Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Круиз, 1-й день. Знакомство с лайнером.

Это был мой первый в жизни круиз. Хотя нет, вру, однажды я уже плавала с Кипра в Израиль. Но то было всего на один день, фактически туда и обратно, поэтому не считается. В этот раз все было по-серьезному, на четверо суток, с интересным маршрутом. Мы посетили Багамские острова и останавливались в порту Key West. Корабль назывался Величие морей - Majesty of the Seas.

Круиз начинался в порту Майами. Посадка на лайнер напоминает регистрацию в аэропорту: такие же стойки, проверка паспорта, виз, сдача багажа. Чемоданы разносят по палубам, потом доставляют к каютам. Пассажиров много, поэтому процесс небыстрый. Когда оплачиваешь круиз, по электронной почте приходит куча документов: посадочные документы, багажные бирки, описание маршрута, всякие памятки и рекомендации. В одной из таких брошюрок как раз написано, что лучше собрать с собой небольшую сумку вещей на первое время. То есть вы заселяетесь в каюту и сразу начинаете отдыхать. Мы так и сделали. На фото наша комната, я забронировала каюту с окном в середине 8-й палубы. Прочитала где-то в интернете, что по центру меньше качает. На этаже нас встретили как дорогих гостей. Парня звали Iwayan, он был азиат, скорей всего вьетнамец. Должность называлась stateroom attendant, не знаю, как это будет по-русски. Что-то вроде сопровождающего на ряд кают. Каждый день он встречал нас, интересовался, как проходит отдых, все ли ок, улыбался, говорил комплименты и желал приятного аппетита. Самое интересно, что чемоданы развозила маленькая хрупкая девушка.

По телеку до отправления транслируют вспомогательную информацию. На английском, испанском и других языках. Что удивительно, русского нет, хотя наших соотечественников не так уж мало. После возвращения я написала письмо в компанию Royal Caribbean с отзывом и пожеланием ввести инструкции на русском.

Вид из окна нашей каюты. Корабль еще в порту. Регистрация продолжалась с 11:30 до 15:30. Через час после окончания посадки мы отчалили.

Пошли осматривать лайнер. На каждом этаже стоит схема, что где находится.

Как только ты ступил на борт корабля, у тебя начинается "все включено". Мы думали, что будем одни из первых пассажиров, однако это оказалось отнюдь не так. Все люди, как оголтелые поскакали обедать. Причем обед продолжался до вечера! Боже, сколько там готовится еды! На фото ресторан-буфет Windjammer Cafe, это самый обычный шведский стол. Пообедать там можно с полудня до 14:30. Если вы проспали, не успели или просто внепланово проголодались, надо всего лишь пойти в другой ресторан - Compass Deli. В любом случае, голодными не останетесь, всегда можно догнаться в снэк-барах Johnny Rockets, пиццерии Sorrento, кофейне Latte-tudes и других заведениях. В разное время суток предлагают мороженое около бассейна, в перерывах между едой можно перехватить ход-дог. Все это бесплатно. Есть бары и рестораны, которые оплачиваются отдельно, там можно отдохнуть от суеты casual-обедов и насладиться пищей в спокойной обстановке.

Мы нашли свободное местечко, но мама отвернулась, говорит, что не любит, когда высоко

Окна панорамные, сидишь, как будто в воздухе

На верхней палубе находится бассейн. Корабль еще в порту.

Несколько раз в сутки проходит развлекательная программа. В данный момент поет какая-то регги-группа. Были мастер-классы латиноамериканских танцев, караоке-вечера, мюзиклы и выступления артистов. В общем отдых на любой вкус. Все это включено в стоимость круиза. Я была в шоке.

Мост и дорога, ведущая из Майами в South Beach

Поплыли, УРА!

Проплываем остров Watson. Терминал Royal Caribbean находится ближе всего к Майами, чтобы выйти в открытое море надо проплыть по узкому каналу, где паркуются круизные лайнеры. Вот, плывем.

Jerome - певец из той самой группы. Он с Ямайки. Мама фотографировала меня, он подошел и влез в кадр.

Зато хоть нас вдвоем щелкнул

Идем очень медленно. Проплываем лайнеры других компаний.

В эту узенькую щелочку мы должны попасть. Слева - высотки Miami Beach, справа - порт Майами.

Нас кто-то опередил. С этим кораблем мы кстати потом встретимся в Нассау и на Кококей.

Star Island. Островок, находится в заливе Бискейн недалеко от южной оконечности Майами-бич. Сверху он выглядит как правильный овал. Дело в том, что остров искусственный. В разное время на нем жили Глория Эстефан, Шакил О'Нил и другие знаменитости. На Викимапии отмечены дома Элизабет Тейлор и Хулио Иглесиаса, однако слышала, что эта информация ложная, ее распространили риэлторы. Неподалеку есть еще несколько островов: Palm Island, Hibiskus Island и другие. Самый крутой пожалуй Fisher Island. Это частный остров, со своей собственной администрацией и службой безопасности. Попасть туда можно только по воде, но посторонних туда не пускают.

Мост, ведущий в Майами-бич. Дома на той стороне - это уже South Beach.

Кондоминиумы Murano в районе Portofino

Яхт-клуб Miami Beach Marina

Портофино-тауэр, я ее уже показывала раньше

Стейкхаус Smith & Wollensky в парке South Pointe

Собственно пляж South Beach, где мы тусовались несколько дней. Слева жилой дом.

Молл и деревянный пирс, который был почему-то закрыт

Потом окончательно стемнело, и лайнер вышел в открытое море. Пришло время ужина, мы переоделись и пошли в ресторан. Все пассажиры распределяются между двумя залами - Moonlight и Starlight. Они абсолютно одинаковые, только находятся на разных этажах. Кроме этих двух заведений есть еще несколько, где тоже можно поесть. Короче сплошная обжираловка. На фото мой десерт с шариком мороженого.

А это крем-брюле. На вид не очень аппетитно, но на самом деле очень вкусно.

В середине корабля семиэтажный атриум. В нем располагаются магазины беспошлинной торговли, а по вечерам играла живая музыка.

Если вы помните первое фото каюты, то там была двухспальная кровать. Iwayan увидел, что мы не супружеская пара, не подружки-лесбиянки и предложил организовать отдельные постели. Когда мы вернулись в комнату после ужина, то обнаружили перестановку. Все предусмотрено для удобства клиентов.

По вечерам в разных залах проходили развлекательные мероприятия. Это лаундж Boleros. Про остальные расскажу позже, было очень весело.

Корабль шел очень плавно, не качало. Я выбрала круиз только с ночными переездами, не хотелось бездарно тратить время и проводить день в море. Вечером мы легли спать, а наутро проснулись на Багамах. В следующем посте читайте про город Нассау. Вот уж не думала, что когда-нибудь попаду туда :)
Tags: florida, США
promo neferjournal январь 11, 19:00 44
Как вы отмечаете встречу Нового года? Где провели новогоднюю ночь? Ели, пили? Оливье было? А шампанское? В этом году у меня получилось очень оригинально. Я планировала несколько иначе, но неправильно рассчитала время :) Необходимо рассказать предысторию. Я не люблю традиционные застолья.…