Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Categories:

Заброшеный пятизвездный отель в Египте

Мама прислала, накопала где-то в интернете.

Мы нашли этот отель 26 ноября 2014, гуляя по пляжу - зонтики и лежаки так и остались на пляже. А в отеле оставлено все, вплоть до холодильников в барах, телевизоров в номерах. Нет никакой охраны или полиции, но никто там не ходит, ничего не берет. Зрелище жуткое, ходишь как будто по Чернобылю.
Это был самый большой отель в Шарме, более 650 номеров. Десяток бассейнов, казино, театры, дискотеки, площадь не один десяток гектаров... И несколько лет назад его просто бросили. Местные жители говорят что хозяин отеля настолько богат, что ему просто надоел отель.

Мне стало интересно, и оставшиеся два дня отдыха я искал инфу про этот отель и о том, что произошло.
Так я выяснил, что отель построен в 2003 году одним очень богатым египтянином Рауфом, но никто толком не знает, на чем он так разбогател. Строил он его больше для своей жены - американки, она была и дизайнером при отделке и управляющей. Сама она считает себя художницей, поэтому весь отель украшен ее картинами и даже стены вышиты тканью. Даже сейчас отель находится почти на краю города - в Набке за три-четыре отеля до пустыни. А в 2003-2010 годах он наверное был вообще на отшибе. Но это попытались компенсировать большими корпусами, большим количеством бассейнов и ресторанов.

Хронологию "умирания" отеля я отслеживал по отзывам на разных сайтах. Это было примерно так:
2003-2005г - "уау, крутой отель, всё очень круто, только далеко от центра и сильные ветра с песком.
2005-2007г - "тюю, и шо тут на 5 звезд? по-моему мой тур оператор меня обманул"
2008-2010г - "КОШМАР! Этот клоповник даже на 3 звезды не тянет. От 2 работающих бассейнов воняет, жрать нечего, персонал ворует деньги"

Тогда же народ писал, что хозяин пытается найти покупателя. И в 2010 году его все-таки продали сети Sol-Y-Mar. Несколько отелей этой сети к тому времени уже работали в Шарм-эль-Шейхе. Видимо покупатели не очень досконально оценили отель до покупки. Даже если не брать во внимание его местоположение, плохое озеленение, сильные ветра, то в любом случае отель очень сильно устарел - огромные корпуса с десятками номеров на этаже напоминают больше советские санатории, чем отель 5*. Да и репутация отеля уже была на нуле, туристы ехали туда только по незнанию, заполняя отель на 15-20%. В 2010-2011 году несколько "счастливчиков" побывало там. Отзывы не такие жесткие, как в 2008, но все равно, больше 3* никто не давал. И в 2012 году отель закрыли. Сеть Sol-Y-Mar сбили ото всюду свои вывески, чтобы не портить свой имидж.

Первое что мы увидели






Заинтересовались, решили идти на разведку




Даже это нас не отпугнуло




Высохло все...




Тут мы все еще думали, что отель работает, но может на ремонте...




Здесь сомнения стали развеиваться








Стекла отеля зеркально тонированы - снаружи днем вообще ничего не разглядеть




Еще один снек-бар




Все окна номеров плотно зашторены






Сначала я думал, что леса поставили для ремонта, а потом дошло, что SOL-Y-MAR убрали свою вывеску и повесили обратно Рауф))




Ресепшен основного корпуса, внутри здания бежит речка-бассейн




Кое-где забыли выключить светильники, и они горят уже второй год






Эта "речка" связывает ресепшен с уличными бассейнами




Часть номеров находятся в одноэтажных корпусах. К сожалению ни в один номер нам попасть не удалось - все закрыты электронными замками с центральной системы.




Зато в одном номере был выбит глазок - через него сфотал телевизор))






Гигантский бассейн перед китайским рестораном






Все тот же большой бассейн




Бар в бассейне




Фотографировал с улицы через тонированное стекло и толстый слой пыли




Видимо наружная стена казино




Еще один бассейн




Торговые ряды и магазинчики сувениров






Очень напомнило HalfLife, не хватает только гвоздодера в руках






Ессесн, утеплитель в стенах не предусмотрен




Даже почти все стекла на месте




Вид сверху




Конец первого дня осмотра




Возвращаемся через день, набравшись знаний






Все те же лавки




На некоторых послания потомкам, даже на русском




Это уже мое творчество, не смог удержаться отобразить свое душевное состояние




Уличный бар






Китайский ресторан




Все здания закрыты просто - ручки замотаны проволокой. Мы не варвары, вскрывать ничего не стали, фотографировали через окна.




Первый этаж китайского ресторана




Второй этаж китайского ресторана




Еще пара забытых лампочек




ВОТ ОНА, РЫБА! Потайной лаз в здание главного корпуса. Так-то, туда можно было попасть через ту же речку.




Внутри пыльно, но чисто




Лавка с сувенирами и маслами. Традиционно дверь замотана проволокой, открывать не стали.




Бухучет масляной лавки




Пива нет




Ресепшен. Каюсь, тут мы пошарились по ящикам и взяли на память магнитную карту SOL-Y-MAR.






Еще одна лавка, но тут все вынесли до нас))




Или почти все




Мурзик в лоточке, писает




А это вышивка на стенах от жены Рауфа




Нажал на кнопку и аж подпрыгнул, когда лифт так гостеприимно открылся... Ехать на нем не решился....




Второй уровень








Рок-н-ролл бар






Мы включили автомат в розетку, но работать он отказался




Элвис, Траволта...




Балкончик у бара














Салон красоты




Подсобка с невыключенной лампой опять напомнила HalfLife






Все покрыто лепестками... хз чего






Стеклянная крыша когда-нибудь упадет






Длинные узкие темные коридоры - не подсобные помещения, это и есть проходы к номерам






VIP-корпус отеля. Как ни удивительно, но он был вообще открыт.




Мебель тут побогаче, чем на ресепшене "санатория"




Тут же ресторан




Статуи




Мебель как новая




Дверь-вертушка






Вид через дорогу. Там вдалеке SPA-салон имени того же Рауфа, точно так же заброшен. Но туда мы не пошли.




Где-то в отзывах я находил, что жена Рауфа ездит на Гранд-Чероки, что не удивительно, ведь она американка




Даже колеса не спустили






Единственное место отеля где воняет - КПП




Рассказ взят с сайта fishki.net
Tags: theofficepost
Subscribe
promo neferjournal january 11, 19:00 44
Buy for 50 tokens
Как вы отмечаете встречу Нового года? Где провели новогоднюю ночь? Ели, пили? Оливье было? А шампанское? В этом году у меня получилось очень оригинально. Я планировала несколько иначе, но неправильно рассчитала время :) Необходимо рассказать предысторию. Я не люблю традиционные застолья.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments