матом, попросила просто дополнительную доставку на завтра. Она официальными фразами подтвердила весь этот процесс, и мы распрощались. Дальше было уже общение с курьером. У него голос был как будто они щас бухают в бане :) Но с ним хоть договорились, что конверт он мне опустит в ящик. Блин, XXI век, а столько гимора, мама не горюй.

Ну и дополнительно, чтоб добить тему. Сережин папа на свежеотремонтированной машине поехал обратно на Валдай. По дороге он заехал в вышневолочковское (как-ето-есть-паруски) ГИБДД, забрал справки и выслал их по почте. Сережа получил их и сразу же поехал в РОСНО. Написал заявление и параллельно начал ремонтировать машину. Сегодня пришло перечисление: 8000 :) ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! То есть если он все купит не новое, а на бэушном рынке и сделает все сам, своими руками, а не в сервисе, то эти деньги все равно не покроют всех расходов! По-моему мнению РОСНО тоже должно гореть в аду. А заодно тот чиновник, который получил миллиардный откат за закон об обязательной страховке. ОСАГО реально АФЕРА ВЕКА!
Tags: japan_2012, Япония
Subscribe

  • Требуются профессиональные гевесники, возможен кабланут (с)

    Русские в Израиле говорят на каком-то странном языке. Вроде слова знакомые, но частенько смысл остается неясен. Ощущения презабавнейшие. В речь…

  • Голанские высоты

    До 1967 года территория принадлежала Сирии. В ходе Шестидневной войны израильские войска заняли Голанские высоты, с тех пор они входят в состав…

  • Долина Хула

    Hula находится к северу от озера Кинерет. С трех сторона долина окружена горами: на востоке это Голанские высоты, на севере - Ливанские горы, на…

promo neferjournal april 29, 2020 19:00 20
Buy for 50 tokens
Это Hitachi Seaside Park в японской префектуре Ибараки. Когда я впервые увидела фотографии в интернете, я не поверила глазам, подумала, что это монтаж и Фотошоп. Но оказалось, все взаправду, Я ВИДЕЛА ЭТО САМА! Немофила - однолетнее растение, американская родственница незабудки. В английском…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • Требуются профессиональные гевесники, возможен кабланут (с)

    Русские в Израиле говорят на каком-то странном языке. Вроде слова знакомые, но частенько смысл остается неясен. Ощущения презабавнейшие. В речь…

  • Голанские высоты

    До 1967 года территория принадлежала Сирии. В ходе Шестидневной войны израильские войска заняли Голанские высоты, с тех пор они входят в состав…

  • Долина Хула

    Hula находится к северу от озера Кинерет. С трех сторона долина окружена горами: на востоке это Голанские высоты, на севере - Ливанские горы, на…