Previous Entry Перепостить Next Entry
Анонс
Florida
neferjournal
Сейчас я вам расскажу, где мы были и что видели. То есть своеобразный такой анонс будущих постов.

17.11.2012 сб прибытие в Майами, выезд на автобусе в Орландо
18.11.2012 вс отдых и шопинг
19.11.2012 пн Орландо Universal Studios + Islands of Adventure
20.11.2012 вт Орландо Epcot Park + вечером шоу Cirque du Soleil (Downtown Disney)
21.11.2012 ср мыс Канаверал (Kennedy Space Center)
22.11.2012 чт утром возвращение в Майами, отдых
23.11.2012 пт национальный парк Эверглейдс + экскурсия по Майами
24.11.2012 сб Майами-бич, пляж + шоппинг
25.11.2012 вс Майами-бич, пляж + шоппинг
26.11.2012 пн круиз на Багамы (Royal Caribbean - Majesty of the Seas)
27.11.2012 вт Nassau
28.11.2012 ср Cococay
29.11.2012 чт Key West
30.11.2012 пт возвращение в Майами (Downtown), прогулки + шоппинг
01.12.2012 сб шоппинг, вечером вылет в Москву

По-моему круто, сама себе завидую :) А главное, что все это я придумала и забронировала сама. Я горжусь собой! Но маршрут по Японии все равно был круче, там я объехала полстраны, все было расписано буквально по часам. В этот раз был более расслабленный отдых. Я была с мамой, поэтому пришлось планировать учитывая ее возможности.

Как только прилетели, мы сразу уехали в Орландо. Первый день отсыпались, отдыхали и ходили по магазинам. На следующий день посетили два парка: Юниверсал Студиос и Острова Приключений, они находятся рядом. В первом меня интересовал открытый два года назад Волшебный мир Гарри Поттера. Там построили огромный замок, в магазинах можно купить волшебную палочку, а на улицах продается сливочное пиво. В общем дизайнеры постарались на славу :) Во втором парке - новый аттракцион Гадкий я. Это было 4D. Я даже маму затащила. Ну и вообще так погулять, посмотреть, пофотографироваться, покататься.

На третий день у нас был запланирован диснеевский парк Epcot. В Орландо вообще очень много парков, не знаю точное количество, но думаю штук двадцать наберется. Все обойти нереально. Я долго выбирала и решила остановиться на Эпкоте. Передняя часть парка посвящена теме будущего и новшествам в сфере технологий, а в задней расположены зоны, представляющие разные страны. Все очень колоритненько, мне понравилось. Вечером того дня мы ходили на шоу Цирка дю Солей - Ла Нуба. Я специально рассчитала так и подгадала время, чтобы и в парке погулять, и на шоу сходить. Мы еще и на обратный трансфер успели, так что сэкономили на такси. Это намаловажно, потому что расстояние значительное.

Потом мы поехали на космодром. Я давно хотела попасть туда и знала, что если поеду во Флориду, обязательно посещу Космический Центр Кеннеди. Я даже проверила расписание на предмет значимых событий, но увы никаких запусков не планировалось, поэтому мы довольствовались стандартной экскурсией по территории и павильонам. Но все равно это впечатляет. Особенно удивлялась мама, я хотя бы была в нашем Звездном городке ( 1, 2) и видела ракету "живьем".

Утром мы встали раненько и поехали в Майами отдыхать. У нас был отель в Майами-бич, в 5 мин от пляжа и расколбаса на Оушен Драйв. Я не хотела совсем далеко, но спать по ночам я люблю, поэтому пришлось выбирать жилье на Коллинз Авеню или Вашингтон Авеню. Мы жили в районе 10-й улицы - шикарное расположение. Фотки отеля потом покажу, называется Viscay Hotel.

На следующий день был заказан тур в заповедник Everglades, заодно и по городу провезли показали. Заповедник (на американский манер это называется "национальный парк") представляет из себя заболоченную местность. Молодцы, из болота сделали достопримечательность :) Лучше туда конечно ехать самому на машине, это совсем недалеко от Майами, но у нас не было вариантов. Кстати, экскурсия была на русском языке, сидишь в автобусе и слушаешь гида в наушниках.

Потом я два дня рассчитывала поваляться на пляже, не тут-то было. Конечно по пляжу мы погуляли и даже искупались пару раз, но основное время заняли МАГАЗИНЫ. Как раз была "черная пятница", устоять было невозможно! Я готова была поселиться в своем любимом GAP-е и Banana Republic. Потом мы обнаружили еще парочку аутлетов и вообще забыли про пляж.

На второй неделе мы поехали в 4-дневный круиз. Вопреки мнению, что это дорогой отдых для богатых людей, оно оказалось совсем не так. Цены начинались от $219, сюда входит полный пансион (есть можно почти круглосуточно), все шоу и развлечения на борту. Я выбрала такой маршрут, чтобы плыть только ночью, а утром оказываться в новом месте. Мы побывали на Багамских островах, в Нассау - это столица и на частном острове Cococay, а под конец заехали в Ки-Уэст, который покорил мое сердце. Мама тоже в восторге от этого городка. Думаю, что вернусь туда еще разок когда-нибудь.

После круиза мы вернулись в Майами. Но не поехали в Майами-бич, а остановились в даунтауне. Было удобно, это рядом с портом и до аэропорта ехать недалеко. К тому же было бы неправильно не посмотреть небоскребы :)

В общем отдых удался, я считаю. Все прошло по плану, увидели все, что хотели. Наверное надо написать, откуда что берется, где я все бронировала и вкратце цены. Надо кому?
Метки: ,

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

• 1
Очень круто! Надо мне. Я уже писала как-то, что только благодаря Вам побывала пару лет назад в Нью-Йорке. За что большое спасибо :-)

у меня после Нью-Йорка как раз и поперло :)

Да, непременно нужно все написать)) анонс захватывающий))

Вот умеешь ты планировать!:) Про Эверглейдз интересно, но расспрашивать не буду, подожду репортажа.

мне все время времени не хватает, хочется еще заехать туда и туда :)

шикарный трип! давай подробности!

Молодец. У меня как раз мама у родственников в Майами отдыхает. Пошлю ей ссылки, но боюсь что кроме отдвха на пляже у нее других планов нет.

я давно уже поняла, что не могу тупо лежать и загорать :( если я на пляже, то я пойду сначала налево километров пять, потом вернусь и пойду направо столько же, разведаю окрестности, погуляю :)

У меня также, но я не знаю хорошо это или плохо.

Я очень благодарна тебе,дочь,за такое путешествие.На самом деле,все было точно распланировано, интересные маршруты на протяжении всего путешествия.
Мне кажется,что лучше,чем в некоторых турагенствах.Лежать на пляже не в моем характере.
Возможно,я была некоторым балластом для тебя.И за это тоже спасибо,что вытерпела.
И я бы тоже хотела побывать в сказочном, волшебно красивым Ки-Уэст несколько дней.