Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Categories:

Миядзима. Семь чудес горы Мисен.

В общем иду на гору Мисен. Это самая высокая точка острова Миядзима. Если помните, я сначала шла пешком, потом поднималась на двух канатных дорогах, потом снова на своих двоих. И вот я почти на вершине. По дороге попадаются всякие странные штуки вроде этой. Люди выстраивают пирамидки из камней, находя баланс, чтобы сооружение не рухнуло. Удивительно!




Народу не очень много, но я не одна. Периодически встречаются японцы, которые тоже идут к обзорной площадке. Некоторые возвращаются обратно.




Около канатки я взяла проспектик, так что план местности у меня есть. На карте эти два павильона обозначены как Kannondo Hall и Monjudo Hall. Иду дальше.






Чем ближе к вершине, тем меньше растительности и скалы более оголенные. Теперь они представляют собой нагромождения глыб, каждая из которых кстати имеет свое название. К примеру Fudo-iwa (Acala Rock) или Kuguri-iwa (Duck-under Rock).




Здесь нависающий камень образует нечто вроде пещеры или грота




Баночки я так понимаю из-под саке




Иду еще выше. Сил уже нет, как раз самое пекло. Опять пирамиды из камней. Интересно, что все это значит?




Последний рывок




Оу, йееес! Я на вершине!




Смотровая площадка находится на высоте 535 м. Дядечка долго стоял и созерцал окрестности, решила его заснять для истории. Вид действительно впечатляющий!




На горе есть двухуровневое сооружение, на которое можно забраться. На первом этаже есть магазин, где можно купить напитки. Когда я вошла туда, то была поражена обстановкой, как будто в какую-то бедную вьетнамскую деревню попала :) Скамейки и стулья старые, стены облезлые, ценники от руки написаны, на Японию совсем не похоже!






А это та самая Shishiiwa Station - верхняя станция канатной дороги, от которой я начинала свой путь




На верхней площадке благодаря солнцу все высохло, а вот на втором этаже прям какой-то потоп




Хиросима на том берегу и паромчик. Везет очередную порцию людей, желающих пройтись по галереям Ицукусимы.




А это вид в другую сторону




На горизонте остров Yashiro, а за ним уже Сикоку. Эх, сплавать бы еще туда. А еще лучше слетать, на вертолете к примеру. Я на вертолете еще не летала ни разу в жизни.




Спустилась. Собираюсь с духом, чтобы идти вниз.






Все, пошла. В брошюрке написано, что путь вниз занимает около часа. Я поверила.




С горой Мисен связано много легенд и поверий. В проспекте даже есть целый раздел, который называется "Семь чудес Мисен". Там и вишневое дерево, которое выросло из посоха, и тот самый вечно горящий огонь в Рэйка-до, и звук хлопающих деревяшек. Не знаю как это будет по-русски, по-английски написано "sound wood clappers" и нарисовано нечто вроде трещотки. А про сакуру в скобочках приписка, мол, дерево вы не увидите, оно уже того, засохло. Одним из таких чудес является скала Kanman-iwa. Считается, что этот резервуар сообщается с морем и вода в нем опускается-поднимается в соответствии с приливами-отливами.




Под каждым камнем притаились фигурки Будд. Или кто это, я не очень разбираюсь. Но они там реально везде! За день я наснимала штук двести. Некоторые покажу, отобрала самые старые, замшелые и колоритные.




Скала Funa-iwa, она же Ship Rock. Вроде похожа на корабль.




По этому пути идет еще меньше народу, большинство предпочитает возвращаться туда, откуда пришли и ехать на канатке. Хотя мне кажется пока стоишь в очереди, то на то и выходит.






Когда я это фотографировала, то не знала, что эта скала мистическая. Там их вроде как две, и если пройти между ними, то камни нашлют на тебя чесотку. Место называется Kaisen-iwa, в скобочках приписка - Scabies Rock.




Пока я заглядывала под каждый камень в поисках фигурок и размышляла, что бы это могло означать, люди кончились совсем. Я осталась одна на тропе. Поспешила вперед и около Dainichido Hall нагнала одну японку. Храм был закрыт, но в своей книжечке я прочитала, что в нем раз в год (видимо на хацумодэ) собираются все священники острова и молятся целую неделю за здоровье и процветание нации.




Дальше вниз ведет крутая лестница. Я к этому времени уже как-то подустала и почти перестала фотографировать.








В этом месте я догнала небольшую компанию японцев. Фотографировать их было неудобно, но я стояла смотрела во все глаза. Справа внизу источник, каждый по очереди зачерпнул специальным ковшиком воду, полил фигурку и склонил голову, сложив руки. Место называется Mizu-kake Jizo. Есть подозрение, что это связано с неродившимися или умершими детьми.




Влево шла дорога к храму Мияма-дзиндзя. Ага, прям вот так вот и написано - Miyamajinja Shrine. Хотя вроде слово jinja уже означает святилище. В общем я постояла, постояла и не пошла туда. Неизвестно как далеко он находится, а я уже уморилась и хотела поскорей вниз.




На самом деле оказалось, что он не очень далеко. Но возвращаться желания не было.




На этом карта в брошюрке заканчивалась. Я перешла на другую - Miyajima Guide Map - которую взяла около выхода с парома. Она оказалась очень кстати. Но там я увидела, что "восхождение на гору Мисен от храма Daishoin занимает примерно 1,5-2 часа"! Был еще один более дальний вариант, через парк Омото, ведущий к аквариуму, по нему можно дойти за 2 часа. Я решила идти более простым путем.




И тут пирамидки!




До храма Ицукусима 2 км, до причала - 2.5 км. Кажется, какая фигня, подумаешь...




В общем потом в течение часа я вообще не фотографировала ничего. Было не до этого. Я шла, шла, шла, шла и шла. То одевала кофту, то снимала, ветер сменялся палящим солнцем, сил уже не было совсем. По прямой я могу пройти много, а вот лазить по горам как-то уморительно.






Кажется, что вот уже совсем близко, сейчас еще немного спущусь и будет тот самый храм Daishoin. Фигвам, дорога оказалась достаточно длинная. Но правда и живописная. Я пару раз останавливалась передохнуть и наслаждалась природой. Тишина, людей нет, супер!




То тут, то там встречались фигурки и столбики. Я так и не поняла, что это было. Вроде похоже на надгробия, но на острове до сих пор запрещено хоронить. И что означает баночка с водой? Непонятно.














И тут мне встретилось священное животное, посланник богов. Мне кажется он обо всем этом в курсе, так как практически не боится и подпустил меня очень близко. Но взглядом пасет на всякий случай, видите глаз скосил.




К этому моменту я уже совсем обессилела. Вышла на площадку со скамейками, рухнула и стала сидеть изо всех сил. Но долго я не просидела, решила посмотреть, что же там фотографирует этот парень. Встала, посмотрела и... со всех ног поскакала вниз!




Что же там было? Читайте в следующей части ;)
Tags: japan_2012, Япония, вид сверху
Subscribe
promo neferjournal july 6, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Цветущая глициния - настоящее чудо. В Японии ее называют вистерия. Дерево, обильно покрытое гирляндами нежных цветов с приятным ароматом, поражает воображение. Одно из лучших мест для любования вистерией - Парк Асикага. Это в префектуре Тотиги, два часа езды от Токио. Однажды я там побывала.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments