?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Киото. Восточный и Западный Хонгандзи.
sushi
neferjournal
Hongan-ji основан в 1591 году. Но по приказу Токугава Иэясу был разделен на две части: Восточный (Higashi) и Западный (Nishi). Это было сделано, чтобы ослабить влияние крупной буддийской секты. Таким образом мы имеет два больших храмовых комплекса в центре Киото. Начнем с Хигаси Хонгандзи.




Вход в храм бесплатный. В тот момент меня это не удивило, но на самом деле посещение киотских храмов является существенной статьей бюджета. В последующие дня я это поняла. На фото фрагмент черепичной крыши Goei-do. На табличке было написано Founder's Hall. Не знаю, как это переводится, может "храм основателя"?




Как все было "в те времена"




А так сейчас






Goei-do Mon - вроде бы самые большие ворота в Киото. Построены в 1911 году.




Башенка, на которую я уже лазила, когда приехала




Цукубаи для ритуального омовения рук перед посещением храма




Походила, погуляла по территории, посмотрела, что еще есть интересного




Это наверное Amida-do. Извините, я не разбираюсь.






Очередной бассейн tsukubai с драконом. Этот поменьше, совсем детеныш :)




Еще какая-то небольшая постройка. На территории удивительно малолюдно.




Короче мне стало скучно, и я ушла. Higashi-Honganji очень значимое место, но я прикоснулась к истории, мне хватит, в Киото есть еще много чего интересного. На самом деле я уже немного утомилась, ведь с утра я проснулась в Нагое, смоталась в Ариматсу, вернулась обратно, затем села на поезд и приехала в Киото. По прибытию уже слазила на киотскую башню. Так что свой план максимум я уже выполнила, поэтому стала просто бесцельно шататься по городу.




Шла-шла, увидела какие-то ворота. Свернула.




Очень много молодежи. Похоже на университет. Причем была припаркована пара сотен велосипедов и мотоциклов!




Нашла живописные ворота. Предполагаю, что это уже Ниси-Хонгандзи. По расположению похоже, так как гуляла я по улице Shichijo-dori. Но входа здесь нет, посему посещение откладывается.






Чем еще мне понравился Киото, так это своими указателями. Везде есть фрагменты карт и такие вот столбики, направляющие в нужную сторону. Но этим же мне он не понравился. На каждом перекрестке стрелки направлены в разные стороны, не знаешь, что выбрать...




Так как до парка Umekoji было ближе всего, пошла туда. Ничего особенного, парк как парк. Большая поляна, где все сидят, лежат и всячески отдыхают. Еще там находится аквариум. Но я уже была не в силах получать впечатления.






О, чудо - зона для курения! Такое впечатление, что Киото намеренно влюблял меня в себя. В первый же день он показывал свои лучшие стороны. Потом я стала обращать внимание на Smoking Area и в других местах, но первый раз увидела именно здесь. Надеюсь, что когда-нибудь такие штуки будут и у нас. Прям жду-не дождусь.




Зашла в 7-Eleven, купила апельсиновый сидр. Он реально с градусами, но вполне освежает и утоляет жажду.




На кассе заклеивают штрих-код. Сие действие на тот момент для меня было загадкой. Но потом я уточнила для чего это, причин несколько: во-первых, можно идентифицировать, где куплен напиток, а во-вторых, если ты еще захочешь походить по магазину ты можешь употребить уже оплаченный продукт.




Затем я вернулась на перекресток, где был указатель и пошла в сторону Shimabara-omon Gate. Судя по всему, это должны были быть ворота. Так и есть, они самые. Причем единственные сохранившиеся. Название "Симабара" у меня ассоциируется с кварталом гейш. Предполагаю, что именно здесь был увеселительный райончик.






Ну в общем решила посетить до кучи и Ниси-Хонгандзи тоже :) Невозможно остановиться, хочется все и сразу! Напоминаю, что речь идет о двух ветвях разделившейся буддийской секты Jodo-Shinshu (Истинная школа Чистой земли). Здания Nishi-Honganji входят в число охраняемых объектов ЮНЕСКО, и считаются более интересными, чем постройки Higashi-Honganji.






Монастырь на меня произвел еще меньшее впечатление, чем предыдущий. Ну да большой, да старый. Конечно я ничего в этом не понимаю, так что не ругайтесь. Может усталость сыграла свою роль. Короче я отправилась домой. В смысле в рекан, отдыхать. По пути попалось нечто, что я не смогла идентифицировать. Похоже на религиозное сооружение, но что это, синагога или мечеть, непонятно. Вроде прослеживаются восточные мотивы. Интересно, что это?




Около входа сидит вот такой милый зверек :)




Башенка. На минарет не похоже. Вот загадка-то.




Потом я долго искала, где поесть. Хотелось sushi, желательно kaiten. Но никаких ни крутящихся, ни некрутящихся мне как назло не попадалось. В итоге замечательно поужинала в дешевой лапшичной. Было очень вкусно, а стоит копейки.




На следующий день была обширная программа. Вы даже не представляете себе насколько.

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1

Ваша запись опубликована в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Мля панастроеле:((((
Воть Нуклеар
эта решенье всех праблем.

А в этих зонах для курящих - там только пепельницы? Или они еще чем-то оборудованы?

честно говоря не знаю, не заглядывала туда
думаю, что это просто место, чтобы для любителей отравиться никотиновой палочкой, чтобы они не расхаживали по парку

Верно. На улицах в Японии почти всюду запрещено курить, штрафы высокие. Поэтому делают выделенные зоны для курения, как минимум - с урной-пепельницей (устроенной так, чтобы, кроме бычков, внутрь ничего не пролезало), а в лучшем случае - с такой вот выгородкой. А где-нибудь в фойе гостиницы такое место оборудуют мощной вытяжкой.

так и есть, на крупных улицах на асфальте или плитке такие вот знаки



но на периферийных улочках и переулках курить можно, неоднократно это видела, но вообще курят в основном около комбини или в специально отведенных местах посреди улицы
просто огороженное пространство первый раз мне попалось в Киото

Edited at 2012-08-04 11:45 (UTC)

  • 1