?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Конец света
don't worry be happy
neferjournal
Ну что, уже полдень, а Германа все нет ничего не происходит. Зря что ли готовились, кредиты брали, бункеры обустраивали. Дизайн главной страницы ЖЖ вон даже сменили, и тишина. Причем в прямом смысле, во френдленте тихо, в комментах никого, офис как-то даже по-моему замер, обычно у нас шумнее. Или еще не все потеряно, и ОН придет. Тогда вопросы: куда? когда? и главное по-какому времени? А то вон японцы и вся остальная Азия уже день прожили. Да и в Сибири уже вечер. Зато в Америке наоборот еще ночь, проспят все нафиг. Может надо подождать, когда в Мексике настанет день, тогда и планеты выстроятся в ряд, и электричество отключится. В общем одни только вопросы.
На самом деле я думаю, что ничего не будет. Доживем до вечера, отпразднуем это дело. Потом появятся футболки с надписью Я ПЕРЕЖИЛ КОНЕЦ СВЕТА. И все пойдет своим чередом.
У меня сегодня утром был маленький конец света, еле проснулась. Атмосферное давление высокое, я еле голову от подушки оторвала. Автобус попался теплый, запрыгнула в него, устроилась около печки и продрыхла до самой работы. Чуть остановку не проехала. Только-только разгулялась. С утра даже пришлось съесть берлинское пирожное, чтобы желудок зашевелился и разбудил организм.


UPD: уже есть футболки! вот ведь блин :)


promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
обычный медиа- проект
из серии птичьего гриппа
все напугались, быстро потребили продаваему муть, которую им радостно впарили на фоне впечатления от услышанного

не более

Хорошего Вам настроения!

да-да :) вспомнилось про гусиную хуйню, помнится мы ТАК хохотали тогда

МЕДИАПАНИКА (2009)

Свиным гриппом навеяло.

Пациент в Зимбабве: Доктор, у меня отваливаются уши.

Врач в Зимбабве: Да это какая-то хуйня! А что вы делали?

Пациент: Ебал гусей.

Доктор: Так у вас гусиная хуйня!

Пациент: Спасибо, доктор! (умирает)

Доктор (записывает в журнал): Пациент умер от гусиной хуйни.

Пресс-служба минздрава Зимбабве: За прошедшую неделю в Зимбабве умерло две с половиной тысячи человек от голода, пять тысяч четыреста от отравления протухшими бананами и один человек от гусиной хуйни.

Журналист (записывает): Гусиная хуйня вошла в список трех главных причин смертности в Зимбабве.

Новостное агентство: В Зимбабве участились случаи заболевания неизлечимой гусиной хуйней.

Телеканал: Неизвестное ранее заболевание гусиной хуйней выкашивает население Зимбабве. Министерство здравоохранения Зимбабве призывает не паниковать.

Научное светило А: Да, гусиная хуйня не известна науке и в этом ее главная угроза.

Авиакомпания Конго Эйр: Мы прекращаем все полеты в Зимбабве до разрешения эпидемии гусиной хуйни.

Научное светило Б: Власти скрывают! На самом деле гусиная хуйня уже проникла в Европу - в Амстердаме видели чихающего негра с гусем под мышкой.

Пресса (публикует фотографии гусей): Гагакающие убийцы рядом!

Политик: Для борьбы охватившей мир эпидемией гусиной хуйни крайне необходимо истребить всех гусей.

Милиция (козыряет): Будет сделано.

Владельцы гусиных ферм: Да вы что, охуели? (Красиво дерутся с милицией под щелканье вспышек прессы)

Пресса: Заговор владельцев гусиных ферм угрожает национальной безопасности!

Министр здравоохранения Монголии: Для спасения страны от эпидемии гусиной хуйни, которая вплотную подобралась к нашим границам, нам крайне необходимо выделить сто миллионов долларов на переоснащение лаборатории по борьбе с утиной хуйней.

Премьер-министр Монголии: Да вы охуели!

Президент Монголии: Премьер-министр слишком погрязла в финансовых махинациях, договорах с Китаем о поставках хлеба и нагло игнорирует реальную угрозу населению свободолюбивой Монголии!

Бывший премьер-министр Монголии: Наша партия срочно требует спасти население от вируса гусиной хуйни. Ну или по крайней мере население восточной Монголии.

Кандидат в президенты Монголии: Единственный способ спасти страну - прекратить отношения с загнивающим западом, откуда пошла гусиная хуйня, а вместо этого уплотнить сотрудничество с Китаем и войти в его состав на правах автономии. Китай нас спасет!

Избиратели Монголии: Да вы охуели!

Я так подозреваю, что продолжение следует.

Он должен был быть в 10 часов утра по Москве. Так что уже прошел :). А насчет тишины - не сказала бы, наоборот, сегодня люди, пожалуй, даже более активны - такое событие-то! (Или его отсутствие - кому что больше нравится :)).

во как... а вокруг меня тишина и ничего не происходит :)
я даже уже всю работу сделала, хотя еще даже обед нескоро
у многих сегодня корпоративы, да и просто пьянки-гулянки

Ох сколько людей наварилось на этой истерии...
Интересно что люди будут делать с годовыми запасами гречки-тушенки

не знаю ни одного такого человека :)
мама вчера рассказывала, что богачи подготовились основательно, рыли себе персональные бункеры, не знаю уж, откуда она взяла эту информацию

У меня сегодня машина отказалась заводиться. Это еще не конец света, но маршрутка попалась ХОЛОДНАЯ! Аццки замерзли ноги. На работе народ собирался пьянствовать, но я уехала - дома куча дел.

уехала? то есть рабочий день уже закончился?

А я его переживал многократно :-)) Если интересно - понедельничный пост: http://id77.livejournal.com/91609.html

пятница 21 декабрь 2012 г. 15:11:00 (Moscow time)

Новый цикл ацтекского календаря начинается в момент наступления астрономической зимы (см.выше), т.е. когда наступает зимнее солнцестояние. Вот СЕЙЧАС осталось полчаса :)

В принципе, надо приготовить шампанское и чокнуться за это.

Конечно, аутентичнее было бы вырвать на алтаре бога солнца сердце пленного воина. Или на худой конец девственницы. И принять на грудь псилоцибиновых грибочков, отваренных в меду с какао и перцем, - но придётся довольствоваться тем, что есть...


вроде говорили в 10 по Москве
а почему календарь ацтекский? :)

Сегодня был последний день работы в этом году. Уже 10:44 вечера и я боюсь что все просплю.

cегодня последний день работы в этом году

это почему?

В ЖЖ конец света выразился в том, что за статистику стали требовать бабло.

Это не конец света называется, а конец совести

У меня реально был конец света - одновременно перегорели лампочки на кухне и в детской. После этого обнаружилось полнейшее отсутствие запасных... А купить в шабат тоже не совсем удобно... так что конец света - это реально...Откуда только майя знали про лампочки? От, блин, чудеса древней цивилизации...:-)

  • 1