?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Бурановские бабушки
гербера (sweet_homicide)
neferjournal
Есть кто-нибудь живой сегодня? Или все от жары попрятались, да по тенистым паркам разъехались? Я занавесила окно, включила вентилятор и увлажнитель воздуха, сижу и мне хорошо. Хотя на градуснике смотрю уже +41. На солнце конечно :) Хочу рассказать вам, где мы были вчера, что делали и кого видели. Начнем по порядку. На самом деле были другие планы, я хотела поехать посмотреть забег на шпильках. Но увы, как и в предыдущие года, мне что-то помешало. Но в этот раз причина можно сказать уважительная. Поехали мы с утра в ОБИ на Варшавке, он находится рядом с ТЦ Ритэйл Парк, а в нем Медиа Маркт есть. Сереже дали рекламный буклетик. Я этот спам не беру никогда, а он взял. Смотрим - оба-на - автограф сессия Бурановских бабушек! Все, говорю, идем. Хотела быстренько смотаться на Цветной бульвар, одним глазком глянуть, как девчонки себе ноги выворачивают, но решила не рыпаться и выбрать что-то одно. Короче бабульки всех одарили автографами, а с некоторыми даже сфотографировались ;)




Честно говоря мне показалось, что их все это немного подзадолбало. И это понятно, в таком возрасте такой насыщенный режим гастролей. Куча людей и организаций наживается на их славе. Но они все же стараются улыбаться. Колбасится одна Пугачева, она вообще веселится нонстоп, прям бабулька-энерджайзер!






Не было широкой рекламы, поэтому народу было не очень много. Но без ругани и препирательств не обошлось. Сначала в очереди у тетки сдали нервы, и она сцепилсь с охранником. Потом ко мне пристала одна девица, якобы я забрала ее фотографию. Но до мордобоя не дошло :)




Естественно весь день на экранах была трансляция записи выступления Бабушек на Евровидении






А вот и трофей. Вставлю в рамочку, подарю маме :)




А вы где были, что видели? Ну поделитесь же!

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
(Удалённый комментарий)
У нас в тени 37 ) В Белгороде. еще 12 нет )


Одна из бабушек - ровесница Мадонны :

27.30 КБ


В верхнем комменте вопрос был.
Вот картинка с ответом.

в верхнем комменте был странный вопрос про бабушек вообще, у них у всех разный возраст, кстати та, которую ты запостила не участвовала в Евровидении, и она не самая молодая участница коллектива, так что не очень оценила прикол

Наш пострел везде успел.
Как же ты и без фото с "бабушками"!
Жду подарка.

фото с бабушками я оставлю себе, на том, которое планирую подарить меня нет ;)

Понятно.
"Бабушки"- бабушке.И это хорошо.

В Москве за 40?! Даже здесь, в Израиле, меньше)

говорю же, это на солнце
завтра кстати будет еще жарче
а послезавтра еще...

нет, я просто темнота)))) я так до сих пор и не слышала песню, которую ББ пели на конкурсе))))

Re: Party for everybody

вот, спасибо)))) теперь и я в теме)))

Party for everybody (текст)

мне стало интересно, что за слова у этой песни, о чем они поют, вот нарыла сегодня текст:

Скатерть стелю, жду сыновей.
Поднимается тесто, сердце волнуется.

[Припев]
Вечеринка для всех! Танцуйте!
Давайте, танцуем!
Давайте, танцуйте!
Давайте же… Бум! Бум!

Дом полон детей, приехали, милые.
Дом полон детей, приехали, милые.
Я надену зелёное платье и повяжу красный платок.
Я надену зелёное платье и пойду плясать.

Будем петь звонко-звонко, пусть сейчас уйдёт грусть,
Будем петь звонко-звонко все вместе.

[Припев]
Вечеринка для всех! Танцуйте!
Давайте, танцуем!
Давайте, танцуйте!
Давайте же…
Вечеринка для всех! Танцуйте!
Давайте, танцуем!
Давайте, танцуйте!
Давайте же… Бум! Бум!

Кошка радуется и радуется собака,
Кошка радуется и радуется собака,
Поднимается настроение и радость переполняет
На душе веселей и переполняет радость

Будем петь звонко-звонко, пусть сейчас уйдёт грусть,
Будем петь звонко-звонко все вместе.

[Припев]
Вечеринка для всех! Танцуйте!
Давайте, танцуем!
Давайте, танцуйте!
Давайте же…
Вечеринка для всех! Танцуйте!
Давайте, танцуем!
Давайте, танцуйте!
Давайте же… Бум! Бум!

предлагаю спеть! на удмуртском ;)

Ӝӧккышет тазьы вӧлдӥсько, пиосме возьмасько.
Котэм нянь буй-буй будэ, сюлэмы керектэ.

[Припев]
Party for everybody! Dance!
Come on and dance!
Come on and dance!
Come on and… Boom! Boom!

Корка тыр ик нылпиосы, бертӥзы, мусоосы.
Корка тыр ик нылпиосы, бертӥзы, мусоосы.
Вож дэремме дӥсяло но горд кышетме мон кертто.
Вож дэремме дӥсяло но эктыны пото.

Кырӟалом жон-жон-жон, мӧзмон мед кошкоз али,
Кырӟалом жон-жон-жон ваньмы ӵошен!

[Припев]
Party for everybody! Dance!
Come on and dance!
Come on and dance!
Come on and…
Party for everybody! Dance!
Come on and dance!
Come on and dance!
Come on and… Boom! Boom!

Коӵыше но шумпотэ но, пуные но шумпотэ.
Коӵыше но шумпотэ но, пуные но шумпотэ.
Мылы-кыды капчия но шумпотонэн
пачылме.
Мылы-кыды капчия но шумпотонэн пачылме.

Кырӟалом жон-жон-жон, мӧзмон мед кошкоз али,
Кырӟалом жон-жон-жон ваньмы ӵошен!

[Припев]
Party for everybody! Dance!
Come on and dance!
Come on and dance!
Come on and…
Party for everybody! Dance!
Come on and dance!
Come on and dance!
Come on and… Boom! Boom!

Re: предлагаю спеть! на удмуртском ;)

))))) для этого надо очень много выпить)

ыыы, какие мимимишные все, заряд позитива получен, мерси)

хорошие бабули - здоровья им... :)
а я в Переславль ездила... и чё-то недолазила там - только половину успели посмотреть

а я и смотрю тебя нет
на один день ездили или на два?

на один - в субботу были... а воскресенье провели в городе, но на природе, ДР подруги отмечали

  • 1