?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Прокатилась на Як-42
самолет (ellery_narvik)
neferjournal
Из Москвы в Грозный летают четыре авиакомпании: ВИМ-Авиа, Red Wings, Руслайн и Грозный-Авиа. Собственно услугами последней мы и воспользовались. Просто потому, что билеты были дешевле. Из аэропорта Внуково самолет Як-42 за два с половиной часа переместил нас в столицу Чечни. Это мой первый опыт полета на таком воздушном судне. Авиакомпанией Грозный-Авиа тоже не доводилось раньше летать. В общем делюсь впечатлениями. Наше путешествие началось во Внуково, вот такая благотворительная собачка сидит в зале регистрации.




Ларек с оригинальными сувенирами в зале ожидания. Он находится примерно в районе гейта 12.




Да уж, поглумились от души :)




Як-42Д. Посадка пассажиров осуществляется через хвостовую часть. Такое в моей жизни первый раз!




Круглые иллюминаторы я видела только в Ту-114




Рядом был припаркован маленький миленький Ан-140 украинской авиакомпании МОТОР СИЧ




Национальный колорит на борту. Как раз в этот момент по громкой связи объявили, что съемка на борту КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена. Пришлось спрятать фотоаппарат.




В целом впечатления от самолета неоднозначные. Из положительных моментов можно отметить хорошую звукоизоляцию салона. Он менее шумный, чем все другие, которыми я летала. Минусом является вентиляция. У меня в ногах находились щели-воздуховоды, по пути туда было вполне нормально, а вот обратный полет меня вымотал: то невыносимый жар шарашит, то холод, никак не могли отрегулировать. Авиакомпания Грозный-Авиа кормит своих пассажиров, дают целую коробочку закусок и напитки. Рейс напоминал междугородний автобус, все очень просто. Ручную кладь не взвешивают, хотя вроде бы положено взять на борт лишь 5 кг. Да и мало кто в курсе этих норм, долго пыталась выудить информацию по телефону. Напрасно все выспрашивала, никто на вес/размер рюкзака не обращает внимания. Провоз жидкостей кстати тоже разрешен.




Аэропорт города Грозного. На здании аэровокзала со стороны летного поля портреты Владимира Путина и Ахмата Кадырова.




Не очень загруженный аэропорт, прямо скажем. Я насчитала шесть прибывающих рейсов в день и столько же вылетов.




Здесь лидеров получше видно. Это день вылета. Как раз написала вот это, помните? :)




Посадка опять через хвост. По прилету подгоняют трап сбоку и выпускают как обычно. ЧуднО.




Салон Як-42 рассчитан на 120 пассажиров. У Грозный-Авиа четыре таких самолета.




Москва-Сити виднеется. Про Грозный-Сити расскажу в ближайших постах.




Это что за горнолыжный склон? Новопеределкино что ли?




Еще из интересных самолетов довелось полетать на винтовых, аж три раза:
Ан-26 Москва - Кострома
ATR 42 Москва - Липецк
Ил-114 Ургенч - Ташкент

promo neferjournal may 16, 19:00 22
Buy for 50 tokens
Это фантастика, действительно мир без границ. Я побывала там в первый день своего путешествия, приехала прям из аэропорта и провела около четырех часов. Просто невозможно уйти. Аудиовизуальные проекции, ты как будто внутри них, свет стекает по стенам, проходит сквозь тело, иногда эффект дополнен…

  • 1
было забавно и любопытно читать,у нас сотрудник тоже на мартовские в Грозный летал)))

все такое маленькое и домашнее,со своим колоритом.

не поняла, это вывод из поста или по результатам рассказов коллеги?))

Горнолыжка новопеределкинская, бывшая гора мусора вроде )

я видела только в Ту-114

А в Ан-26 квадратные были? :) Ну и Ту-134 - неужели на нём не летала?

Ну с почином Як-42) На Грозном на них не летал) Больше бы порекомендовал машины Красавиа - там такой сибирский колорит)

Ну и главное - понравилось?

ты про полет или про путешествие? :)

для меня полет всего лишь способ достижения цели в данном случае :)
и не могу сказать, что он был прям супер

Ну каждый полет имеет свою изюминку и запоминается надолго)

не стоит уж так преувеличивать :)
данный полет конечно запомнится, так как был новый для меня самолет и новая авиакомпания со своим "восточным колоритом", но потом будут другие и впечатления притупятся

больше бы порекомендовал машины Красавиа

они летают в Грозный?!

Re: больше бы порекомендовал машины Красавиа

Нет, это если вдруг в Сибири окажетесь.

а-а
ну в Сибири мы уже оказывались :)
при покупке билета я все же ориентируюсь больше на стоимость
а что там такого колоритного? интересно))

Вспомните 90е - вполне чистые советские самолеты, но без излишеств, курица-рыба-мясо, тяжелые кресла в бизнес-классе, запах, ну и бело-синие раскраски.

я это помню очень смутно
про запах вообще не поняла

Нуу... Запах советского самолета непередаваем...

А на Ил-96 летала? Там вход через трюм...

Он двухуровневый, как тот же Ту-114, в трюме багажные полки...

"На нижней палубе расположены три грузовых отсека. Передний вмещает 6 стандартных грузовых контейнеров типа АБК-1,5, задний — десять, при этом максимальная загрузка самолёта предполагает занятие лишь девяти контейнеров, тогда как другие семь можно использовать для перевозки грузов и почты. Третий грузовой отсек предназначен для перевозки штучных грузов".

что-то такое смутно припоминаю... только мне казалось, что это был Ил-86

Так девяносто шестой от восемьдесят шестого отталкивался, а "Среди требований, предъявленных к самолёту (Ил-86), было условие обеспечения перевозки багажа по принципу «багаж при себе». Входишь, пихаешь чумадан на полку, и поднимаешься в салон :)

У 86-го точно был люк снизу... Может, я путаю? Я на обоих летал

86-й:

а я вот не помню, доводилось ли на Ил-96
на 86-м точно летала, много раз

Не, на 96ом входа снизу не было, так как убрали собственные трапы. Зато он брал побольше груза.

  • 1