Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Categories:

Парк Сокольники

Сегодня был отличный день! В особенности по сравнению со вчерашним :) С утра встретились с мамчонком, пошли в музей шоколада. Очень понравилось, получилось целое приключение! Фоток наснимала туеву хучу, потом покажу. После быстренько смоталась на мезотерапию, меня разлохматили и в таком виде я поехала в Сокольники. Там проходил фотофестиваль "День фотографа", но нас интересовало другое событие - мастер-класс по пои. Или по поям, не знаю, склоняется ли это слово. Поначалу казалось, что за год я все забыла, но в общем-то быстро освоила все обратно. Попробовала разные формы: носки, булавы, кометы, пои с хвостами. Но больше всего мне понравились флаги! Теперь их прям хочу-хочу, такие эффектные. Как только взяла их, сразу стали подходить и спрашивать, как научиться так крутить :)) А мастер-класс как раз касался вопроса создания шоу из простых элементов, чтобы произвести впечатление на зрителя))






Мамчонок был в "младшей" группе. Сосредоточенная такая :))




Чудесное настроение подпортил один случай. По парку шла бабка. Шла плохо, неровной походкой. В руке корзинка. Через какое-то время смотрим, а она уже валяется. Просто рухнула на травку как мешок. Лежит и дрожит, как будто ее судорога бьет. Все перепугались, подошли, стали звонить в службу спасения. Они так долго принимают вызов, жесть просто, все расспрашивают в подробностях, а время-то идет... Мы с маман решили найти местного врача. Ведь должен же быть в парке медпункт. Представляете, нету! WiFi есть, а ВРАЧА НЕТ! Вроде городской парк - это общественное место, а выходит, что идешь гулять туда на свой страх и риск, как в лес :( Мы с мамулькой нашли домик с надписью "Информация", но это оказалось одно лишь название. Добежали до входа, думали там охрана или администрация, неа, никого нет. А народ гуляет, развлекуха полным ходом. Вот ситуация, посреди города умирает человек, и такое бессилие... Я еще раз позвонила 112, у меня опять все расспросили, записали, сказали "будет скорая, ждите". Машина приехала через 15 мин. Потом кстати была и вторая, которую я вызывала. Кто ж знал, что они не контактируют между собой, я думала, что там единая база вызовов. Бабка оказалась выпимши. Врачиха вздохнула и сказала, что сегодня все клиенты такие. Виновница переполоха вроде бы уже успокоилась и заснула, но фиг знает... Короче, пихнули ей под нос нашатырь, она сразу встрепенулась, обложила всех вокруг, начала возмущаться, типа "вот суки, что ж вы делаете?!" Подняли ее, положили на каталку, засунули в машину, повезли домой. А живет она в Северном Бутово.

Невеселый такой случай, но все закончилось хорошо. Пошли на выход, путь проходил мимо танцплощадки. Там тети, дяди, бабушки, дедушки пляшут, так здорово. А как одна бабулька зажигала - о-о-о-о! Мне кажется она раньше танцами занималась, потому что чувство ритма присутствует, да и движения не смешные, как это бывает у старушек. Фигурка очень даже ничего и колбасилась в свое удовольствие, прям реально взорвала танцпол!








А потом мы с мамулькой купили персиков и напились шампанского. И теперь надо бы посмотреть и отобрать фотки из музея, а я очень-очень хочу спать...
Tags: moscow, Россия, ивент
Subscribe
promo neferjournal july 6, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Цветущая глициния - настоящее чудо. В Японии ее называют вистерия. Дерево, обильно покрытое гирляндами нежных цветов с приятным ароматом, поражает воображение. Одно из лучших мест для любования вистерией - Парк Асикага. Это в префектуре Тотиги, два часа езды от Токио. Однажды я там побывала.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments