?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Не охренел ли Молоток
бесит! (kisa_anuta)
neferjournal
У них совсем крышняк поехал. На днях присылают мне письмо с угрозами, типа через неделю передаем ваше_дело в службу безопасности, а если и это вас не испугает 30-го в суд. Дальше расписано все в подробностях, что конечно они выиграют и мне придется заплатить все судебные издержки. К слову сказать мой долг перед ними 14 руб 50 коп. Ну как бы это они считают, что я им должна. Щас расскажу, откуда это взялось.

Жил-был сайт Молоток.ру, продавцы на нем продавали свои товары, а покупатели их покупали. Поначалу это была комиссионка, потом уже все подряд, и новое, и б/у. Короче продавала я там что-то из своей техники, кажется это был нетбук и мобильный телефон. Телефон продался быстро, так как стоил три-копейки. С нетбуком была другая история. Выставляю - делают ставку, покупают и не выходят на связь. Ставлю отрицательный отзыв, выставляю лот заново. Второй раз та же фигня, только человек позвонил и извинился, что не сможет выкупить по каким-то там обстоятельствам. И что вы думаете, через месяц от Молотка приходит письмо, что я должна им денег. Я фигею и начинаю разбираться, с чего бы это. Оказывается 14.50 я должна им за продажу на их площадке мобильного телефона и два раза по двести с чем-то рублей за два нетбука. Причем заметьте, девайс был один, и я его не продала. Пишу письмо, мол, вы что, совсем с дуба рухнули? Переписывались-переписывались, в итоге они "пошли мне навстречу". Оказывается, если сделка не состоялась я должна была написать заявление и уведомить их в определенный срок. Я была ошарашена идиотизмом ситуации, но как бы все разрешилось и ладно. Правда 14 с половиной рублей они не сняли, и записали меня в должники.

Дальше в течение года или может даже двух мне ежемесячно слали письма о том, что мой аккаунт заблокируют, если я не погашу долг. Да срать я хотела на этот аккаунт, понятное дело, что использовать столь нечестный ресурс я больше не буду. Потом я решила все же выяснить, откуда взялась такая фигня, ведь когда я регистрировалась не было этих зверских правил. В какой-то момент все поменялось, но я не подписывала никаких соглашений и не ставила нигде никаких галочек. Знаете, я нашла! На заглавной странице в самом низу традиционно мелким шрифтом написано: "Если Вы используете Молоток.Ру, Вы принимаете Соглашение"! Мило, не правда ли :)

И вот я думаю, на всю многотысячную толпу, которая по их мнению должна им денег они будут скопом подавать в суд или на каждого по отдельности?

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
На Хабре несколько дней назад бурное обсуждение было. Мнения разделились от "заплатить, пусть подавятся, зато приставы не придут" до "хрен им, у них же нет паспортных данных, чтобы подать в суд".

я пока во втором лагере
Сережа кстати тоже
честно говоря я вообще охреневаю от такого положения дел, то есть они что-то там себе придумали, написали меленько внизу, а вы граждане-товарищи попали на деньги, пошли они нафиг!
кстати, а зачем нужны паспортные данные?

Насчёт паспортных данных я не в курсе, ибо не юрист. Наверное, подать в суд можно и без них, но им будет сложнее доказать, что это именно тот конкретный человек задолжал им деньги. А может ещё какая-то причина есть.

Думаю, оптимальным будет - заплатить, и в течение года каждый день писать эту историю, с выставлением той фразы мелкими буквочками - с заголовок.
Если что - "какие претензии? я же с вас за рекламу не требую оплаты"
Моральный облик первых торгашей от интернета понятен, и надежды поменять его вот так слишком оптимистичны, но реклама должна быть максимально содержательной.

заплатить? как бы не так! на то и рассчитано, что все испугаются и перечислят вымогателям денежки
последнюю фразу не поняла

Это на заре своей интернет был обменником научной и военной информации. Потом, когда он наполнился людьми, обычными людьми, кто-то первый должен был однажды сообразить, что неплохо бы внедрить сюда и деньги. Простота, быстрота, почти анонимность, минимум затрат на электричество и прочие удобства. И с развитием интернет-магазинов однажды все это должно было дополниться вымогаловом и "мелкими буковками". Мы же все договоры с банками в реале проходили? Так чего же удивляться - это те же самые люди.

в банке есть реальный договор на бумаге, который читают и подписывают, в данном случае я ничего не подписывала, а то, что они в одностороннем порядке поменяли условия и что-то где-то приписали мелкими буковками - их проблемы
мне интересно, через сколько месяцев (или лет) они окучат всех, кто типа им должен? там же тысячи юзеров!

Они пока об этом не думают. Серьезного юридического сопровождения интнрнет-деятельности пока нет - потихоньку пробуют все подходы.

Про содержательность: любой пост может быть простым плюсиком к рейтингу, а может стать и убийственной антирекламой

может, да
только мысль все равно не уловила

ну их нафиг!
мне кажется:
- без идетификации тебя как частного лица (по документам) никакой суд к рассмотрению дело не примет;
- даже если примет, сумма оплаты по суду составит не многим более...
- если ты при регистрации читала соглашение и там не было информации про оплату, то поменять в одностороннем порядке без предупреждения неправомочно с их стороны. А то, что они уведомили, они не докажут (смс, рассылка и проч.).

как ты все расписала по полочкам :)
посмотрим как будут развиваться события

может, я ошибаюсь, но мне кажется, что так и есть...

Задолбаются за каждые 14 р судится.
Я на заре появления СкайЛинка влез с ним в авантюру, подписал договор по которому я обещаю пользоваться их связью пол года или заплачу им $300. Телефон к великому своему счастью я посеял на на 3-м месяце и оплачивать оставшиеся месяца а уж тем более 300 долларов не планировал. Но требований таких я ждал, но не дождался

не ну кто-то и 200-300 рублей должен, может кто-то и больше
мне интересно как все будет происходить, на меня никогда не подавали в суд

то есть они блефуют?
откуда такая уверенность?

Вот ответ с форума юристов:
"Полагаю, что тут каждый решает сам. При этом нужно учитывать следующее:
- минимальная госпошлина в арб. суд. по искам имущественного характера составляет 2000 рэ.;
- расходы на содержание юриста 4000 рэ в день (усредненно с учетом зарплаты, налогов, прочих расходов: аренда кабинета, литература интернет, свет и проч.).
Вот и подумайте: стоит ли идти в суд за дебиторкой в размере 750 рублей!"

http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=142111

дык они же грозятся, что выиграют дело и что все расходы буду возмещать я

На том же самом форуме они обсуждают, что ответчик иногда оплачивает часть судебных расходов, но не все

Никуда они не подадут, просто так пугают. Не обращай на них внимания. Пусть дальше шлют письма.

они уже в черном списке, их письма попадают в папку Спам
но как грозно-то все

  • 1