Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Биг-Айленд. Залив Ономеа и водопад Акака.

Большой Остров, он же Big Island, он же остров Гавайи, он же Hawaii Island - самый южный и самый крупный из всех Гавайских островов. Его площадь превышает площадь остальных островов вместе взятых. Однако это не самый густонаселенный остров, на Оаху живет гораздо больше народу. Главный город - Хило. Из Гонолулу чуть больше получаса лету регулярным рейсом. Встали рано, фактически ночью, еще до рассвета. Летели тоже в темноте. В девять утра уже были в прокатной конторе, взяли Dodge и поехали завтракать в Старбакс. Это первое фото, которое я сделала на Биг-Айленде, как раз рассвело.

Первое, что бросается в глаза - буйная растительность. На Оаху конечно тоже зелено, но здесь прям заросли. Дело в том, что Хило - самый мокрый город США. Дожди идут почти каждый день. И вообще мне показалось, что на Большом острове более влажно и прохладно.

Первым пунктом программы была живописная бухта - Onomea Bay. По пути встретилась вот такая маленькая церквушка. Дорога проходит по джунглям. Это нечто нереальное! 4 мили невероятных деревьев, опутанных вьюнами и свисающими лианами. Очень колоритно, как в кино.

А вот сам залив. Место действительно красивое. Скалы и море, как в Исландии. Только зелени больше, и погода получше :)

Пока народ наслаждается видами и под впечатлением заполняет карту памяти своего фотоаппарата однотипными кадрами, я сбегала заснять кусочек той самой 4-mile Scenic Route. Во время движения фотографировать через стекло не хотелось, это не передаст всей красоты, а тут вроде ничотак вышло.

Едем дальше. Потрясающе, прям зеленая арка! Особенно впечатляет, когда находишься внутри.

Остановка около маленького водопадика. Он интересен тем, что течет по желобу, образованному лавой.

Тюльпановое дерево. Семейство магнолиевых. Первый раз вижу, раньше не доводилось.

Вот сам цветок

Можно снимать фильмы без декораций. Что собственно и делают. На Гавайах проходили съемки Парка Юрского Периода, чуть позже покажу это место.

Столько всего проезжали. Я смотрела во все глаза и забыла щелкать фотоаппаратом. Цветы, деревья, какое-то сумасшедшее разнообразие. Прям вот так - бац - и дерево, усыпанное мандаринами. Справа от него хлебное дерево, слева виднеются банановые листья. Там и кофе, и другие незнакомые мне растения.

Неведомый изумрудный цветок

И ведь гид говорил названия, я просто все забыла :(

Приехали смотреть самый высокий на Гаваях водопад. Вышли из машины и наткнулись на "волосатые" деревья.

Идем по джунглям во-он туда

Растительность Гавайев - отдельная достопримечательность

Какой-то прям змеиный язык

Это я знаю, это бананы

А вот и водопад. Название на русском звучит немного неблагозвучно - Акака. Информация о его высоте разнится, где-то написано 135 м, где-то 129 м. Считается самым красивым водопадом на Гаваях. Но уж самый известный это точно.

Возвращаемся обратно по другому пути. Гид рассказывает про растения. Названия я естественно не помню, но вот эти листья гавайцы традиционно используют для заворачивания при приготовлении пищи.

Гигантский баньян. Заглянула внутрь - можно снимать фильм ужасов без декораций.

Где-то там в деревьях прячется еще один водопад - Кахуна

Еще немного флоры Гавайев. Если опознаете что-то - говорите!

Тот самый баньян с другой стороны

Видела большой плод хлебного дерева, но он был слишком далеко, чтобы фотографировать. Это вот бамбук.

Тут вообще челюсть упала и больно ударила по ногам. Такие живописные заросли!

Наша машинка с гавайскими номерами. Написано Hawaii - Aloha State. Про Алоха писала тут.

В общем меня впечатлило то, что мы увидели с утра. Даже несмотря на пасмурную погоду. Мы надеялись, что она исправится, и выглянет солнышко. Но хоть дождя нет и то хорошо. Впереди еще целый день и много-много достопримечательностей!
Tags: hawaii&la, США
promo neferjournal июль 6, 19:00 12
Цветущая глициния - настоящее чудо. В Японии ее называют вистерия. Дерево, обильно покрытое гирляндами нежных цветов с приятным ароматом, поражает воображение. Одно из лучших мест для любования вистерией - Парк Асикага. Это в префектуре Тотиги, два часа езды от Токио. Однажды я там побывала.…