?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Парад трамваев
пражский трамвай (cool_daisy)
neferjournal
В прошлом году я не попала на это мероприятие. Заленилась идти, потом жалела. В этом году решила не упускать возможность, тем более пригнали уже 40 трамваев, а не 17, как в прошлый раз.




На заглавной фотографии новый белорусский трамвай 2014 года выпуска. А это его салон. Если заметили, он узкий. Для участников движения это удобно, а вот пассажирам внутри тесновато.




Народу было ОЧЕНЬ много. Это раздражало. Все фотографировались на фоне трамваев, около трамваев, внутри трамваев. Фото кривое-косое, ничего не видно, кроме улыбающегося лица, но люди с завидным упорством делали это снова и снова. Чтобы сделать фото более-менее без людей приходилось выжидать подходящий момент.




B85300M
"МЕТЕЛИЦА"
Год выпуска: 2014
Изготовитель: ОАО "Штадлер Минск"
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 259 человек
Число мест для сидения: 60
Конструктивная скорость: 75 км/ч
Вес: 33 т
Вагон модели B85300M построен в Белоруссии под технических контролем швейцарских инженеров. 100% низкий пол салона, два кондиционера. В настоящее время вагон проходит опытную эксплуатацию с пассажирами на маршруте № 17.




71-931
"ВИТЯЗЬ"
Год выпуска: 2014
Изготовитель: ПК "Транспортные системы"
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 320 человек
Число мест для сидения: 53
Конструктивная скорость: 75 км/ч
Вес: 37 т
Вагон 71-931 "Витязь" является удлиненной трехсекционной версией вагона 71-911. В настоящее время вагон проходит испытания на городских линиях без пассажиров.




71-911
"СИТИ-СТАР"
Год выпуска: 2014
Изготовитель: ПК "Транспортные системы"
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 180 человек
Число мест для сидения: 33
Конструктивная скорость: 75 км/ч
Вес: 22 т
Российский односекционный трехосный трамвайный вагон с полностью низким уровнем пола. В настоящее время вагон успешно проходит испытания на городских линиях под номером 0202.




Зачем-то раздавали наклейки, и народ щедро уделал трамваи. Хорошо хоть на раритетные экземпляры не давали клеить.




71-801
ALSTOM
Год выпуска: 2013
Изготовитель: СП "ТрамРус"
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 176 человек
Число мест для сидения: 44
Конструктивная скорость: 75 км/ч
Вес: 36 т
Два кондиционера, 100% низкий пол салона, адаптирован для перевозки всех категорий пассажиров, включая маломобильных.






То была задняя часть трамвая, а это мордочка. Выглядит современно, такой футуристический трамвайчик в японском стиле.




Кроме трамваев в параде участвовали еще современные автобусы и троллейбусы. Это вот электробус.








Троллейбус СВАРЗ6238-ЭПМ
Год выпуска: 2011
Изготовитель: завод "СВАРЗ" ГУП "Мосгортранс"
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 85 человек
Число мест для сидения: 29
Конструктивная скорость: 65 км/ч
Тип двигателя: мотор-колесо 2х60 кВт
Автономный ход: до 3 км
Опытный образец троллейбуса большой вместимости с низким уровнем пола, с электропортальным мостом. Малое удельное потребление энергии. Автономный ход. В настоящее время готовится проведение опытной эксплуатации троллейбусов на маршрутах Филевского автобусно-троллейбусного парка.




Троллейбус ТРОЛЗА-5265 с увеличенным запасом автономного хода
Год выпуска: 2014
Изготовитель: ЗАО "Тролза"
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 100 человек
Число мест для сидения: 19
Автономный ход: до 15 км
Троллейбус оснащен литий-ионными аккумуляторными батареями. В 2015 году троллейбус будет проходить опытную эксплуатацию на маршрутах Филевского автобусно-троллейбусного парка ГУП "Мосгортранс".




