Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Category:

Как дурят народ

Расскажу две истории: про Пятерочку и про МТС. Хотя в последнем случае наверное все же про ФАС. С них и начну.

Некоторым, чей номер попал в базу рассылок, частенько приходит смс-спам. Такси, курсы английского, покупка/продажа автомобиля, праздник-для-всех-скидки-на-все и т.д. Мне, по сравнению с другими, такие сообщения приходят редко, но все равно, знаете ли, бесит. В таких случаях я всегда доставала своего мобильного оператора, а они начинали впаривать мне платные услуги в этой области. Переписка обычно заканчивалась моим злобным выпадом наподобие "может быть ваша компания заодно со спамерами и делает рассылку нарочно, дабы абоненты подключали дополнительные услуги?" Примерно на этом все и заканчивалось. Но с некоторых пор - алилуя - у МТС появился специальный короткий номер 1911, на который нужно переслать нежелательное сообщение. Обычно приходит ответ, мол, "спасибо, мы примем меры". Я уж было обрадовалась, но не тут-то было. Через пару часов приходит ссылка на сайт МТС, где можно/нужно написать обращение в Федеральную Антимонопольную Службу. Мне скрывать нечего, я заполнила все поля: ФИО, адрес и все такое. На следующий день приходит официальный ответ, все как положено - входящий номер, исходящий номер. Однако это просто шаблон-отписка, типа недостаточно сведений. Впервые это со мной случилось в марте, второй раз - в июне. Весной мне было некогда, я закрутилась и плюнула на разборки, не стала вникать в суть длинного письма. Но последний раз я все же прочитала внимательно. Причем дважды, ибо не сразу поняла, что они хотят. Пишут, что сведений недостаточно, но перечисляет ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ, что я заполняла в первоначальном заявлении, на которое они отвечают. То есть расчет на то, что половина жалоб отпадет сама собой. И ведь действительно, человек видит в почте письмо от ФАС, многие уже остыли, забыли и даже не откроют его. Здорово устроились, вроде бы действуют по закону, жалобы обрабатывают, но действий никаких не принимают. Это печально.

Пятерочка - вообще атас! Терпеть не могу этот магазин. Как назло он у меня ближайший к дому. Однако речь пойдет не о нем, а о Пятерочке в городе Александрове. Если помните, мы ездили во Владимирскую область в июне. Так вот, там была распродажа на паэлью "4 сезона". На ценнике был указан процент скидки и цена - что-то около 80 рублей. Мы взяли. На кассе возникла непонятка, кассирша (по другому ее не назовешь) не слышала, что такое клиентоориентированность и вежливое обслуживание. Сережа хотел все бросить и уйти нафиг, но я настояла на покупке. Просто чтобы не искать другой магазин в чужом городе и сэкономить время. Обычно я сразу проверяю чек, но тогда как назло я заглянула в него только, когда мы приехали в Кольчугино. Я была в шоке. Мало того, что эта несчастная паэлья была пробита без скидки, она стоила 222 РУБЛЯ!!! Даже в Москве таких цен нет! Она продается по 120-130 рублей. Очень расстроилась, не люблю, когда обманывают. Уже по возвращении домой написала обращение на сайте pyaterochka.ru, заполнила графу "контактный телефон", оставила адрес электронной почты, приложила чек, сижу жду ответа. Проходит день, два, неделя, вторая. Нифига себе, думаю, наглость. Настрочила жалобу, мол, написала такого-то числа, ответа нет. "Ваше сообщение принято", - сказал мне сайт. Но даже после этого ответа не последовало. Это разозлило меня еще больше. Я позвонила по общему номеру 8(800)5555505... И только тогда поняла, что все это бесполезно. Там сидят абсолютно такие же девушки как на кассе, ничего не знают, лишь повторяют заученные шаблоны. Просишь соединить с тем, кто знает. Ответ сразил наповал: "я не знаю, с кем... мы можем помочь найти ближайший магазин, сказать часы работы..." :) То есть полное ощущение, что попал в дурдом!)) Перезвонила еще раз, думала, может быть другой оператор будет более вменяемый - неа, все одно. В итоге мне было предложено составить жалобу по телефону, спросили адрес магазина, где произошел инцидент, ФИО, телефон. В конце - внимание - выдали номер обращения. И вдруг меня дернуло спросить, сколько рассматривается жалоба, когда ждать звонка? Время рассмотрения - одна неделя, но звонить никто не будет! Клиент САМ УЗНАЕТ в "службе поддержки" результат по выданному номеру. Занавес.
Subscribe
promo neferjournal january 11, 19:00 44
Buy for 50 tokens
Как вы отмечаете встречу Нового года? Где провели новогоднюю ночь? Ели, пили? Оливье было? А шампанское? В этом году у меня получилось очень оригинально. Я планировала несколько иначе, но неправильно рассчитала время :) Необходимо рассказать предысторию. Я не люблю традиционные застолья.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments