?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Как я летела. Аэропорты.
usa
neferjournal
В этот раз я летела с двумя стыковками. Обычно предпочитаю прямой перелет, это удобнее и экономит время. У меня уже есть опыт стыковочных рейсов, но так чтобы две пересадки - впервые. Впечатления не самые положительные, это очень утомляет. Билет был конечно сквозной, то есть один на весь маршрут. Таким образом я хотя бы обезопасила себя от покупки нового билета в случае опоздания самолета на каком-либо сегменте. Туда я летела так: Москва -> Амстердам -> Нью-Йорк -> Лас-Вегас; обратно: Лас-Вегас -> Миннеаполис -> Амстердам -> Москва. Меня везли: Аэрофлот, KLM, Delta; Delta, Delta, KLM. Это при том, что билет я покупала на сайте AirFrance! :)

Дело было 9 мая. В тот день был парад в честь Дня Победы, и воздушное пространство с утра было закрыто. Такой сюрприз меня ждал по приезду в Шереметьево, мой первый рейс задерживался на час. Стыковки были не такие уж длительные, я занервничала. По факту мой второй рейс из Амстердама в Нью-Йорк был задержан еще на полтора часа, так что на него я успела. А вот на последний рейс до Лас-Вегаса нет...




Обо всем по порядку. Такая штука попалась мне в Шереметьево между терминалами.






Парень раздавал георгиевские ленточки. В честь праздника один из магазинов Duty Free сделал скидку на весь ассортимент тем, кто "Помнит и гордится".




Чемоданчик был со мной, багаж я не сдавала. Его просто могли не успеть перегрузить.




Бортовой журнал Аэрофлота. Обычно в них попадается кое-что интересное. Вот например это. Насколько я помню, место находится в Крыму.




Столько комбинаций можно составить, вращая кубик Рубика




Все не задалось с самого начала. Рейс был задержан, потом меня пересадили на другое место. Я поначалу обрадовалась, потому что место было ближе к началу салона. Но потом пожалела. Со мной рядом оказалась пара с ребенком, он - иностранец, она - русская. Причем по-моему из деревни. Скандалила со всеми, предъявляла претензии мне, что я тут сижу и мешаю им, поругалась с двумя стюардессами. Отказывалась на посадке пристегнуть ребенка ремнем безопасности, в общем неадекват. Я вполне успешно абстрагируюсь от внешних раздражителей, но их чадо - жесть жесткая! Из трех часов полета в общей сложности он посидел спокойно может от силы полчаса. Он кричал, плакал, извивался, стоял на голове, излазил всех родителей. Но когда он добрался до моего стакана с водой, я молчать уже не могла. На что мне было сказано "Это ребенок, вы никогда с детьми не летали". Девица была тут же послана, после чего она поняла, что терроризировать меня не получится и переключилась на стюардесс. В общем было весело...




Рейс Амстердам - Нью-Йорк был вполне комфортным. Меня снова (!) пересадили. На этот раз я устроилась около аварийного выхода, передо мной был метр свободного места. Рядом сидела неформального вида девушка, я ее заприметила еще на досмотре. Волосы ниже попы, вся в татуировках. Судя по движениям и растяжке, какая-то танцовщица. Вся такая милая, ухаживала за мной :) Предложила ручку, чтобы я заполнила иммиграционный бланк, открыла мне бутылку с водой, когда увидела, что у меня не получается. Короче, приятная компенсация за неудобства первого рейса))

Сервис KLM на дальних направлениях впечатляет, нас закормили. Был стандартный большой обед и второй прием пищи поменьше. Между ними постоянно носили какие-то печенюшки и снеки, но апогеем стала коробочка мороженого! Была приятно удивлена. Единственное, что смущает - форма стюардесс Королевских Голландских авиалиний. Она такая смешная и старомодная. Но сами тетушки-девушки супер :)

В JFK у меня была стыковка 2 ч 25 мин. Из-за задержки получилось меньше. До вылета оставалось где-то 20-25 мин. То ли я протупила, то ли работница аэропорта, но посадочный пришлось поменять. Следующий рейс был через три часа, все это время я колбасилась в аэропорту. На самом деле это тоже опыт, теперь я знаю, что происходит в такой ситуации.




