?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Первый день в Киото
sushi
neferjournal
И вот я приехала в Киото! Ура-ура, была рада покинуть наконец скучную Нагою. Дело было 8 мая, как щас помню :) Прибыла на суперскоростном поезде Nozomi. Проездной у меня кончился, а стоимость билета в Японии разнится в зависимости от удобств, а не от скорости передвижения: хочешь гарантированное место - покупай reserved seat, хочешь сэкономить и купить билет дешевле - езжай в общем вагоне. У меня было сильное желание проехаться на этом поезде, и я рискнула. "Золотая неделя" кончилась и вероятность того, что я сяду была достаточно высока. Мои расчеты оказались верны, на поезд я попала. Про синкансены напишу отдельный пост, а сейчас про Киото!




Насчет Киото у меня было предубеждение, настрой был несколько скептический: раскрученное туристическое место, в которое едут ВСЕ. Город известен своими храмами. Но ими меня не удивишь, что я храмов не видела что ли. Я еще в Токио ими насытилась, мне кажется они все примерно одинаковые. К тому же в этот раз я побывала в Фукуоке, Нагасаки, Хиросиме, Нагое и на Миядзиме, короче храмов не очень-то хотелось. Но Киото хитрый город, он как харизматичный пожилой мужчина со смеющимися лучиками вокруг глаз, мудрый дядька, не потерявший вкуса к жизни. Как только я вышла со станции, была сразу ошарашена. Такого нет в путеводителе, и эта штука почему-то ни разу не попалась мне в интернете...




Kyoto Tower - самое высокое строение города. Она была открыта в конце 1964 году, за несколько дней до Нового года. Это был проект архитектора Макото Танахаси. Естественно многие были против современного сооружения. Но башню все же построили, и она стала новой достопримечательностью города. Как видно на предыдущем фото вышка установлена на крыше здания. Ее высота со шпилем 131 м, на уровне 100 м есть обзорная площадка. Конечно я туда сразу же полезла!






О, где-то там на горизонте Будда виднеется




Берем чуть левее. Это парк Shosei-en. Скажу честно, я туда так и не попала. Пыталась дважды, потом решила, что не судьба и забила. Кстати, входной билет стоит ¥500, это тоже сыграло свою роль.




Кусок вокзала Киото. Это стеклянное здание в современном стиле. Говорят, многих разочаровывает, меня - нет. Я не принадлежу к яростным сторонникам сохранения старинного облика во что бы то ни стало. Ведь жизнь не стоит на месте. Мне важен дух и атмосфера. В Киото это есть.




Что-то снимали. Два парня вели диалог, потом стали смотреть в подзорные трубы, охали и ахали, как обычно это бывает в японских передачах :)




Главпочтамт с травой на крыше




Центральная улица Karasuma Dori. По ней я как раз я должна идти к своему гестхаусу. В Киото я решила забронировать рекан и еще раз испробовать на себе традиции старой Японии. У меня уже был опыт в Хиросиме, не очень понравилось. Посмотреть можно здесь и здесь.




Белый саркофаг слева - это храм Higashi Hongan-ji на реставрации. Короче мне опять повезло.






Символом Kyoto Tower является вот такая няшная башенка. Причем заметьте, для того, чтобы сфотографироваться с ней не надо никого просить, для этого есть специальная полочка. Если вы пришли парой, можете щелкнуться вдвоем, если в одиночку - тоже проблемы нет. Причем такие приспособления встречаются очень часто в Японии.




Дурочка какая-то, рот открыла и орет :)




Башни Японии. На шести из них я была. Но сколько еще не охвачено!




Вот я уже слезла и иду по той самой Карасума-дори вдоль стены Хигаси Хонгандзи. Хочу сказать пару слов о безопасности и японском менталитете. Представьте, я приехала и прям с вокзала поперлась на смотровую площадку. У меня был 15-килограммовый рюкзак. Опустим, что мне было тяжело, но ОНИ МЕНЯ ПРОПУСТИЛИ. Я думала, что будут камеры хранения или еще что-то в этом духе, но ничего такого на башне нет. Сразу вспоминается контроль на достопримечательностях США или израильские зверства. Такой контраст! Непуганый народ ей-богу :)




Перехожу дорогу






И все-таки хорошая идея. Приехал, осмотрел город сверху и уже знаешь что и где :)




С горем пополам нашла свой рекан. Заранее проложила маршрут на Google Maps, но заплутала в переулках. Ходила-ходила, нет его и все тут. Навстречу одни бабульки попадались как назло. Наконец нашла одного японца средних лет, при галстуке такой, с дипломатом. Он-то мне и помог. Конечно дядечка тоже не знал, где этот адрес, но спросил у местных, они указали путь, он меня отвел. Все-таки что ни говори, японцы очень милы. Раскланялись, попрощались, вхожу... а в доме никого нет. И записка: буду через час. А у меня ж свербит, как это так, столько времени зря пропадает. Но ждала я недолго, через полчаса пришел хозяин и поселил меня. На инглише говорит не очень хорошо, но объясниться можно. Достаточно молодой и очень приветливый. Все время повторяет, что придет жена и пообщается с вами по-английски :)




Я жила на втором этаже. Честно говоря, планировка дома привела меня в ужас, представила, сколько я буду искать ночью туалет. Но со страху достаточно быстро разобралась.




Комната оказалась очень приятной. Все чистое и свежее, есть даже кондиционер. Правда окна выходили на проезжую часть, но ведь не может быть прям все-все-все хорошо. Зато аккурат через дорогу тот самый древний монастырь. Я каждое утро и каждый вечер пила чай с видом на него :)












Знаменитый японский минимализм: татами и футон




Дали халатик-юката, два полотенца и даже зубную щетку




Это общая зона: кухня со столовой. Каждое утро хозяйка готовила здесь завтрак своим детям. Постояльцы заботятся о себе сами. Но можно налить себе чай или кофе.






Ванная в японском стиле. Прикалывают меня эти пластиковые табуреточки. Я ими конечно же не пользовалась, просто принимала душ. То, что накрыто - знаменитая общая ванная. Но на самом деле она больше похожа на мини-бассейн. Подобную штуку я показывала в постах про хиросимский рекан (см. ссылки выше).




Туалет со специальными тапками. В своей обуви ходить туда не принято. Такие японские заморочки.




Гестхаус снаружи. Одной стороной он выходит на центральную улицу, а вход с переулка. Месторасположение очень удобное: в двух шагах от вокзала, рядом много достопримечательностей, недалеко станция метро. Есть почта на случай, если вы захотите отправить кому-то открытку с видами Киото. В общем мне очень понравилось. Хозяйка - очень приятная молодая женщина, и она действительно отлично говорит по-английски.




Называется рекан CHITA guest inn




Я поселилась и сразу же отправилась гулять. За углом мне встретился вот такой магазинчик.




В здании, где находится рекан, есть контора по прокату велосипедов. На самом деле велики дают в аренду и в хостеле, но здесь они более современные и предлагают много разных моделей на выбор. Есть совсем простые, есть более навороченные. Можно взять схему достопримечательностей, на которой указано несколько маршрутов: на полтора часа, на два, на три, в зависимости от ваших временных и физических возможностей. Карту я взяла, она мне очень пригодилась. А вот велосипед нет, и очень правильно, потому что все время возникает проблема поиска парковок. Приезжаешь ты к какому-нибудь храму, а там табличка "Р в 2 км отсюда во-он там". Смысла нет. Хотя некоторые пользуются.






В следующей части приглашаю посмотреть со мной Киото ;)

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
Как здорово, что удалось сделать столько фотографий с башни! Это мой пунктик - фотографировать окрестности с высокой точки) Когда я куда-то ездила, то всегда искала возможность подняться на башню, колокольню и т.д.
Очень понравилась фотография с кривым деревом на переднем плане и дорогой, за которой треугольный крыши, такая атмосферная!
И классная идея фотографироваться с башенкой - полочка для камеры. Очень удобно для путешествующих в одиночестве!

"фотография с кривым деревом на переднем плане и дорогой, за которой треугольный крыши" это мой вид из окна :)
что касается полочки для камеры, то это очень в японском духе, придумывать такие полезные мелочи

чем ещё башня хороша, - под ней, на -3 этаже, сенто. Можно перед отъездом из города (вокзал-то рядом) попариться - с устатку очень хорошо :)

о, я не знала, хотя жила недалеко, ходила в другое место

чистенький такой домик, рекан этот... приятненький, уютный даже... с виду. И город с высоты выглядит вполне интересно.

очень уютный, мне там очень понравилось

Сначала подумала: как все везде похоже. Отличия заметила потом.

Ужасно интересно! Номер просто удивляет. Спасибо

чем удивил номер? кажется обычный рекан

Обычный рекан, для людей бывающих в Японии. ))

стоимость билета в Японии разнится в зависимости от у

положим, не совсем так.

Есть базовая цена проезда, сама по себе она позволяет добраться из А в В на обычном поезде, или на простом экспрессе.
Дальше идут surcharges:
1) "ограниченный" экспресс - совсем мало остановок (на некоторых линиях)
2) суперэкспресс (синкансены и другие, например, "сити экспресс" в г.Нарита)
3) бронированное место
4) первый класс ("зелёный вагон")
5) спальное место

первый класс это понятно, это как раз относится к удобствам, я писала про скорость, когда покупала билет, то взяла просто без места в общий вагон, спросила можно ли сесть на Нозоми, он сказал, что без разницы, вот об этом речь
а вообще в этот раз я покаталась на разных поездах, и на синкансенах с поэтическими названиями, и на local train, и на limited express

Кстати, "просто принимала душ", не сидя на табуреточке, - это напрасно. Считается невежливо (брызги дальше разлетаются). Надеюсь, никого больше не было рядом...

естественно никого не было рядом, там каждый входит и закрывается на защелку!

занятное местечко, и сколько в сутки оно стоило? заказывала через букинг? возьму на заметку, респект!

я почти все бронирую через Букинг, за редким исключением

ясно, нужно будет взять у тебя адресок этого рекана если соберусь в Киото, а то в прошлый раз поселили в отель за пять суток взяли 5,5 манов, в первые селился в таком дорогом отеле.

Edited at 2016-11-06 10:58 (UTC)

а чо "взять адресок"? название же есть, можно найти ;) я также искать буду, разумеется я не веду картотеку всех своих отелей)))))
про "манов" не поняла

а... ларчик открывается так просто)))
ман - 10 тыс. иен, останавливался первые 5 суток в отеле за 55 000. ну думаю, что в рекане день обошелся дешевле.

  • 1