?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Кафе Какао
spagetti (bubuchinka)
neferjournal
Еще вчера мы были в кафе, которое по случайности имело название Какао! Представляете, сначала музей шоколада, где рассказывают про какао-бобы, а потом вдруг такое совпадение :) Причем находятся они недалеко друг от друга. У меня была скидка, которую мне подарил Купикупон, они сотворили косяк (заявку мою потеряли) и дали купон за моральный ущерб. Кафе понравилось, официант был приятный, прям чудесный мальчик. Есть некурящий зал. Причем с хорошей вентиляцией, запаха из соседнего помещения действительно нет. Я ела свинину с ананасами, мама - индейку с авокадо. Но самой мегавкуснятиной оказался смузи из киви! Причем я пробовала банан-клубника, он тоже хороший, но не выдающийся. А вот кивишный просто божественный. Удивительно, что в рецепте мало льда и присутствует молоко. На фото как раз он. И мамулька :)




Меню представляет из себя сочетание итальянской и американской кухонь. Одного посещения мало, наметила несколько блюд, которые хотела бы попробовать в следующий раз. Но хочу сказать, что цены без скидок там совсем недешевые :(






Хорошая фотка, мне нравится




Ща буду грузить фотки с шоколадной выставки.

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
Очень красивое платье у мамы! :)

да, удачное :) пришлось заставить одеть ее что-нибудь красивое для фото, мы же шли на фотофестиваль, а там могли быть "папарацци"))

Всё правильно! :) Мамы привыкают к фартучкам и прихваточкам))
Надо не давать им забывать, что они не только хозяюшки, но и красивые женщины! :)

не-не, фартучки-прихваточки это не про нее, а вот удобные штанишки-капри и невнятно-дачные кофточки частенько

Это в Благовещенском? Я туда по купонам несколько раз ходила, очень нравится, но без скидок да, слишком дорого.

в Благовещенском переулке смысле? фиг знает, не помню уже, от Маяковской недалеко, раз по купонам, то наверное он :)

Ну да, он:)) Вареники у них душевные... и какао само...

да, какао официант очень рекомендовал
но было очень жарко, мы даже думать о нем не могли
насчет вареников тоже пошутили, в кафе представлена американская и итальянская кухня, а вот вареники непонятно к какой относятся :))

  • 1