На выходе из самолета предлагали такие вот огрызки бумаги. Эта штука дает право быстро пройти пограничный контроль. К счастью я вовремя сориентировалась, и взяла "пропуск". Не знала, что бывает такая штука, раньше не встречалось. После стандартных вопросов типа нафига я сюда к ним приехала, когда была последний раз и сколько планирую в этот, меня впустили в страну. Однако после этого предстояло пройти процедуру предполетного досмотра, опять просвечивают багаж, снимите ремень, покажите жидкости, вытащите компьютер и т.д. На этом этапе народу было достаточно много, так что я все равно бы не успела на тот самый самолет.




На внутренних американских рейсах не кормят, только раздают напитки и орешки-печенюшки. Причем посадка в самолет происходит в три этапа: сначала идут пассажиры бизнес-класса и владельцы приоритетных карт, следом за ними - инвалиды, пожилые люди и семьи с детьми, в третьей группе обычно такие как я - одинокие пассажиры без багажа, таких можно запихнуть на любое место легче разместить в салоне самолета. Но в этот раз я была во второй группе, так как было обстоятельство, облегчающее мою участь: стыковочный рейс. Около полуночи я прилетела в Лас-Вегас! Ю-ху!!!




Чтобы найти зал, где выдается багаж пришлось долго соображать. Обычно выходишь и просто идешь вместе со всеми. В аэропорту Лас-Вегаса до этого места надо добираться на поезде. Я уж думала, что щас уеду куда-нибудь и буду кататься полночи. На самом деле багаж, как вы помните, был со мной, мне нужно было просто попасть в зал выдачи багажа, чтобы меня забрал шаттл.




Я специально выбирала отель, который предоставляет бесплатный трансфер. Нужно было позвонить после получения багажа. Но как? С мобильного в роуминге это мегадорого, а информационный киоск ночью не работает. Стала искать телефон-автомат, я уже освоила его на Гаваях, там мне тоже пришлось звонить однажды в аэропорту. По дороге мне на глаза попалась белая телефонная трубка, по которой можно связаться со столом информации, они-то и соединили меня с отелем. Но есть способ еще проще: вот такая электронная стойка. Находишь короткий номер отеля, набираешь и вуаля - девушка с ресепшн присылает за тобой шаттл! Причем тут же можно заказать билеты на шоу и всякие другие аттракции.




Отвлечемся на детали. В аэропорту Лас-Вегаса есть такое устройство. Если забыл зарядку, можно оплатить и подключиться к подходящему разъему. Вижу тариф $3 - 30 минут. Зверство какое-то. С другой стороны не надо забывать зарядку.




В Солт-Лейк-Сити мне попалась вот такая штуковина. Никогда нигде не видела ее раньше. Это подставка для ребенка, чтобы он мог помыть руки. Причем там есть инструкция, как ею пользоваться, а то вдруг неправильно откинешь :)




После окончания пятидневного тура мне нужно было добраться из Солт-Лейк-Сити обратно в Лас-Вегас. Порыскала билет подешевле, нашла лоукостер SouthWest. Самолетики красивые, яркие. Но на деле прям маршрутка. Прилетел - выгрузились - загрузились - улетел. Посадочные талоны без мест, просто садишься на свободное кресло. Я как всегда была в третьей группе, и места на багажных полках уже не нашлось. Стюардесса забрала у меня и еще у нескольких пассажиров чемоданы, сходила оформила их как зарегистрированный багаж и принесла талоны. На моем вместо имени пассажира было вписано от руки - lady :)




Зато салфетки у них именные, круто))






Аэропорт Маккаран находится практически в Лас-Вегасе. Поэтому просто счастье, если ваш рейс дневной, и вы сидите у окна. Вид открывается великолепный! Эдакая мини-экскурсия с воздуха. Мой рейс был дневной, но сидела я не у окна, так что пофотографировать не удалось. Так, щелкнула одну фоточку на память.




Тот самый самолет, что был выше. Если присмотритесь, то пилот сидит задом наперед :)




В Маккаране есть много интересных объектов, правда фотографировать их было особо некогда. Но вот эту машинку засняла.








Еще по пути встретился такой вот гигантский кролик




Самолетик авиакомпании Hawaiian Airlines. Я на таком летала из Лос-Анжелеса в Гонолулу. На фото видно, насколько близко к городу находится аэропорт. Золотистое здание - отель-казино Мандалай-Бэй, это самое начало Стрипа.




Здесь видны комплекс Aria, квадратное здание отеля Cosmopolitan, правее от него еще одна темная коробка Hilton и три башни Signature




В Миннеаполисе дождило. К счастью я там пробыла меньше часа, просто перебежала из одного самолета в другой и улетела в Амстердам. На пересадку было всего 50 минут! Кажется, что вполне достаточно, но на самом деле этого крайне мало, пришлось поторопиться. Хочу сказать, что сервис на борту Дельты отличается в зависимости от направления. В данном случае самолет летел в Европу, поэтому все было на уровне, в эконом-классе даже раздавали наборы: беруши и маски для сна, знаете бывают такие на глаза. При этом год назад мы летели Дельтой из Москвы в Нью-Йорк, мне совсем не понравилось, с Аэрофлотом не сравнить. Для статистики конечно маловато, но мысль о дискриминации все же возникает.




Во многих самолетах авиакомпании Delta есть Wi-Fi. Небесплатный разумеется. Цены не такие уж низкие, но если кому надо срочно отправить письмо или поговорить в Скайпе, вполне можно. Самый позитивный момент - это приветствие и инструктаж! Видео снято в духе 80-х, идея просто отличная! Хороший способ привлечь внимание, все сидят, реально смотрят :) И ржут))






Любопытную информацию обнаружила в бортовом журнале Дельты. Оказывается в самолете есть розетки!




Который раз смотрю на эти капли. Кто-нибудь юзал их?




Что-то зачастила я в этом году в Схипхолл, уже четвертый раз за последние три месяца. Когда самолет приземлился и катился к терминалу, мы ехали над шоссе. Интересно так проложен путь. Я смотрела в иллюминатор и вдруг увидела кролика! Конечно заснять не успела, но это было так неожиданно и мило :)




KLM в небе. Все, лечу в Москву.




В общем намотала я немало километров в этот раз. Вот моя общая статистика. Есть такой сайт FlightMemory, я там храню всю информацию о полетах. Предыдущее обсуждение было тут.




А еще мне кажется в наш самолет пару раз ударила молния, может такое быть?
Метки: ,

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
Да,тяжело получается с 2мя пересадками и нервно, особенно если задерживают рейс, я бы извелась вся... Насчет специального пропуска надо запомнить на будущее.

А в Икее я видела специальные детские раковины, они по уровню ниже, чтоб детям удобно было.

видимо у американцев нет Икеи))
или "религия" не позволяет устанавливать такие раковины
на самом деле это неудобно, она же ниже, здесь же нормальная стандартная раковина для всех
пропуск я сама видела впервые, тоже взяла на заметку

Есть у них икея, это точно, может просто не так много. А для деток там прям отдельная раковина (кроме 3х для взрослых).
И да, неспокойные дети в самолете - это ужас, хуже только буйные выпивающие соотечественники. Нам последние 2 полета как раз такие попадались...

а буйные выпивающие нероссияне лучше штоль?))

Ахаха))) Ну нам такие встречались только на суше, и от них можно было дистанцироваться :)

а ведь да, в самолете бухают только наши, остальные и вправду на суше, видимо не любят в воздухе))

Интересно,а молния ударить может. Мы в институте проходили молниезащиту самолета.

