?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Самара. Новая Старая набережная.
ч/б со спины
neferjournal
После обновления самарская набережная великолепна. Я не видела ее до реставрации, но сейчас гулять вдоль Волги очень-очень приятно.




Не очень поняла, что сие значит. Это на основании фонаря.






То был первый день с более-менее адекватной температурой, до этого пляжи были переполнены. Самара готовилась к моему приезду, знает, что я не люблю жару :)






В тот день проходила рекламная акция бренда Добрый - раздавали напиток Pulpy. Если долго гулять, то... Ну вы понимаете :) В общем напилась вдоволь.






Памятник Сухову. Скульптура установлена на набережной в декабре 2012 года. Именно сюда, в Самару, согласно сюжету возвращался красноармеец.












Странная конструкция. Вообще это фонтан.




Рекламная акция МТС. Своего они добились, внимание действительно привлекает.




Песчаные скульптуры на пляже. Оказывается в начале июня проходил фестиваль "Чудеса света".






Памятник юнгам. Здесь, от речного вокзала, в 1942-1944 годах более 700 мальчишек добровольцами уходили в школу юнг ВМФ. Многие из них погибли в боях.








Футбол, футбол, футбол. В Самаре везде играют в футбол!




Памятник работникам Речфлота, погибшим в годы Великой Отечественной войны




В нашем городе с 1889 по 1893 годы жил Ленин. Как это мило.




Аллея Соловецких юнг. Все та же история. В августе 1942 года на Соловецких островах была создана специальная школа. В ее задачи входила подготовка рядового состава флота (боцманов, рулевых, электриков, мотористов, радистов, акустиков, сигнальщиков). Там учились мальчишки 14-16 лет, подходящие по состоянию здоровья для службы во флоте. Первый набор составил 250 человек, всего было подано около 2500 заявлений. Отбор был жестким. Предпочтение отдавалось воспитанникам детдомов, от остальных требовали согласие родителей. Из Самарского Поволжья в школу юнг попали более 700 ребят.




С другой стороны ленинской стелы тоже есть надпись. Блин с третьей не посмотрела, интересно, что там.




А это уже речной вокзал. Само здание невнятное, но мемориальная доска привлекла мое внимание.








В городах, где протекает Волга, всегда какой-то неуловимый дух, своя особенная атмосфера






Гостиница "Россия" находится прям рядом с речным вокзалом. 1970-й год, 12 этажей.




Часовня Святителя Алексия восстановлена в 1998 году. С левой стороны установлен памятник Алексию, покровителю Самары, с правой - памятник Преподобному Сергию Радонежскому.




Все это Алексеевская набережная. От гостиницы Россия и досюда. Там есть кафе Причал и кафе Маяк - такие родные советскому человеку названия :) В конце причаливают круизные корабли. Пассажиры высаживаются на берег и как саранча набрасываются на сувенирные лавки.




И это еще не все. Самара - большой город.

promo neferjournal июнь 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
Очень уж долго Ленин жил :(

судя по твоему обзору только в Самаре почти 100 лет прожил...

ах, как тонко и завуалированно ты указал мне на опечатку))
исправила

Два варианта два

1) "Саентологическая церковь Вашингтона
была создана основателем Саентологии
Л. Роном Хаббардом в 1955 году."

:-)

2) Взято из техзадания.
Материалы Эквивалент не допускается в связи с необходимостью совместимости с уже существующим оборудованием.
Опора "Вашингтон 1955/ВКА 2012-5" чугунная, h=4830 мм, пятирожковая.шт.4
Опора "Вашингтон 1955/ВКА 2012-3" чугунная, трехрожковая.шт.6
Опора "Вашингтон 1955/ВКА 2012-2" чугунная, двухрожковая.шт.12

http://samara-ru.livejournal.com/7336242.html

в смысле не поняла про первый вариант

первый - ну, человек погуглил, Википедия ему выдала события 1955 года в Вашингтоне. В Самаре, несомненно, есть последователи Хаббарда, отсюда и версия (выдвинута как раз сайентологом)

сайентологи в Самаре

Яндекс говорит, что и вправду есть
проспект Карла Маркса, 410 (офис 413)

собственно про второй как-то тоже...

второй - это как "Чаша "Генуя"" :)
(хотел проиллюстрировать картинкой, но поиск даёт неправильные картинки: это туалет для сидения на корточках в виде чугунной чаши, ВНУТРИ (а не по бокам) которой сделаны два ребристых выступа для ног)

ну, назвали изделие - "Вашингтон-1955", как в Икее всякую хрень нарекают чем-то норвежским :)

я против использования этого атавизма

Напрасно. Это важная, часто смыслоразличительная буква.

"При таком государе передохнем", - цитата из издания толстовского "Петра Первого" без литеры "ё" :)

еще куда ни шло

ок, ЙОМАЙО
так хорошо?

Хорошая набережная,приятно погулять по такой.Интересно какой вид открывается с крыши гостиницы?

Тетка моей матери и ее муж были среди тех речников в Чернобыле.

(Удалённый комментарий)
интересно, на картах он обозначен как фонтан "Самара"
парус при должном воображение конечно можно представить
а почему сестра сама не откликнулась, если знала, что искали архитектора?
и что за "монструозные ленинские стеллы"?

(Удалённый комментарий)
могла предположить, что это ленинская стела "в нашем городе жил Ленин", просто слово "стеллы" несколько насторожило

  • 1