Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Сервис блин

Что-то в сфере услуг какие-то сбои происходят. Причем сплошные. Сначала меня удивил магазин Е5. В принципе я уже делала там заказы несколько раз, а тут увидела промокод, решила воспользоваться. Тем более, что у них до конца лета доставка в Пятерочки бесплатна. Промокод действовал ровно четыре дня. Хотя изначально было написано, что до конца месяца, то есть 12 дней. Ну а фигли действительно, все ж умные, назаказывали флешек по 15 рублей, да и всего остального, что там у них есть. Маркетологи видимо схватились за голову и быстренько это дело прекратили. Потом начались какие-то проверки и подвохи, типа "а это вы у нас заказали", "а точно ли хотите получить". Если не дозваниваются, то заказы просто отменяют без суда и следствия. Ну ладно, с этим разобрались, в итоге я все свои заказы получила в два захода. Сама система странная, акт приемки-передачи в трех экземплярах, на каждом напиши "согласен", подпиши и расшифруй фамилию. Это столько бумажек и столько времени - жесть. Прикол в другом, люди просекли, что есть другие промокоды, с меньшей скидкой, но все же. Но и эту лавочку прикрыли, поменяли условия: либо бесплатная доставка, либо скидка :)

Следом добил Биглион со своим новым сервисом по доставке товаров. Тоже купилась на скидку, увидела парфюм, который я хотела, заказала. Оплачиваю - фигакс - сбой. А платеж прошел. Думала, что вернется - нет, возврата так и не дождалась. Из банка деньги ушли, в Биглион не пришли. Дальше следовала нудная и муторная переписка со службой техподдержки. Каждый день я писала им письма, и у меня было впечатление, что я общаюсь либо с роботом, либо с дауном. Либо они считают даунами своих клиентов. Вот терпеть не могу Биглион за их техподдержку. Ладно, наконец-то через неделю деньги наконец нашлись. Жду свой пузырек. День, два - тишина. Звоню, уточняю. Да-да, вам позвонят через несколько дней и доставят заказ ориентировочно в пятницу. Короче в пятницу только позвонили, говорят привезем в субботу. Отвечаю нифига, давайте в понедельник. ОК. Наступает понедельник. С 9 до 15 жду курьера. В начале третьего звонит дядька, спрашивает до какого времени я буду находиться по указанному адресу и обещает перезвонить. Больше в тот день я его не слышала. Логично было бы доставить заказ на следующий день, ну раз не успел-то. Все бывает, пробки и т.д. Во вторник под вечер, не получив никаких сообщений, я устроила разгон оператору в службе поддержки. Они еще так интересно общаются, заученными фразами, шаблонами, которым их учат на тренингах. Короче, теперь я написала заявление на возврат денег, жду когда они вернутся на карту.

Дальше L-карнитин. Я вообще всегда в аптеке покупала, но там дозировка маленькая. Тут подвернулась возможность приобрести нормальный левокарнитин для спортсменов. Купила, оплатила, приезжаю по адресу (там фитнес-клуб кстати), а мне говорят "знаете, еще нету... завтра только будет..." В общем это, говорю, завтра привезете мне на работу. Правда надо быть справедливой, они долго не сопротивлялись, и действительно доставили мне заказ. Косяк исправлен, разошлись друзьями.

Сережа тут рассказал историю. Купили всякой шушеры в ОБИ, оформили доставку. На следующий день звонок, типа вы знаете, а у нас того-то и того-то нет. Как же вы это продали? Нуу... наверное... это ошибка продавца... Люди едут в магазин разбираться. Заказ, на минуточку, на 40000 руб. Старший по смене или как-его-там не особо-то в курсе, но в итоге предложил отменить покупку и вернуть все деньги. К слову сказать, оплата была картой и в самом лучшем случае средства возвращаются на счет через три дня. А ремонт стоит. Договориться, чтобы привезли то, что есть в наличии невозможно, либо отменить, либо... все равно отменить, потому что нет товара. Разборки вывели к новому пути - замене товара на похожий. Но тут включилась бухгалтерия, на более дорогой товар поменять можно, на меньший по стоимости нельзя. В итоге, когда речь превратилась в нецензурную брань, выход нашелся: на более дорогой подходящий для замены товар была просто сделана скидка под ту стоимость, которая была в чеке.

Про МТС и про Озон уж писать не буду. С этими двумя конторами вроде все уладилось.
Subscribe
promo neferjournal july 6, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Цветущая глициния - настоящее чудо. В Японии ее называют вистерия. Дерево, обильно покрытое гирляндами нежных цветов с приятным ароматом, поражает воображение. Одно из лучших мест для любования вистерией - Парк Асикага. Это в префектуре Тотиги, два часа езды от Токио. Однажды я там побывала.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments