?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Йомайо, шож делается-то!
снежинка (igorsamusenko)
neferjournal
На улице -18! Ночью, судя по всему, будет больше. Возвращалась после фитнеса, пока дошла от метро, замерзло лицо. Ужоз, УЖОЗ. Раздеваешься как капуста, сто одежек блин. За выходные набрала 400 грамм. Я панике. Да, и хотела спросить: вы когда-нибудь купались в проруби?

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
(Удалённый комментарий)
отставить панику! нормально все) ну просто декабрь решил что он январь...

как нормально?! я сидела дома и жрала! мне так тяжело дались эти килограммы, от которых я избавилась, не хочу набира-а-а-ать :((
про декабрь, который январь не догнала...

Не купались. И не хотим.
А - 18 это ок. Не 30 же.

Аха-ха... в проруби погреться решили? :)
Я бы выбрал холодильник - на 4 градуса больше :)

любопытное умозаключение! я сначала было даже подумала, что не мне, ан-нет, первый уровень, мило, мило

И у нас -18.
Но на удивление, стало приятнее, чем когда было -10. То ли ветер стих, то ли влажность больше стала. Хотя бы в шубе перестала мерзнуть.

да, лучше, из-за влажности
я вся не мерзну, но когда подходила к дому, чувствую, что прям щеки мороз кусает!

Вот у меня тоже ощущение, что кусает, и, причем, везде.

а у нас всего -3 и завалило снегом нафиг :). а организм он коварный - как резко холодает, то сам начинает запасы делать/ так что замок на холодильник надо вешать

да я уж смотрела погоду, порадовалась
на прошлой неделе -8 было
а мне Сережа так ваш край расписывал, мол, снега почти нет и зима теплая

вчерась днём выхожу на улицу, -16, у меня куртка достаточно легкая и короткая (чтоб в машинке удобно было) - и не замерзла. А потому что что? Потому что ветра не было. Сегодня утром оценила -19 с ветерком... гм... слава богу, есть кому мафынку почистить от снега, пока я согревалась внутри))))

  • 1