?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Ленточный лабиринт Мебиус и дом-перевертыш
devil (just_my_pain)
neferjournal
Это все на ВДНХ. Позвала племянницу развлекаться, сестра увязалась. В итоге и по лабиринту побродили, и в дом-перевертыш сходили, посмотрели подновленные фонтаны и Машу на каруселях покатали :)






Не представляю, сколько они все это развешивали, там реально лес из ленточек! Раздвигаешь их в стороны и продираешься в поисках пути. Где-то в конце клад в ящике, берешь и выходишь наружу. В нашем случае кладом были маски, типа венецианских, но более дешевый вариант. Все равно приятно.




Короткие ленточки значат, что выход где-то рядом








Еще на ВДНХ есть дом-перевертыш. Буквально пару месяцев назад я была в Калининграде, там в парке Юность есть подобный аттракцион, называется Дом вверх дном. Интересно было сравнить.




Гостиная






Вот так все выглядит на самом деле :)




Я на кухне вниз головой))




Ап, вуаля!))






В ванной комнате все фотографируются около унитаза :)




Представьте, что это все висит на пололке вверх ногами! Хотя какие тут ноги...








Можно включить телек. И там все ходят по потолку :)




Самое романтическое место дома - спальня. Все такое в сердечках))






На самом деле все вот так: люстра на полу, а кровать на потолке






За окном припаркован автомобиль. Естественно тоже наоборот.




Если все перевернуть, то вполне себе нормальная комната :)








На первом этаже детская. Верх и низ почему-то имеют отдельные входы. То есть проход только через улицу.






Ботинки на потолке :)




Входной билет 300 рублей. Но честно говоря это не стоит того. Никто не регулирует людские потоки, народу набивается очень много, толком даже не сфотографируешься. В Калининграде это стоит в два раза дешевле, а впечатления круче. Там мозг реально клинит минут через пятнадцать. Здесь же эффекта я вообще не прочувствовала. Из плюсов можно отметить более продуманную обстановку, в московском доме много внимания уделено деталям.




На прошлой неделе в новостях слышала, что знаменитые фонтаны Каменный цветок, Дружба народов и Золотой колос будут отреставрированы к началу сезона. Вроде в этом году они снова будут работать и радовать посетителей ВВЦ все лето.




Уникальный случай, можно рассмотреть детали вблизи! Ах, как я хотела туда залезть! Но я как назло была одела неподобающе для этого :(




А еще во павильоне № 2 по-прежнему есть зеркальный лабиринт, гигантский калейдоскоп и музей СССР -> 1, 2.
Метки:

promo neferjournal february 28, 19:00 32
Buy for 100 tokens
Действо произвело на меня неизгладимое впечатление. Наверное такой же эффект имеют на иностранцев наши крещенские купания. Хадака Мацури проводится во многих городах Японии, но самый первый и самый известный проходит именно в Окаяме. Место действия - храм Сайдайдзи. Несколько тысяч человек приходят…

  • 1
Весь мир копирует этот дом который первый в штатах появился, а скоро наверное в каждом городе России будет

однообразно, если только коллекцию походов в них собрать по всему миру...

никто же не заставляет объезжать все города и не принуждает посещать перевернутые дома! :))

просто странный подход, как это так оценивать аттракцию с этой точки зрения?))

У большинства в других городах России нет возможности посмотреть этот дом в штатах,но они с удовольствием посетили бы его в своем городе.

Замечательный дом.Я в таком не был. Хотелось бы там побывать.

Мы в субботу в доме-перевертыше были - мозг странных реакций не выдавал, но мы тоже подумали, что из-за количества людей. У мужа получилась крутая фотка в спальне со столиком))) Он еще волосы взъерошил, как будто на руках на нем стоит получилось.
До ленточного лабиринта не дошли...

Эх,у нас таких приколов нету(

зато у вас есть другое - супермакет
или как его там

Гранд-макет Руссланд?Ну есть такое.Правда впечатляет только в 1-ый раз.Ну если конечно являешься фанатом железных дорог или моделек её,то там для таких рай=)

интересно, в будни в Доме вверх дном хоть поменьше народа? а то хотела было туда заползти, но вот толпы как раз и смущают

хотя да, в будни ж я работаю... а то раскатала губу)))

в будни ж я работаю

ха-ха! ты милая :)

интересно

В Питере сегодня тоже открыли дом-перевертыш:) Он находится на Невском проспекте, 5... думаю сходить для развлечения;)
все хотела написать... мне очень нравятся твои репортажи "из жизни города" - о событиях, о которых я бы никогда не узнала - если бы не твой блог:) пусть это не в моем городе - но читать все-равно интересно... спроси меня - почему))

  • 1