?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Осака. Умеда.
sushi
neferjournal
Помните Yodobashi? Это была последняя фотография, которую я сделала в Киото. Я еще сказала, запомните этот торговый центр. Теперь добро пожаловать под кат, там сюрприз.




Дежавю! Выхожу я значит из станции Shin-Osaka, как будто не уезжала. Это из серии "найди десять отличий" :)




Umeda - это мегаполисная Осака. Здесь куча небоскребов из стекла и бетона, офисы, отели, рестораны. Район находится на севере города. Посмотрела я на все это великолепие, и как будто не было многокилометрового пробега по Киото. Откуда только силы взялись. Напомню, что я немного задержалась, так как с утра сгоняла в Императорский дворец, потом еще в два храма. В Осаку приехала уже к вечеру. История повторилась, я решила сразу же залезть на небоскреб! Рай хиа, райт нау! Прям с поезда, вместе с рюкзаком! Очень уж нетерпелось :)




На предыдущем фото Umeda Sky Building, где на высоте 165 м находится смотровая площадка. На японском она называется Кутю Тейэн Тенбодай (Kuchu Teien Tenbodai), на английском - Floating Garden Observatory, а на русском - обсерватория плавающих садов. На этой фотографии прозрачный стеклянный тоннельчик с эскалатором, он находится на самом верху и везет из одной башни в другую. Я ехала одна, скажу честно, было страшновато!




И вот я наверху. Уф.




Это если фотографировать внутрь кругляша




А это если наружу




Признаюсь, я приняла здание за церковь. Оказалось, это отель Monterey Osaka. За ним, такой серый, высокий, с башенкой наверху - Ritz Carlton. Еще неподалеку Hilton есть, в кадр он не вместился.






Присмотритесь, сквозь здание проходит тоннель. Это 16-этажный офисный Gate Tower Building.




Народу было немного. Место очень приятное.
















Написано, что закат в 18:51. К сожалению к вечеру сгустились облака, и нельзя было наблюдать солнце во всей красе. Но и без этого виды и обстановка были замечательные.




Мосты через реку Yodo. Ближайший это Hanshin Expressway Ikeda Route, по нему же проходит JR Kobe line. Дальше мост Yodogawa, а на горизонте гора Rokko.




Кафе Sky 40






Атмосфера спокойная и умиротворяющая




Слева направо: мост Shin Juso Ohashi (National Route 176), NTT Bridge, Juso Bridge (National Route 176) и Hankyu Line.




Есть вот такая интерактивная развлекаловка. Проектор в темной комнате. То сердечки плавают, их можно рукой разгонять, то цифра 173 крутится, то человечки подсказывают, что надо сесть поближе друг другу - романтика :) Называется Love Bench.








Без этого у японцев не обходится ни одна достопримечательность




Место для фотографий






И тут я обнаружила, что можно подняться еще выше, есть открытая площадка - Sky Walk!




По одному из этих эскаторов я поднималась наверх




Присмотритесь-ка, где-то там маленькая я машу рукой :)






Снова романтические штучки. Продажа замочков - это прям целый бизнес в Японии. Вечером этот треугольник на полу зажигается огнями, написано L O V E и мигает сердечко.






Фотография на память






Наверху ветер, некомфортно. Спустилась обратно на закрытую площадку. Обнаружила святилище. Кидаешь денежку, звонишь в бубенчик и молишься. Написано "the love accomplishment", что это означает?




Чтобы попасть вниз, надо сначала на эскалаторе доехать до уровня, где есть лифт. Пока я это фотографировала, он уехал.






А потом по переходу где-то на уровне второго этажа идешь к другому эскалатору, который отвезет тебя к выходу на улицу. Разноцветные рыбины - это карпы, их повесили ко Дню мальчиков.








Во-он там вокруг отверстия и находится обзорная площадка. Обожаю такие места! Здание построено в 1993 году и состоит из двух 40-этажных башен. Изначально планировалось четыре. Посмотрите, как оно выглядит сверху - Викимапия.




После этого я поехала селиться в отель. В следующем посте покажу, где я жила в Осаке.

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
какие крутые виды! А дом с тоннелем изумил. Внезапненко он там...

Небоскребы это всегда круто, одно из нескольких интересных мест в Осаке.
... гора Рокко ... запомните эту гору ;)

Конечно же. Не буду забегать вперед и расскрывать все карты твоим читателям, но скажу что все достаточно близко и все хорошо просматривается.

Классно, очень интересно!! :))

какая вы счастливая!
отличные фотки!

представляю какой у вас был мандраж, когда поднимались на лифте на верх...А сколько впечатлений! Спасибо, порадовали таким зрелищем!!!

да :) одно дело, когда вдвоем с кем-то или в компании, а другое дело одна одинешенька, с тяжеленным рюкзаком за спиной

Много лет мечтаю съездить в Осаку. Почему-то хочется именно в этот город. В Киото еще.

Не поспоришь, удалась новость

как теперь разнообразно комментируют боты

  • 1