Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Category:

От Москвы до Фукуоки

Немного фотографий из Японии. Это мой первый день: дорога Москва - Хельсинки - Осака - Фукуока. Летела я авиакомпанией Finnair, с посадкой в Финляндии соответственно. Вот мы заруливаем, чтобы приземлиться в аэропорту Vantaa. По плану была четырехчасовая стыковка, но из-за того возвращения она сократилась, так что сидела я не очень долго.




Пока гуляла по аэропорту наткнулась на финские пляски. Возможно они встречали какого-то важного гостя и в ожидании репетировали, я не знаю. Но было весело.




Нашла розетку, посидела в интернете, объявили посадку, пошла в самолет. Из Москвы мы летели на А319, а на рейсе из Хельсинки в Осаку был большой Аэробус 333. Кстати, испробовала в этот раз онлайн-регистрацию. Она начинается за 36 часов, очень удобно. Правда пограничник не сразу признал распечатанные на принтере посадочные, но в итоге согласился :)




Они теперь и приборы на мониторе показывают! Вся развлекательная программа естественно на английском, поэтому я поиграла в интернациональные игры типа нард и завалилась спать.




Разбудили, стали кормить завтраком. Поели, летим. Прибыли чуть раньше девяти утра, очень удобный рейс. Впереди целый день, чтобы добраться до любой точки Японии.




Взлетно-посадочная полоса аэропорта Kansai. Он известен тем, что находится на искусственном острове. Места в Японии не хватает, и чтобы самолеты никому не мешали японцы просто взяли и насыпали недалеко от Осаки дополнительный остров. Сверху все это выглядит вот так. Таким же образом организован международный аэропорт Centair в Нагое.




Мой чудо-проездной, о котором я писала здесь. Покупается за пределами Японии и действует на всех линиях Japan Railways: это поезда, автобусы и паром из Хиросимы на остров Миядзима. Не действует на самые скоростные поезда: Nozomi и Mizuho. Но без них в принципе можно обойтись, ведь есть почти такой же Hikari. Да и экспресс Sakura мне вполне понравился. Вот поезд Kodama медленный, потому что идет со всеми остановками, на дальние расстояния перемещаться им неудобно. В общем я нашла в аэропорту стойку обмена ваучера на JR Pass, заполнила анкету и мне выдали мой проездной. Штука очень удобная, она сэкономила мне кучу денег, так как маршрут у меня был ого-го. На обложке репродукция гравюры японского художника Кацусики Хокусая "Большая волна в Канагаве".




А дальше был сюрприз: у японцев оказывается тоже есть майские праздники! Только называется это у них Golden Week. Я прилетела 30 апреля, кругом народ, все покупают омияге. Нет, не просто покупают, а сметают с прилавков, такой ажиотаж! Милая девушка, которая выдала мне проездной, поинтересовалась, куда я еду и вызвалась забронировать мне билеты. Я сказала, что мне надо в Фукуоку, она покачала головой, долго копалась в своем компьютере, кстати у них у всех тачскрины, и наконец нашла подходящие места. Первый билет на поезд Haruka, который идет из аэропорта Кансай до станции Shin-Osaka. Там надо было сделать пересадку на shinkansen Sakura и ехать уже напрямую до Фукуоки. Внимательные наверное заметили название Hakata, это она и есть. Обычно название станции совпадает с названием населенного пункта, в данном случае нет. Имейте в виду, когда будете смотреть расписание.




Между прибытием первого поезда и отправлением второго у меня был час-двадцать. Этот длительный промежуток времени и имела в виду девушка из JR, когда говорила "вери дификалт" и "проблем". Зато я погуляла по станции и пообедала. Желудок просил кушать, а предстояло еще ехать два с половиной часа. Я решила найти какую-нибудь едальню. И нашла! Это была неплохая лапшичная, в которой я поела какой-то густой супчик. Верней это для нас густой супчик, а для них это лапша в бульоне :)

В данный момент я ощутила, что вот оно, Я В ЯПОНИИ. Потому что все люди запросто оставляли свой багаж снаружи, а ели внутри. Попробовали бы они проделать это в любой другой стране мира. За это я люблю Японию, там можно расслабиться, там безопасно и никто/ничто не может потеряться. Там все построено на честности и не принято давать чаевых. В общем я ела и кайфовала.




Потом я села в поезд и долго смотрела в окно. Все так интересно и необычно. Я первый раз ехала на синкансене. Мне предстояло проехать пол-Хонсю и поселиться на острове Кюсю. Это так далеко! Удивительно, но даже при наличии супер-экспрессов не каждый японец туда добирается. От монотонности меня сморил сон. Хотите спросить не боялась ли я проспать? Нет, не боялась. Перед прибытием к очередной станции играет музыка и женский голос говорит, куда мы подъезжаем. Остановку они называют brief stop. Объявляют на японском и английском, также есть табло, где дублируется эта информация.




В поездах (и не только в поездах) есть специальные места для инвалидов-колясочников. Также повсеместно я натыкалась на пупырышки шрифта Брайля.








Наконец-то я доехала до своей Хакаты. На табло написано, что это поезд Sakura 555, через несколько секунд надпись перескочит на английский. Все ок, не бойтесь путешествовать поездами Japan Railways :)




У поезда Shinkansen есть прозвище "Bullet Train", что означает "поезд-пуля". Вполне похоже. Именно этот (Сакура) развивает скорость 270-300 км/ч. А еще вроде рельсы какие-то магнитные, но как это действует я не знаю. Для справки: между Осакой и Фукуокой 554 км, время в пути 2 ч 40 мин (на Нозоми чуть быстрее).




Иду я по Фукуоке и понимаю, я в Азии! Даже Японию это не обошло :)




Отель был недалеко от станции, где-то минут 10-15 пешком. Слева Chisun, справа мой Com's. Но я еще об этом не знала, ибо надпись с этой стороны видна только на японском.




Какой-то пустующий скверик. Погода пасмурная, но мне на это наплевать, меня распирает! :)




А вот и мой номер
















Что это за хреновина и для чего она, разгадать я так и не смогла




Вид из окна. Темная полоса сверху это рама, окно не открывается, а приоткрывается. Внизу тот самый скверик с человечком.




Пространство использовано очень рационально. На такой небольшой площади есть все, что нужно для жизни: и холодильник, и часы с будильником, тут же включается/выключается кондиционер.




В ванной есть шампунь, ополаскиватель и жидкое мыло. Кроме этого ежедневно кладут одноразовую зубную щетку с маленькой пастой, бритвенный станой, в некоторых отелях бывает даже мочалка или расческа. Здесь мне дополнительно дали Beauty kit, где были ватные палочки, резинка для волос и еще какие-то мелкие прибамбасы.




А это супер-штука, которую я привезла с собой и которая обеспечивала мне интернет для планшета. Называется Wi-Fi repeater. Дело в том, что почти во всех японских отелях проводной интернет. Просто кабель торчит из стола (см. предыдущее фото). У меня в планшете нет такого разъема, а у них нет вайфая. Верней как выяснилось беспроводной интернет тоже есть, но почему-то "for japanese only". Вот и приходилось искать обходные пути.




Отель снаружи. На первом этаже есть Family Market, это тоже плюс.




Буквально напротив огромный торговый центр Canal City. На фото видна только наверное двадцатая его часть, он реально гигантский. Я по нему гуляла как-то одним вечером, потом покажу фотки.




Надеюсь вам понравилось, и вы будете читать дальнейшие рассказы про Японию :)
Tags: japan_2012, Япония, отели&хостелы, отзывы
Subscribe
promo neferjournal november 25, 19:00 19
Buy for 50 tokens
Я была там три года назад, когда шла реставрация и лестница была еще не раскрашена. Теперь она яркая и разноцветная. Обезьяны все такие же наглые. Статуя Муругана на месте. Чтобы попасть в пещеры, необходимо преодолеть 272 ступени. Заглянем внутрь. Достопримечательность находится в 13 км от…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments