?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Всякие косметические штуки
девочка-коллаж (aleurier)
neferjournal
В BELL-estetic увидела крем с гиалуронкой, у меня как раз кончился. Навела справки, говорят хороший. Взяла себе на заметку, типа как только деньги появятся куплю. А тут в интернете пока рыла, читала отзывы, напала на акцию. В общем сделала заказ. Сегодня привезли. Пока еще не пробовала, так что не буду рекламировать зазря. Но покупка выгодная вышла, за ту стоимость, что купила бы крем в салоне, я получила еще два пузыречка масла для ногтей. Еще три пробника положили от Natura Bisse и конфетку :)


Cобственно крем Regenyal. Производство Италия. Биоревитализирующий и восстанавливающий. Особенно рекомендуется после процедур биоревитализации, мезотерапии, контурной пластики и всяких пилингов.





И два масла. У меня сейчас Belweder с бета-каротином, купленное в обычной аптеке, тоже кончается. Теперь будут профессиональные, которыми нас мажут в салонах. SolarOil - это Creative (CND), фирма, которая выпускает Shellac. Avoplex Oil - это OPI, тоже не хрен собачий. Написано, что питает матрикс ногтя, замедляет нарастание кутикулы, бла-бла-бла и все такое. А креативовское можно использовать для полировки и запечатывания. В общем как говорится будем посмотреть. В принципе я такими штуками пользуюсь регулярно, вдруг эти вообще мега-супер :)

Теперь о том, что я пробовала. Вот тут я писала о кремах. Первые два я уже использовала, а вот который кругленький только начала. И я недовольна. Не нравится консистенция и как ложится на кожу. Он в принципе нежирный и достаточно легкий, но размазывается какими-то белесыми следами и впитывается не могу сказать, что моментально. Hydra-Chrono Refreshing Fluid Lierac меня очень устраивал. La Roche-Posay Hydraphase Intense Legere вообще идеален. Он такой средний между кремом и гелем, для моей кожи отлично. А вот этот, где UV написано совсем не такой, доюзаю, больше не буду покупать.

И еще. Оказалась тут по делам на Пролетарке. Иду по подземному переходу, смотрю продается всякая-разная косметика. Глаз сразу выцепил знакомые тюбики - жиросжигательная серия ORANGE SLIM. Глянула на цену, чуть не упала - 180 руб. Это при том, что в Иве они продаются по 450 рублей, представляете навар! Еще бы, место прикормленное, соответствует теме, почему бы не срубить бабла. Кремы мне очень нравились, и по действию, и по консистенции. А так как ненавистный Anew Clinical уже закончился, я с радостью приобрела оба. Теперь мажусь каждый день :)

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
На пролетарке-первый или последний вагоны из центра?

фиг знает... не помню :(
кажется первый
там выход к Дубининской или к Дубровской улице

  • 1