?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Миватн
fun&happy (ddgirls)
neferjournal
Озеро Myvatn около 10 км в длину и 8 км в ширину. Оно образовалось в результате извержения одной из трещин вулкана Крафла. Но это не кратер, как может показаться, просто вытекающая лава образовала такой ландшафт, углубление потом заполнила вода. Дело было давно, около 2300 лет назад. Местность считается самой экзотической во всей Исландии. Мы остановились на ферме Stong недалеко от озера. Жили там три дня.




Вид из нашего окна. Свобода, простор. До ближайшей цивилизации 15 мин на машине...




Лестница очень крутая, как трап, чувствовала себя акробатом в цирке




Этот медведь периодически меня пугал. Кому только пришла идея повесить чучело над лестницей...




Крутая ферма, у них автомобиль вместо номеров имеет надпись Stöng и посуда "именная"




Можно было подоить корову. Никто не захотел, а я пошла. У меня уже есть опыт. Только исландских коров доит автомат.




Вот по этой трубке молоко из вымени перекачивается в большой чан








На следующий день у нас был небольшой трекинг вокруг озера. Конусообразные ямки - кратеры. Но это не вулканы, это места взрывов лавы. Вот она течет, течет, мало ли какой у нее состав, что она там из недр земли тащит, потом - БАБАХ - пожалуйста, дырка в земле.








Они не такие уж маленькие, вот человечек для сравнения




Тут выглянуло солнышко - ура. Правда теплее от этого не стало.




Поселочек Skútustaðir на берегу озера. Вид с кратера.




Сама воронка. Только представьте, что тут было, больше двух тысяч лет прошло.






После прогулки по берегу озера мы поехали к самому настоящему кратеру. Пейзаж как будто неземной вообще. Кажется, что тепло и солнечно, но на самом деле дует традиционный исландский ветер. Наша задача была залезть наверх и пройти вокруг кратера.




Боялась, что не запомню название - Кверфьятль




Высота горки 463 м, диаметр 1040 метров. Кажется, что фигня, но не тут-то было...






На самом деле идти непросто. Во-первых, сначала приходится подниматься все время вверх, там уклон, пусть и небольшой, меня это выматывает. Во-вторых, наверху УЖАСНЫЙ ветер! Поначалу меня это веселило, идти строго прямо было невозможно, тебя просто сдувает. Получается передвигаться только под углом к поверхности. Видите "горизонт завален", вот так я и шла :)




Фотография на память. Пусть не я, так моя тень. Пытаюсь удержать фотоаппарат в руках ровно, ветер качает его, из-за чего изображение получается нерезким. Маленькой легкой мыльницей там фиг что снимешь.




В принципе можно спуститься внутрь, поначалу я даже собиралась. Но потом как-то резко перехотела :)




Фотографировала мало. Снимки получаются однотипные, да и условия не те. Это я уже с другой стороны кратера. Тут еще более сильный ветер. Причем так интересно, порывы дуют с одной стороны, из-за чего одна из лямок рюкзака увеличивается :) Представьте, какая мощь!




В какой-то момент мне стало страшно. Никогда не видела ТАКОГО ветра. Я просто не могла идти! Стояла держалась за большой камень и боялась оторваться. А потом меня просто сдуло на склон!!! Я решила сделать попытку и все же попытаться пойти, ну и пошла. Сделала шаг, и в момент переноса ноги меня настиг сильный порыв ветра. Одной точки опоры видимо оказалось недостаточно, и я оказалась на метр ниже. Причем сверху еще сыплются мелкие камушки с песочком и неизвестно, когда все это прекратится. А очень хочется вылезти опять на тропу. В общем это был ППЦ, в какой-то момент думала, что уж и не доберусь до конца...




Спустились вниз. Все живы-здоровы, все ок. За мной шли трое наших, им пришлось сцепиться всем вместе, чтобы противостоять ветру. Так и шли. Оправившись от шока и незапланированного экстрима, мы прокатились по берегу озера. Увидели лошадок, остановились пофотографировать. Но адреналинчик в крови все еще играет.








Тут ветер уже был потише, но все равно смотрите грива в одну сторону




На следующее утро была замечательная погода. Ветер утих, было солнечно и сравнительно тепло.




Накануне я рискнула и залезла-таки в термальную ванну. Это был незабываемый аттракцион! Надо было быстро-быстро раздеться в маленьком деревянном домике, выбежать и сразу же погрузиться в теплую воду. Погода была совершенно не для купания, но надо же было попробовать хоть разок. Я все время недоумевала, как можно при таком климате делать открытые купальни. Похоже исландцы мазохисты и извращенцы. И если бежать в ванну еще куда ни шло, можно как-то себя пересилить и раздеться, то вылезать из ванны и бежать мокрой в домик - это жесть жесткая. Фотографии сделаны на следующий день утром, вечером было темно, ветренно и вообще не до фоток.




После купания крышку надо закрыть, чтобы вода не остывала и чтобы туда не падали листики с деревьев и прочий мусор. Открытая крышка закрепляется двумя крюками, но ветер был такой силы, мы думали, что нас накроет нафиг. В общем я попробовала это "развлечение" и поняла, что такой экстрим не для меня, это не удовольствие. Хотя в принципе термальные ванны я очень люблю.




Завтрак. Хорошее начало хорошего дня. Мой позитивный бутерброд :)






В этот день мы поехали в Хусавик на китовое сафари.
Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
(Удалённый комментарий)
Мы попали туда, когда на градуснике было +3 и шёл дождь:) Жили в палатке. Тот ещё экстрим.

отчаянные
где стояла палатка? в каком месте? прям на берегу?

Очень интересно - и про вулкан, и про ветер, и про остальное.

  • 1