Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Category:

Музей ретро-автомобилей на Рогожском валу (продолжение)

Первая часть здесь, продолжаем. Экспозиция включает в себя как отечественные, так и зарубежные автомобили. Есть целая линейка ГАЗов, все модели Волг, представительские ЗИЛы, уважаемые Победы и строгие Чайки. На фото первый массовый легковой автомобиль советского автопрома "ГАЗ-А".




Ничего не напоминает? Это американец Ford A, та же самая "Полуторка", что на первом фото. Дело в том, что в 1929 году СССР купил у Форда лицензию.




21-я Волга. Я их еще застала. У папы моей школьной подруги была такая.




Эта какая-то модифицированная, повышенной проходимости






Завод имени Сталина. Автомобиль представительского класса.






ЗиС-101 - семиместный лимузин, выпускался в 1936-1941 годах. Сконструирован на основе Бьюиков.




MGA Sebring. Спорткар 1959 года.






Трехколесный солнцемобиль Минисол. Одноместный электромобиль спортивного типа, 1991 год.






Самоделка Панголина, созданная в 1981 году Александром Кулыгиным из Ухты. Изначально вместе зеркал заднего вида было нечто вроде перископа, но были проблемы с регистрацией и получением номерных знаков, пришлось переделать.








Автомобили представительского класса, как говорила бабушка "правительственные машины". Это ЗИЛ-41072 Скорпион, спецавтомобиль для охраны. В нем есть механизм открывания заднего окна и поворотные кресла для наблюдения. Было выпущено 8 экземпляров.






Мотоколяска СМЗ-С-3Л. Выпускалась на Серпуховском Автомобильном Заводе 1956-1958 годах. После войны был очень актуален транспорт для инвалидов. Но на самом деле такой вариант был неудобен и ненадежен. Однако эти трехколесные штуки делали около 35 лет. На заднем плане СМЗ-С-3Д (1970-1987), в простонародии "инвалидка". У нас такая во дворе стояла, когда я маленькая была.




Фольксваген Транспортер хипповской расцветки. Модель выпускалась в 1950-1979 годах.






Еще Volkswagen




И еще




ЗАЗ-965 - легендарный горбатый запорожец




Гоночный автомобиль Жак-26 (1990-1991 год). Принимал участие в чемпионате Японии и Германии.






Мотоцикл К-16 "Киевлянин", 1947-1951 год. Максимальная скорость 20 км/ч.






Ноу комментс :)




Роллс-Ройс




Бентли




Электромобиль Москвич




Не знаю, что за машина




Buick ощерился




Какой-то Кадиллак, предполагаю, что Fleetwood




Красавец




Концепт-кар Москвич 2144 "Истра". Коробка автомат, дизельный мотор и возможность проецирования информации на лобовое стекло. Дверь открывается вверх. В конце 80-х это был мегакреатив.








Додж, кажется Mayfair Convertible




ЗАЗ-968М "Митьки"






"Г-5" (1969-1972) - советский гоночный болид. Рядом красненький "ГМ-5" (1972-1973) - модифицированный. Готовились к Формуле 1, но так и не сложилось поучаствовать.








Машин сотни, обо всех не расскажешь






Ну и напоследок две панорамки, можно увеличить нажатием






Интересный музей, мне понравилось. Единственное что, несмотря на достаточно большую территорию, машинки очень плотно понатыканы, фотографировать неудобно. Для интересующихся ретро-автомобилями анонсирую свой пост про "Автовилль" - часть 1, часть 2, тоже хороший музейчик, но поменьше.
Tags: авто, музеи/выставки
Subscribe
promo neferjournal july 6, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Цветущая глициния - настоящее чудо. В Японии ее называют вистерия. Дерево, обильно покрытое гирляндами нежных цветов с приятным ароматом, поражает воображение. Одно из лучших мест для любования вистерией - Парк Асикага. Это в префектуре Тотиги, два часа езды от Токио. Однажды я там побывала.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments