Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Categories:

Islands of Adventure, Orlando

Я не могла не пойти в Universal Studios! Тем более, что мы жили в 15 минутах ходьбы от него. Владельцы поступили хитро: сделали два отдельных парка - Острова Приключений и собственно сам Юниверсал. В первом находится Волшебный мир Гарри Поттера, второй - Юниверсал, он вне конкуренции. К тому же там недавно открыли аттракцион Гадкий я, в который многие стремятся попасть. Короче выбрать невозможно. На такой случай есть объединенный билет в оба парка, коим мы и воспользовались. Сначала как водится надо пройти через Universal Citywalk с ее яркими вывесками, потом попадаешь к кассам. Мы начали с парка Islands of Adventure. На фото мамчонок придуряется :)






Port of Entry - главная улица. Все такое атмосферное.








Пошли направо. Первым попался павильон The Cat in the Hat. Это больше для детей. Я бы наверное сходила, но мне не терпелось поскорей добраться до замка Гарри Поттера.




Переодически над головой что-то проезжало и с визгами скрывалось прежде чем я успевала щелкнуть фотоаппаратом




Предыдущая зона называлась Seuss Landing. Заметили, что там нет ни одной прямой линии? Там даже пальмы изогнуты. А это вход в The Lost Continent.




Poseidon's Fury. Ярость Посейдона что ли, я не сильна в английском. Там какая-то подводная битва между древними богами, а райдеры типа в ловушке, и все взрывается вокруг. Ну его нафиг :)










И вот оно - The Wizarding World of Harry Potter!




Деревушка Хогсмид с магазинами и кафешками!




Поезд Хогвартс-экспресс!




Сливочное пиво!!!




Оно офигительно вкусное!




С ледяной крошкой типа smoothie стоит $4.55, обычное - $3.55, оно кстати вкуснее. Можно купить безалкогольное и с градусами.




The Three Broomsticks - бар Три метлы. Реально действующее заведение, можно зайти покушать.






Ollivander's Fine Wands - магазин волшебных палочек. Можно приобрести любую: как у Гарри Поттера, как у Гермионы Грейнджер, как у Воландеморта. Даже я чуть было не попалась на эту уловку :)








Здесь же в клетке сидит НЕЧТО. Если сунуть пальчик, начинает шевелиться и клацать зубами.




Есть все-все-все: волшебные кубки, оборудование для квиддича, одежда! И народу дофига!




Метлы типа привязаны, все время рвутся в бой :)




Есть совиная почта! Можно отправить письмо кому-нибудь ;)




Кульминация - Hogwarts Castle! В замке находится аттракцион Harry Potter and the Forbidden Journey - Гарри Поттер и Запретное Путешествие! Страшно...




На этом месте сделаем перерыв. В следующей части читайте про райд и про остальные аттракции парка.
Tags: florida, США
Subscribe
promo neferjournal may 21, 19:00 18
Buy for 50 tokens
Это рисовые террасы Сироёнэ Сэнмайда в японской префектуре Исикава. Помните пост про них? В прошлом году я туда съездила. Добираться туда непросто. Это отдаленный регион Японии, северная оконечность полуострова Ното. Сначала надо доехать до города Wajima ( вот пост), дальше вдоль побережья…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments