Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Category:

WALKMAXX, РЖД-бонус, Booking.com

Рассказываю, чем дело закончилось. В общем ответили мне из Роспотребнадзора. Сначала позвонили по телефону, потом прислали официальное письмо по электронной почте. Текст привожу ниже.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г.Москве в ЮАО г.Москвы, рассмотрев Ваше обращение в отношении предприятия Top shop, расположенного по адресу ул.Вавилова, вл.3, сообщает:

В соответствии с п. 5 ст.19 ФЗ № №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст.18 (обмен, возврат товара), если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В порядке информации сообщаем, что органы Роспотребнадзора не уполномочены рассматривать имущественные споры и не вправе в административном порядке обязать хозяйствующий объект произвести возврат денег за товар потребителю, поскольку указанными полномочиями наделены исключительно судебные органы.

В случае невыполнения руководством предприятия Ваших требований, для обеспечения Ваших законных прав, в соответствии со ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» рекомендуем Вам обратиться в суд по месту нахождения организации, месту Вашего жительства, месту заключения или исполнения договора. При этом потребители по искам, связанным с нарушением своих прав, от уплаты государственной пошлины освобождаются.


Короче, смысл такой: делайте экспертизу и приносите акт о том, что обувь некачественная, вам обязаны вернуть деньги. Изрыла весь интернет, экспертиза стоит от 2000 до 4000 тысяч - овчинка выделки не стоит. Собственно на то и расчет. Разве что научить их, но реально денег жалко на этих мошенников. Жалоб на TOP SHOP просто море! Но они вполне себе успешно работают и даже похоже процветают…


Теперь хочу рассказать про мой первый опыт участия в афере РЖД-бонус. Зарегистрировалась я значит в программе, заполнила форму о начислении баллов, сижу жду. Надо сказать, что сразу после поездки написать это "прошение" нельзя, надо подождать месяц. Соответственно билеты все это время необходимо хранить. Проходит неделя. Две. Я заволновалась, звоню в службу поддержки. Там девушки-попугайчики, которые обучены повторять текст заготовленных шаблонов и отправлять писать письмо по электронной почте. Ладно, написала - тишина. Через неделю прислали какую-то чепуху, просто такая отписка не по существу. Я пишу уточнение, мол, вы меня наверное не так поняли. Проходит еще неделя, вот это думаю оперативность! В один прекрасный день мне приходит письмо "в начислении баллов отказано". Я в шоке, сползаю под стол. Прикол, столько ждать, чтобы прочитать ЭТО. И главное причина неясна. Позже я нашла причину в самом дальнем уголке моего профиля светло серым шрифтом: "несоответствие имени и фамилии в билете и в профиле"! Проверяю билет, профиль, все ок. Закипаю, пишу гневное письмо, мол разуйте глаза. Жду. Тишина. Решила уже сразу отсканировать билет и прикрепить к письму. Прикол в том, что там можно загружать только файлы объемом 40 кб! Картинка получилась крошечная, не знаю, что она там разглядели. Но блин разглядели видимо, потому что еще через пару недель мне все-таки начислили мои баллы с ехидным комментарием, типа "вас не смутило, что вместо имени указана фамилия, а вместо фамилии - имя?" Не поняла где конкретно, кажется речь про билет. Еще бы я знала, в каком они там порядке должны быть указаны. А так кассир - лох, хрен знает как заполняет документы, робот потом распознать не может и отклоняет начисление. Короче не понравился мне этот РЖД-бонус.


Еще с Букингом недавно нарисовалась проблема. Верней не с Букингом, а с их партнером - отелем. Забронировала номер на новогодние каникулы. Пока предварительно, не факт, что поеду, но это же не возбраняется, правда? Главное, чтобы условия отмены были соблюдены. На следующий день решила подвинуть бронь на один день - не вышло. Смотрю, ничего не понимаю, уже только 100%-ная предоплата и цена выше. Только я это обнаружила, приходит мне письмо. Ушлая менеджерица из отеля начинает вымогать из меня деньги. Типа "для вашего же спокойствия" внесите предоплату. Я чуть не упала, в моей практике такая наглость впервые. Сначала ответила ей вежливо, но она продолжала настаивать, и главное намекает, что не сможет гарантировать заселение. Пришлось ответить жестче - не помогло. Нажаловалась в Букинг, они ей объяснили, что к чему. Пока молчит. Вот думаю, не сотворит ли она мне сюрприз, когда я приеду.
Subscribe
promo neferjournal january 11, 19:00 44
Buy for 50 tokens
Как вы отмечаете встречу Нового года? Где провели новогоднюю ночь? Ели, пили? Оливье было? А шампанское? В этом году у меня получилось очень оригинально. Я планировала несколько иначе, но неправильно рассчитала время :) Необходимо рассказать предысторию. Я не люблю традиционные застолья.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments