Previous Entry Перепостить Next Entry
Epcot
Florida
neferjournal
На третий день мы посетили еще один парк. Я долго выбирала, куда бы нам пойти, ведь в Орландо их очень много, причем все разные! Это и Sea World - парк морских животных. Несколько аквапарков: Wet’n Wild, Typhoon Lagoon, Blizzard Beach. Два парка Universal Studios, о них я писала чуть раньше, посмотрите, кто пропустил. Есть даже тематический парк, посвященный библейским событиям и истории христианства - Holy Land Experience. Выбор был мучительным. Я точно знала, что пойду в Юниверсал, вторым парком в итоге был выбран Эпкот. Тем более, что туда наш отель предоставлял бесплатный транфер. Это очень важно, потому что Мир Диснея находится достаточно далеко, на такси выходит накладно.

Walt Disney World невероятно огромен. Его площадь в два раза больше, чем Манхэттен! Комплекс включает в себя четыре парка: Hollywoоd Studios, Magic Kingdоm, Animаl Kingdоm и собственно Epcоt. Тематика последнего посвящена новшествам в сфере технологий и культуре разных стран. Первое, что видишь при входе - это знаменитый рельефный шар, в котором находится аттракцион Spaceship Earth.






Что означает название EPCOT? Мне тоже было интересно. Оказывается изначально это была аббревиатура: Experimental Prototype Community of Tomorrow (Экспериментальный Прототип Сообщества Будущего), и только потом стало самостоятельным словом, названием парка.




Справа и слева установлены какие-то непонятные камни с изображениями людей




Любопытно, что это такое?




А вот и первый аттракцион. Очередь была длинная, но двигалась быстро. Описание выглядело вполне безобидным, поэтому удалось даже уговорить проехаться маму. Посетитлей сажают на движущиеся нон-стоп вагонетки, и начинается путешествие от первобытного человека до современности. Так как нас не пристегнули, было понятно, что сюрпризов не будет. Сценки, показанные куклами были вполне впечатляющими, а поездка приятной. В начале постепенно по спирали поднимаешься наверх, в середине сиденья разворачиваются и перед глазами возникает звездное небо! Потом еще разворот и медленно спиной вперед везут вниз. Угол достаточно крутой, передом было бы некомфортно. Пока едешь тебе предлагают выбрать на экране свою профессию, где живешь и другие подробности, затем показывают тебя в будущем. Мультик естественно, но так смешно! Мы с мамой веселились всю дорогу :)




Вообще, положа руку на сердце, могу сказать, что все невозможно устарело. В смысле идея. Ведь парк был открыт в далеком 1982-м, и тогда это был действительно прорыв, будущее, круто. А сейчас, спустя 20 лет оно выглядит как путешествие в прошлое что ли. То есть как во времена моего детства представляли будущее. Но все равно приятно и вызывает улыбку.




Парк разделен на две зоны - Future World (Будущий мир) и World Showcase (Витрина Мира). В первой, кроме шарика есть еще несколько аттракционов. Атмосфера как на ВДНХ или на каком-либо другом выставочном комплексе. Во всяком случае по ощущениям было так. На фото павильон Mission: SPACE - симулятор старта ракеты. Вроде даже техника та же, что используется для подготовки космонавтов NASA. Надеюсь, что в облегченном режиме. Вращающаяся центрифуга, перегрузки в 2.4G, звуки из динамиков, плюс видео... Короче я струхнула и не пошла. А уж мама-то и подавно.




Белки в парке особо наглые, подбирают все, что падает. А если не падает, то выпрашивают, чтоб кинули.




Меня больше интересовала вторая часть парка, где были зоны, представляющие разные страны. Вот например Мексика. Внутри пирамиды находится аттракцион The Gran Fiesta Tour Starring The Three Caballeros. Плывешь на лодочке и впитываешь мексиканский колорит. А еще внутри здания воссоздана рыночная площадь.




Играет национальная музыка, продаются всякие мексиканские прибамбасы, все очень весело :)




Я поддалась этому празднику жизни и купила мороженое. Правда это оказался замороженный банан, покрытый шоколадом.




Следующей зоной оказалась Норвегия. Там тоже предлагалось путешествие на лодке.




Кроме аттракциона построили церковь, кафе и ресторан Akershus. Есть в Осло крепость с таким названием.




Китай. Традиционные ворота, национальная музыка, все очень колоритно!




Храм Неба! Помнится маме он очень понравился в Пекине. К сожалению я о нем еще не рассказывала, поэтому ссылку на оригинал дать не могу. Но очень похоже, только по размеру поменьше.






За павильоном кинотеатр с круговым экраном 360 градусов. Показывают фильм о Китае - Reflections of China.




Невероятно красивая девушка, символизирующая китаянку




Неподалеку была обнаружена еще Белоснежка. Обратите внимание на выражение лица девочки.




Германия. Европейская архитектура, остроконечные шпили, фонтан со статуей. А ведь еще две минуты назад мы были в Азии!




Это вроде St Georgsplatz. Не знаю, в каком немецком городе находится оригинал, я кроме Берлина нигде не была.








Можно посидеть в кафе или попить пива в кабаке, а потом совершить райд по Рейну








Германия находится между двумя пустырями. Зона перед ней предполагалась под павильон Африка, но его по какой-то причине не построили. Здесь же разбили садик с городом в миниатюре и железной дорогой.






Италия








Все эти зоны располагаются вокруг озера. Это примерно середина.




Так что про Италию расскажу потом. Читайте в следующем посте.
Метки: ,

промо neferjournal ноябрь 22, 19:00 109
Разместить за 100 жетонов
Пожить в старом японском доме - незабываемый опыт. Все согласно традициям: гэнкан, васицу, фусума, сёдзи, татами, дзабутон, футон, осиирэ. Имеется даже камидана. С сименавой и сиде, как положено. Сфотографировала все-все-все, сняла небольшое видео. Приглашаю на экскурсию. Гэнкан - японская…

  • 1

Будущий мир и витрина мира

Согласна. Спасибо.

Отличный парк! Особенно вторая часть.

Интересно. Предполагаю что девушка перед Белоснежкой Мулан.

Напротив Мексики - офигенно вкусный ресторанчик на воде) а еще помню, как орала на Тест Драйве, когда в стену врезаешься)

я очень мало ем, и не успевала проголодаться так скоро, поэтому едальни особо не интересовали, как раз доела индюшачью ногу, которую покупали в Юниверсал :)
а что за Тест Драйв?

Ну в шаре этом же центральном))) там тестируют машины на прочность)

эээ... что-то я не видела
симулятор что ли, один из автоматов?

неа) садишься в машинку и ее тестируют вроде как модель, которую только запускают в производство - на устойчивость к холоду и к жаре, на то, как будет корежиться металл, если будет авария)) и тебя то через печку пропускают (проезжаешь), то через морозилку, то в стенку кирпичную... правда, нарисована она, слава Богу

Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.

Спасибо, были в октябре в Майами, хотели посетить этот парк. Жаль что не получилось(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account