Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Category:

Как спланировать путешествие

Друзья, некоторые спрашивают как да что, поэтому решила написать этот пост. Правда не знаю, с чего начать, так как у всех разный уровень продвинутости, кто-то уже ездит сам и его интересует лишь подробности про Америку, другие только мечтают путешествовать самостоятельно по собственной программе. Пожалуй с плана и начну.

Если вы не едете лежать на пляже, матрасничать и лежебочничать, то стоит набросать предварительный план, то есть распланировать свой отпуск по дням. Я прям пишу в столбик даты и наполняю их событиями. Сначала те, которые привязаны строго к датам. К примеру у нас был круиз, соответственно 4 дня из двух недель было уже занято. Если поездка связана с переездами, то советую сначала уехать в самую дальнюю точку, а потом постепенно продвигаться обратно, в сторону города вылета. Во всяком случае мне так спокойнее, всегда так делаю. Мы сначала поехали в Орландо, побыли 4 дня там, а потом вернулись и тусили в Майами. Не ленитесь продумывать каждый день, чтобы не было мучительно больно за бесцельно упущенные возможности. Даже если вы отводите первый день на отдых и адаптацию, прям так и пишите. Если на шоппинг - тоже.




Теперь о шоппинге. Он в разных странах имеет свои нюансы, к примеру в Японии я почти ничего не купила. Зато в Америке прибарахлилась знатно, еле уложилась по весу. Я знаю свои любимые марки, это GAP, Loft, Banana Republic. Захожу в Old Navy и H&M, если встретятся. Обычно в отелях есть Wifi, во всяком случае я стараюсь бронировать отели с интернетом. Я включаю Google и смотрю, какие магазины есть неподалеку. То же самое с аутлетами. Про магазины и покупки будет отдельный пост, ибо шоппинг в Америке это нечто сумасшедшее! Даже я превращаюсь в шопоголика!

Отели я бронирую на Booking.com, он мне нравится. Есть еще Hotels.com, но с тех пор как они ввели бонусную программу Welcome Rewards, отели бронируются по предоплате, что не всегда удобно. Для поиска бюджетного жилья я использую Hostelworld.com, у него есть брат-близнец Hostels.com, те же яйца, только сбоку, владелец один и тот же. Отзывы читаю на Букинге и на Tripadvisor.com, сопоставляя мнение людей. Сережа предпочитает их не читать и ориентироваться на картинки свою интуицию, я себе такого позволить не могу, мне хочется обойтись без сюрпризов в виде плесени на стенах и муравьев в постели. Я живу в недорогих отелях, стараясь выбирать лучшее в этом сегменте.




Когда вы определились с отелем, а быть может у вас на примете есть два-три, и вы не можете сделать выбор, не лишне будет прошерстить другие системы бронирования на предмет более соблазнительной цены, возможно это станет весомым аргументом. Так у меня было с одним японским отелем, его я в итоге забронировала на OctopusTravel. Но не переусердствуйте, не стоит обращаться на неизвестные сайты, они могут мягко говоря подвести. Список известных не так велик: Expedia (у меня с ней почему-то не сложилось), HRS.com (бронировала отель на Занзибаре), Agoda (много Азии), Orbitz, Venere, Horse21, Hros, есть наш российский сервис iGlobe.ru, но там хороших цен я еще не видела ни разу, зато на Ostrovok.ru и на Oktogo иногда бывают. Также можно заглянуть на OZON.travel.

Кроме отелей в США можно снять частное жилье. Я так еще не делала, но много слышала об этом. В этой области могу поделиться тремя ссылками: Sublet.com, Priceline.com и Airbnb. Там как правило сдают на длительный срок (неделю-две), на один-два дня найти что-то проблематично. Хотя наверное можно.




Круиз можно забронировать непосредственно на сайте круизной компании, но я поступила по хитрому, я купила его на AA.com, чтобы получить мили в программе AAdvantage. Цены примерно одинаковые, я сравнивала. Что касается маршрута, то было несколько вариантов, я выбрала такой, чтобы плыть только ночью, а днем просыпаться в новом интересном месте. Сейчас, когда писала пост, решила посмотреть, что там есть еще интересненького из Майами, нашла трехдневный круиз на Багамы за 3664 RUB (компания Norwegian). Причем корабль 4*. Блин, ну почему я здесь? :)




Если в плане есть пробелы и у вас остается время, гляньте карту, почитайте интернет, возможно недалеко есть какой-нибудь офигенно колоритный городишко, в который вы можете съездить на один день. У меня в этом случае получается наоборот, как втиснуть все в эти крохотные две недели. Вместо художественной литературы я читаю путеводители, поэтому вопрос "а куда бы еще поехать" у меня не стоит. Да, я маньяк :)

После того, как вы спланировали глобальные события, надо предусмотреть множество мелочей. К примеру трансферы. У нас их было много: из аэропорта Майами в Орландо, из Орландо в Майами-бич, из даунтауна Майами в аэропорт. Кроме того необходимо было как-то добраться до/от круизного корабля. Плюс еще хотелось съездить в заповедник Everglades и на космодром Kennedy Space Center. Все шаттлы я нарыла в интернете. Приходила домой и копала, копала. Для транспортировки пользовались услугами компаний SuperShuttle, SuperTours и All Tours. Последние два бронировала на Florida Sunshine Shuttle. Есть и другие, дешевле, дороже, я выбирала по расписанию, по удобству точек отправления/прибытия и по наличию свободных мест. Примерные цены: Miami Airport - Orlando $25, Orlando - Miami Beach (прям до отеля) $50, Miami Downtown - Miami Int'l Airport $12.50 с чел.




Я люблю, когда все проходит как по маслу, без всяких эксцессов и сюпризов, наверное вы тоже, поэтому не ленитесь прокручивать события друг за другом по порядку. Вот приземлились вы в аэропорту, получили багаж, куда пойдете, где вас ждет автобус? Посмотрите, где находится точка посадки, возможно придется идти/ехать в другой терминал. Проживите свой отпуск виртуально, день за днем, уверяю, выявится еще что-нибудь :) А потом вы захотите подкорректировать план, возможно добавить что-то, а может быть кардинально изменить.

Что я еще не охватила? О чем не рассказала? Спрашивайте, отвечаем (с)
Tags: florida, США
Subscribe
promo neferjournal july 6, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Цветущая глициния - настоящее чудо. В Японии ее называют вистерия. Дерево, обильно покрытое гирляндами нежных цветов с приятным ароматом, поражает воображение. Одно из лучших мест для любования вистерией - Парк Асикага. Это в префектуре Тотиги, два часа езды от Токио. Однажды я там побывала.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments