?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
США. Отели и хостелы.
new_york
neferjournal
Всегда пишу отзывы в системах бронирования, в данном случае это Booking.com и Agoda. Здесь тоже напишу и покажу вам фотографии. Мы несколько раз уезжали и возвращались в Нью-Йорк, таким образом удалось пожить аж в пяти местах.

Vanderbilt YMCA Hostel
224 East 47th Street, New York

Вполне достойное место. Метро не очень рядом, но в пешей доступности. Ближайшие станции: Grand Central-42st, 51st или еще можно идти от Lexington Av/53st. Нам дали номер на женском этаже. Было достаточно уютно, насколько может быть уютно в хостеле. В номере есть оконный кондиционер, телевизор и холодильник, это очень удобно. Беспроводной интернет на первом этаже, но стульев-кресел-диванов ограниченное количество, все сидят прям на полу. В принципе из хостелов этот был пожалуй самым удачным.






Не заметили ничего странного? Ага, лестницы нет. Вместо нее есть стул. В общем каждый вечер занималась акробатикой :)




Не знаю, какого года постройки здание, но все такое старинное, колоритненько




Вид из окна








Для некоторых огромным плюсом может быть фитнес-клуб, я не ходила




На каждом этаже около лифта питьевой фонтанчик, это для меня очень актуально




За углом на Третьей авеню есть Cafe Basil. Мы нашли в номере флаер со скидкой, ходили туда завтракать.






Мотель Econolodge. Мы ночевали там, когда ездили на Ниагару. Потом уже посмотрела отзывы в сети, многие ругают, мол ковры протертые, все требует обновления. Меня лично немного напрягал запах затхлости, остальное все ок. Может нам просто с номером повезло.




Кондишен очень шумный, но это общая беда американских отелей. В шкафчике телевизор.




Ванная не ахти. Для любителей полежать в пеной не подойдет. Это не грязь, это ободранная краска, но все равно.








Честно говоря даже не знала, что это за место. Искала какую-нибудь визитку или нечто подобное, чтобы узнать, где мы ночевали :)




West Side YMCA Hostel
5 West 63rd Street, New York

Вернулись в Нью-Йорк, поселились в хостел. Тоже вполне нормальное место. Особенно если учитывать цену. Не стоит ожидать люксовых условий, когда ты бронируешь общежитие. У нас был общий этаж, то есть в номерах могли жить и девочки, и мальчики. Но номер был индивидуальный, на двоих. Удобства на этаже. В санузле душ, раковина и туалет. Очереди не было ни разу, их много. По чистоте не идеально, но вполне сносно, не противно. На первом этаже магазин, который правда имеет не очень удобный режим работы, но он есть. В лобби бесплатный Wi-Fi, в гостиной, она же столовая, иногда проводятся концерты. Оживленное такое местечко. Если не париться, можно хорошо провести время. И расположение очень удобное, пешком ходили до станции метро 59st-Columbus Ave, это юго-западный угол Центрального парка.




Какой-то широко известный в узких кругах исполнитель




Номер немного попросторнее, чем был в первом хостеле. Здесь даже есть ниша наподобие шкафа.




Все эти двери - санузлы




Напоследок вид из окна. С этим не повезло. Но это и не мешало, потому что мы приходили только спать.




Смотрим направо




Смотрим налево




Best Western Envoy Inn
1416 Pacific Avenue, Атлантик-Сити

Отличное место. После нью-йоркских хостелов зашли в номер, как в хоромы попали. Набережная недалеко, казино тоже в пешей доступности. Wi-Fi работает прям в номере и очень хорошо. Кровать великолепная, в номере телевизор и холодильник. В общем самые наилучшие впечатления.






Кофеварка, микроволновка, холодильник, телевизор - полный комплект










Окна выходят на Пасифик-авеню






Рядом две церкви, магазинчик 7-Eleven и алкогольный магазин, очень удобно ;)




Вот мой отзыв на Букинге:

+ Понравилось все, было очень комфортно. Удобная чистая постель, на каждой по три подушки. Кондиционер можно настроить на прохладу или на тепло. Последнее было очень актуально, потому что во время нашего посещения Атлантик-сити погода была дождливая и холодная. Прямо в номере WiFi, есть небольшая фитнес-комната, утром предлагают отличный завтрак: йогурты, венские вафли, тосты, багели, чай, кофе, соки, фрукты, кексы. Все было просто замечательно. И расположение удобное: по соседству магазинчик 7-Eleven и Liquor store, рядом три красивые церкви, до нескольких казино 3-5 мин пешком. Рекомендую.


FIT Hotel (прежнее название Jazz on Amsterdam)
201 West 87 Street, Нью-Йорк

Хостел находится в Верхнем Вестсайде, недалеко от станции метро 86th street, буквально метров 200, две минуты пешком. Рядом с входом в метро есть Banana Republic, один из моих любимых магазинов. Пешком можно дойти до Центрального парка. На этом пожалуй плюсы заканчиваются. Самое отстойное место из всех, в которых мы жили в этот раз. Персонал общается так, как будто делает большое одолжение. Когда мы пришли в номер, он был не убран после предыдущих жильцов. Везде написано про бесплатный Wi-Fi, однако мне сказали, что условия изменились, и интернет предоставляется за дополнительную плату. Когда я бронировала это был хостел Jazz on Amsterdam, по факту мы нашли FIT Hotel, в это время они как раз меняли название.






Тусклый свет, затхлый запах старого дома. Раньше в этой комнате было больше кроватей, это мы определили по следам на стенах. Их вынесли, из-за чего стало просторнее, и сделали двухместный номер.




Это типа гардеробная




Неожиданно в номере был обнаружен собственный туалет и душ. Но мы все равно ходили в общий, там поприличнее.




За дверью пряталась батарея. Это просто шедевр! Неужто нельзя покрасить...




Еще один прикол. Маме повезло, а моя подушка была толщиной ну сантиметров пять от силы. Кладешь ее под голову и не ощущаешь ничего, что она есть, что нет. Пошла вниз попросить другую, сказали, что нету.




В общем душе было окно! С жалюзями я никак не могла справиться. Они двигались только вверх и никак не хотели закрываться. Правда напротив никогда никого не было, но все равно. Короче загадочное место, по-любому.




Знаменитые чугунные лестницы. Определенно в этом что-то есть. Но впечатление уже подпорчено, не до романтических настроений.




Лифт - это отдельный аттракцион!!!




Интересно, сколько ему лет?




Заходишь, закрываешь наружную дверь (просто как в комнату), потом автоматически закрывается внутренняя (вбок)




Снаружи здание выглядит так. Ни вывески тебе, ничего.




Вместо вайфая они включили завтрак. Я было обрадовалась, но зря. Утром мы нашли кофе, багели и масло - такое изобилие :)






Еще хочу дать совет: обращайте внимание на такие вот карточки. Они есть почти во всех хостелах и позволяют сэкономить. Из полезного для себя я там нашла скидку на мюзикл Chicago и на посещение обзорной площадки Top of the rock.




Мой отзыв на Букинге:

+ Пожалуй единственный плюс этого хостела - месторасположение. Метро в двух шагах (линия 1 и С), рядом центральный парк. Предлагают завтрак, хотя в описании указано, что он не входит. Правда завтрак представляет из себя багели с маслом и кофе, больше ничего не дают.

- Первое неприятное впечатление оставила девушка на рецепции. Предельно холодная вежливость, не улыбнулась ни разу, можно было бы быть поприветливей. Большое впечатление произвел лифт, я такого никогда не видела, каменный век! Когда мы поднялись в комнату, то обнаружили, что она не убрана после предыдущих жильцов. Везде был мусор, постель не сменили. Пришлось идти вниз и просить. В комнате холодновато и неуютно, присутствует старый запах. Зато был индивидуальный душ и туалет (раковины не было). Стены тонкие, слышимость отличная. Но самое главное, что добило - звуки в коридоре! Мы так и не поняли, что это было, предполагаю, что пожарная сигнализация. Она пищала даже ночью! Представьте себе би-ип раз в минуту! Это просто сводит с ума. К счастью мы пробыли в хостеле всего одну ночь, наутро с радостью уехали. Кстати, check-out в 11:00, после этого времени берут штраф $15. Неприятным сюрпризом стал платный WiFi.

promo neferjournal november 22, 19:00 109
Buy for 100 tokens
Пожить в старом японском доме - незабываемый опыт. Все согласно традициям: гэнкан, васицу, фусума, сёдзи, татами, дзабутон, футон, осиирэ. Имеется даже камидана. С сименавой и сиде, как положено. Сфотографировала все-все-все, сняла небольшое видео. Приглашаю на экскурсию. Гэнкан - японская…

  • 1
Ждала этого поста :-)
Довольно грустная картина по сравнению с бывшим гестхаусом, хотя бы даже по финансам

ну я там жила вообще по $25-30, потом он дорожал же еще
но сейчас без него конечно приходится извращаться и подыскивать другие подходящие варианты
с другой стороны нет худа без добра, это все гораздо центрее, можно в любой момент заехать "домой", бросить покупки например ;)

А, я не знала, что дорожал. Я тоже по 30 жила, мне очень понравилось :-)

Мышка?! Понятия не имела, что там водилась живность :-)

я ж вроде писала, как она в моей гардеробной покупками шелестела :)
а однажды ночью залезла на соседнюю (пустую) постель и покушалась на мою булочку, которую я планировала на завтрак! Герман с ней всячески боролся, у него по всему дому мышеловки были расставлены, наверное изловил

Я помню, когда я приехал на одну конференцию в Hilton Head Island, что в штате Южная Каролина, и остановился в Holiday Inn, я не знал, как отключить кондиционер, который там работал постоянно (а дело было в середине ноября: днём было по-летнему тепло, а вот ночью температура опускалась чуть ли не до нуля), поэтому пришлось спать в тёплой одежде.

как это? :) там не было пульта? или это был допотопный оконный/напольный кондиционер?

Этот кондиционер был вмонтирован под подоконником. А когда я обратился к администратору, он показал мне, где тот пульт находился — там же, где и выключатель, т.е., при входе в номер.

Получилось, но только на следующий день. А первую ночь я провёл в спортивном костюме и в свитере.

это ж дискомфорт... я б не слезла с администратора, пока он не выключил :((

не знаю, почему все так помешались на этом букинге.. я путешествую часто, поэтому бронирую через HROS, тк у них бонусы как у авиакомпаний можно копить

да, кроме последнего, все очень прилично и мило.
А вот про карточки на последней фото... надо бы тему прошерстить, есть ли у нас такая штука в хостелах - может, и поработать было бы интересно. В отелях-то есть стойки с визитками, но там как-то не срослось сотрудничество.

Спасибо за информацию! Останавливалась у своей троюродной сестры, когда приезжала в Нью-Йорк, но сейчас у нее маленький ребенок, не хочется нагружать своим присутствием. Да и живет она в Бруклине, час езды на метро от центра.

Дочь,сейчас,оглядываясь назад,я хочу сказать,что все было в поездке и в хостелах нормально,даже для пожилой женщины.
Молодец,потрудилась при поиске не зря.
Хотелось бы повторить.....

А я все о своем...

Вот те фотки под словами "За углом на Третьей авеню есть Cafe Basil. Мы нашли в номере флаер со скидкой, ходили туда завтракать."

Что у них продается в кафе? Только бургеры? Что там в витринах такого вкуксненького есть?

что продается в кафе

а по картинке не видно? ;)
кажется на фото даже и нет бургеров, хотя на самом деле они конечно есть

Re: что продается в кафе

Увы, нет. На Яндекс-фотках нет увеличенного размера.
Я разобрал какие-то йогурты, возможно, пирог в большом протвине, соки, остальное неидентифицируемо. Поэтому и спрашиваю.

Бургеры - там над кассой громаднейший плакат с их видами.

У американцев ведь целая культура завтрачная. Пончики, кленовый сироп, вишневый, тыквенный, яблочный пирог, яичница с беконом...
Ох, чую, нужно самому ехать и фотографировать.


в том кафе был неплохой выбор, кроме разнообразных бургеров, несколько видов йогурта, фабричные и так называемые домашние, фрукты, каши, это из того, что мы ели, больше ничего не припомню, но прилавок был забит
в основном конечно бургеры едят, никаких пончиков и кленовых сиропов

я в НЙ останавливалась вот в этом хостеле, все устраивало, в первую очередь цена http://www. hros. ru/hotel/us/jazzonlenox.ru.html
когда я смотрела цены на другие отели, у меня волосы дыбом вставали, а учитывая то, что поездка планировалась на неделю, тратиться вообще не хотелось. Многих смущало, что отель находится в Гарлеме, но по сосбственному опыту могу сказать, что афроамериканцев в Гарлеме уже пости не осталось, они все в Бронкс переселились))

Гарлем да, уже не тот, но я выбирала и по месторасположению тоже, хотелось поцентрее

может оно и лучше, но выходит гораздо дороже

  • 1