ой, а что это за институт?
мне все поголовно "ты что-о, это была не молния,иначе бы мы с тобой щас не разговаривали"
я что-то припоминаю из курса Герваша, он вроде говорил пару слов про защиту от молний, думала меня переглючило

Московский энергетический ордена Ленина институт )
Кафедра техника электрофизика высоких напряжений
У нас в высоковольтном зале стояла, да и стоит поди модель носа самолета для испытаний. Самое главное в самолете - это нос, ибо там все приборы и баки топливные - для них усиленная защита. Представляет собой грубо говоря металлические пластины продольные и поперечные типо сетки, по которым стекает ток молнии.

Нету в носу баков! Автор коммента просто неправильно знаки препинания расставил.

Да не - они не в носу, они в крыльях. Я написала что нос, как и баки нужно особо тщательно защитить.

после предыдущего коммента уже перечитала и поняла, что имелось в виду :)
у Павла пытливый ум

у Павла пытливый ум

Я просто знаю, что в носу и где баки :)

мы с тобой щас не разговаривали

Регулярно молнии попадают в самолёты:
http://avherald.com/h?search_term=lightning&opt=0&dosearch=1&search.x=0&search.y=0
Подозреваю, что пассажиры не теряют после этого способность разговаривать :)

значит, ты на сайте айфрэнс караулила билеты?)) ну это я возвращаюсь к нашему разговору про билеты в сша...
по сабжу, - пост крайне интересный, Натали! я люблю такие - техническими деталями и нюансами)

не караулила, я в этот раз спонтанно собралась, так как окончательно поняла, что планам не суждено сбыться
а вообще ловить надо везде, всеми возможными способами
я вот когда говорю это, все думают, что я не хочу сдавать пароли-явки, что есть какой-то чудо-сайт, где всегда есть дешевые билеты, это не так :)

а мы как-то группой летели через Франкфурт, и народ расслабился, сел пить пиво... и пропустил время, то есть мы успели. но пришлось бежать через огромный этот аэропорт, я чуть не сдох... а в Лондоне - попал на перевод времени на час вперёд, забыл про это, не спеша доехал до Хитровки на метро, - а посадка уже идёт, а чек-ин заканчивается, а очередь на досмотр чудовищная!.. Но попросил сотрудника - и меня провели через чек-ин для экипажей :)

Причём в тот же раз по дороге В Лондон на Хитровке же заблудился: оторвался от пассажиров своего рейса (не помню почему) и пошёл с какой-то толпой - и вышел через паспортный контроль в другом терминале (!) - а багаж-то мой не тут, причём - внутри зоны, до контроля!.. Но - пустили...

И ещё Хитровка: летел, кажется, из Тайбэя (через Гонконг), сел в два ночи, вылет в семь утра. И абсолютно ВСЁ закрыто, даже души (и не пускают в другой термиинал!). Но главное, трансляция играет ТаТу. "Нас не догонят" за эту ночь я прослушал раз двадцать. Не-на-ви-жу.

Ох и долго же получается общий налёт.Попа наверное одеревенела от сидения?Больше 2-х часов то не очень лететь в эконом классе,а уж когда 8-10,хоть на стенку лезь)

это не первый длительный перелет в моей жизни
и я всегда летаю эконом-классом
обычно просто сплю

эти скамейки для детей недавно появились, но массово как то, везде их ставят, очень удобная штука.

в смысле подставки? больше вроде нигде не попадались

Ага подставки, я их скамейками называю, у нас недавно массово начали появлятся везде, в туалетах магазинов, парков, в музеях и тп. Где то с полгода назад впервые появились.

Кролик классный!А Что за прикол с "Покорми рыбок и получишь подарок!"? Что за подарок?

...На что мне было сказано "Это ребенок, вы никогда с детьми не летали"...
Было что-то похожее и у меня. Бесят чужие и бестолковые дети с тупыми мамашами. И муж тоже хорош, не мог их построить. Я бы провалился под днище самолёта от стыда, если бы у меня такой ребенок был и жена-деревня.

муж - иностранец, он расслабленный, они вообще насчет детей не парятся, во многих странах считается, что нельзя ребенка ругать и одергивать, а в некоторых за это даже будет штраф, таким образом ты мешаешь ребенку жить

  • 1