Электробус большого класса с ультрабыстрой зарядкой. КАМАЗ между прочим.








Он был мегапопулярен. Народ тусил и внутри, и снаружи. Сфотографировать экспонат было сложно.




Дальше снова трамваи. Теперь старенькие.
71-135
ЛМ-2000
Годы эксплуатации: 2001-2014
Изготовитель: Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 36 мест для сидения
Скорость: 60 км/ч
Построен в 2001 году в единственном экземпляре. Был разработан по заказу Москвы с габаритами, как у вагона "Татра" Т-3 и оригинальным, но довольно своеобразным дизайном.




ТАТРА T-7 B5
Моторный трамвайный вагон (№ 7005)
Год выпуска: вторая половина 1980-х - начало 1990-х
Годы эксплуатации: начало 1990-х - 2008 год
Изготовитель: "CKD-PRAHA" (Чехословакия)
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 32 мест для сидения
Скорость: 60 км/ч
Вес: 18.1 т
Вагоны Т-7 В5 эксплуатировались в Краснопресненском депо Москвы в общем количестве 6 единиц.




Слышала, как одна мама рассказывала мальчику про компостер. Долго объясняла, для чего эта штуковина и как все происходило. В тот момент я ощутила себя древней :) Талоны на проезд ввели, когда я училась в школе, в моем детстве вообще были кассы!




ТАТРА T-6 B5 SU




Ручка! Теперь кажется, что входить в трамвай неудобно, раньше было нормально :)




В городском наземном транспорте оплата проезда осуществлялась по принципу самообслуживания. Кидаешь 5 копеек и откручиваешь билет. Дедончик там рассказывал мальчишкам про то, как они студентами кидали вместо пятаков двушки, но ехали с билетам "как честные". Я еще помню то время, когда была градация тарифов: автобус - 5 коп, троллейбус - 4 коп, трамвай - 3 коп. А ведь я еще даже не пенсионер))




ТАТРА Т-3 SU
Моторный трамвайный вагон (ранний вариант)
Год выпуска: 1963-1966
Годы эксплуатации: 1963 - начало 1980-х
Изготовитель: "CKD-PRAHA" (Чехословакия)
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 36 мест для сидения
Скорость: 60 км/ч
Вес: около 15 т
Вагоны Т-3 SU ранних поставок отличались от более поздних иной конструкцией ветрового стекла, узкими форточками пассажирского салона, иными створками дверей, обилием хромированных молдингов и т.д.




ТАТРА Т-2 SU (вид сзади)
Моторный трамвайный вагон
Год выпуска: 1958-1963
Годы эксплуатации: 1959-1981
Изготовитель: "CKD-PRAHA" (Чехословакия)
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 36 мест для сидения
Скорость: 60 км/ч
Вес: около 16.8 т
















Отсюда можно было незаметно взять использованный билетик, чтобы не платить за проезд. Но делать такое советскому человеку было стыдно.






Антракт. Самые старые трамваи покажу завтра.

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
Круто! Жалко не знала о таком мероприятии.

теперь знаешь :)
запиши в книжечку, в следующем году сходишь

Спасибо за рассказ.
Мы второй год из-за репетиций перед экзаменом у сына не попадаем.
Надеюсь, следующий год будет удачнее.

Везет автобусы, трамвая, а у нас ПАТП даже обанкротилось и не ездят автобусы в городе больше

как же так... что, в городе нет общественного транспорта вообще?!

отлично

но народу очень много - и как эти дурацкие сердечки отскребать будут?..

А зачем их немедленно отскребать, это же опытные экземпляры. С каждой мойкой часть сердечек будет сама отклеиваться :)

Здорово!! Прекрасно прогулялись!!

А этот парад только один день?

Эх, а я ведь тоже помню времена, когда монетки кидали билеты рвали, и что цена 3-4-5 копеек тоже помню. Даже в студенческие времена. Совсем я древний экземпляр однако.

  • 1