Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Categories:

День

С утра мне казалось, что сегодня будет приятный удивительный день. Светило солнышко, я проснулась раньше будильника, что бывает КРАЙНЕ редко. Лежала и недоумевала, чего это он не звонит, думала, что проспала. Успела на автобус, правда пришлось немного пробежаться, но тоже хорошо, физкультура с утра. Водитель был мил, подождал меня, иногда такие козлы попадаются. Доехала до работы, зашла в Wild Bean, мне очень нравится эта кофейня, купила малиновый smoothie. Мне вчера письмо пришло от Малины, мол, приходите попробуйте, а мы вам много-много баллов за это начислим. Главное выхожу с этим гигантским ярко-розовым стаканом на улицу, люди аж оборачиваются, обычно все кофе с утра пьют, а я что-то непонятное :)

у них это называется СМУЗИ


Но не вышло долго наслаждаться этим размеренным темпом жизни. Навалилась работа, еще "хвосты" незакрытые висят. Днем меня выбесили кошелки в AVON. Задала простой вопрос: можно оплатить свой заказ картой? И началось... На горячей линии говорят, мы не знаем, "позвоните в финансовую службу по телефону три два два два два три". Нефиговая такая горячая линия, но ладно звоню. Там начинают жевать сопли (вот не преувеличиваю реально) и нести какую-то ахинею. Ладно бы я еще в этом не разбиралась. Короче первая овца бросила трубку. Ну или отключился телефон, я не знаю. Перезваниваю. Вторая тетя ненамного больше прояснила ситуацию. Она мне говорит что-то вообще невпопад, я даже не понимаю, как до нее донести смысл вопроса. Подозвали третью. Та меня ввела в ступор, говорит это вы должны_спросить_у_своего_банка! Я говорю, но я же когда прихожу в магазин, ресторан или салон не спрашиваю у своего банка, я просто оплачиваю товар или услугу. Короче и так, и эдак, по всякому, уже начинаю заводиться, потому что вопрос яйца выеденного не стоит, создали проблему на пустом месте. Мне посоветовали идти к какому-то терминалу_в_банке, уточняю не банкомат ли, нет, говорит, терминал. Вы что, не знаете, что такое терминал? Терминал вообще есть в кассе у кассира, еще терминал есть на точках, которые принимают карты к оплате, также я знаю терминалы Qiwi, Элекснет и прочие такие. В конце концов я поняла, что они мне рекомендовали тупо сделать банковский перевод или воспользоваться платежными системами типа Qiwi-кошелек или какие там еще бывают. Вот такие недалекие работники в AVON оказываются. Была удивлена и даже несколько разочарована, мне казалось, что это нормальная контора.

Но это еще не все. Вечером должна была идти на маникюр-педикюр, записывалась традиционно заранее, чтобы забить удобное время. С утра уточнила, все ОК? Все ОК. После обеда звонят, типа караул, у нас авария, всех клиентов на сегодня отменяем в авральном порядке. Я в осадке, вчера как чувствовала, что не надо шеллак смывать блин. Все ближайшие дни у меня заняты, в выходные тратить на это время не хочется, да и тоже есть планы. Стала рыть интернет. Потратила полдня, но нашла подходящее предложение и даже записалась на сегодня. Сейчас сижу и офигеваю от всего этого. Пойду в незнакомый салон, потом отчитаюсь как все прошло.
Subscribe
promo neferjournal январь 11, 19:00 44
Buy for 50 tokens
Как вы отмечаете встречу Нового года? Где провели новогоднюю ночь? Ели, пили? Оливье было? А шампанское? В этом году у меня получилось очень оригинально. Я планировала несколько иначе, но неправильно рассчитала время :) Необходимо рассказать предысторию. Я не люблю традиционные застолья.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments