?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Бортовой журнал МАУ
gothic (cool_daisy)
neferjournal
Хочешь насмешить Бога? Расскажи о своих планах. Это как раз мой случай. Первый раз в жизни решила четко распланировать свои поездки на год. Ага, счаз. Ничего не вышло. Еще прошлой зимой загадала посетить Черновцы и Каменец-Подольский. Думала съезжу на майские, как раз удачный маршрут на несколько дней. Дык вон что на Украине творится... Теперь вообще непонятно, будем мы туда ездить или нет. Хорошо, что Львов успела увидеть. Вовремя Сережа подбил меня на эту поездку. Очень красивый город! Полтора года прошло, а я до сих пор под впечатлением. Там еще Трускавец, Дрогобыч, замки всякие. Это фото из бортового журнала МАУ. Украинские авиалинии возили меня в Барселону и Амстердам зимой. Просто картинка понравилась.




Про Черновцы тоже было написано в журнале. Город находится в 40 км от румынской границы. Много достопримечательностей, архитектура очень интересная: площадь Рынок, театры, церкви, костелы, старые здания. Мне про него рассказывали попутчики в поезде Хмельницкий-Москва. Да так все описали, что я захотела увидеть все это своими глазами. На фото Черновицкий национальный университет, бывшая резиденция митрополитов Буковины.




Николаевский собор, она же Пьяная церковь. Это тоже в Черновцах.




Каменец-Подольский - один из древнейших городов Украины. Там хорошо сохранился исторический центр, причем практически без изменений. Ихний замок снимался в фильме Юнгвальда-Хилькевича "Д'Артаньян и три мушкетера". Насколько я смогла опознать место, это был эпизод осады Ла-Рошели. Недалеко еще Хотинская крепость есть. В общем жаль, что все так получилось. Боюсь, в ближайшее время мы все это не сможем увидеть.

Кстати, про Амстердам я закончила писать, последний пост был на прошлой неделе. Сегодня буду показывать Барселону.

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
У меня тоже были планы, на машине, я даже ребят собирал... А ты чего себе журнал бортовой забрала? или в самолете фотка?

я ж не хулиганка, как некоторые

только тебе могло прийти в голову стырить журнал!))

Re: я ж не хулиганка, как некоторые

Вообще то их можно забирать, зачем тырить то :)

Я почти всегда тырю. Обычно там в конце или в начале написано что-то типа "уважаемые пассажиры, тырьте на здоровье". Так что почему бы и нет?

Но вы же нормальные путешественники, а не такие, как эти, в восточных областях. Так что вполне можете приехать :)

А что говорить - вы просто приезжайте и убедитесь, что все не так страшно, как малюют российские СМИ...

Меня с Галичиной и Закарпатьем тоже жестко обломало(Ехать теперь туда не решаюсь.

Да спокойно все у нас :) на Галичине, самое безопасное место. Приезжайте!

эх, обломы-обломы... надо ехать в Прибалтику - авось они тоже надумают с нами рассориться по какому-нибудь поводу и ужесточат визовую политику.

да пошли они в жопу, туда пока не хочу
верней хочу, но их постоянные выходки как-то не располагают :(

так и поезжай за своими интересами, пусть себе выпендриваются как хотят - города смотреть это не мешает

В Черновцах все спокойно :) и поезда нормально ездят. Приезжай!

не-не, на себе проверять не хочется
я на украинском не говорю
да и другие планы уже

  • 1