?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
На старт, внимание, МАКС!
fun&happy (ddgirls)
neferjournal
Спешу показать вам фотографии летающих машин, которые я имела счастье наблюдать позавчера в Жуковском. Сразу скажу об организации: она в разы лучше, чем в предыдущие годы. Уровень действительно вырос, и это очень заметно. Было привлечено много волонтеров, наклейки и указатели облегчают навигацию, кроме стационарных были открыты мобильные кассы. Даже Яндекс сделал специальную кнопку "Электрички на МАКС", нажимаешь - выдает расписание туда и обратно - удобно. Добрались с комфортом, ажиотажа и толкотни не было, ни в электричке, ни при посадке в автобус. При том, что суббота - самый массовый день посещения. По информации Первого канала 29 августа выставку посетили более 130 тысяч человек!




При посещении таких мероприятий главное правильно спланировать время. Официальное открытие МАКСа в 10:00, но пускать на территорию начинают за час. Если прийти к этому времени есть шанс осмотреть статическую экспозицию без толпы.




Вот мы уже на аэродроме. Погода не радовала. Хорошо хоть дождя нет и на том спасибо. На фото зачехленные Л-39 пилотажной группы "Балтийские пчелы" (Латвия). У них такая раскраска, ни с чем не спутаешь.




Прям около входа ИЛ-76МДК. Самолет-лаборатория для выполнения полетов на невесомость, а также пониженную лунную и марсианскую гравитации. Борт создан на базе серийного военно-транспортного ИЛ-76МД. Он отличается усиленной конструкцией, топливная и гидравлическая системы адаптированы к работе в условиях невесомости. В начале грузовой кабины установлены рабочие места руководителя испытательно-тренировочной бригады, бортовых инженеров-испытателей и бортового врача. На полу лабораторного отсека находятся маты, стены салона обиты антитравматическими панелями. Центр подготовки космонавтов (ЦПК) впервые был на МАКСе. И можно было попасть внутрь самолета! Но представьте сколько там было таких желающих...




Американский военно-транспортный самолет Douglas DC-3. Надписи на борту: АЛСИБ-2015, летчик-космонавт Алексей Леонов и 40 программы "Союз-Аполлон". В 1942-1945 годы по ленд-лизу в СССР было поставлено более 8000 самолетов. Это один из них.




Экспозиция самолетов времен Великой Отечественной войны была представлена истребителями И-15 БИС и МиГ-3, а также самолетами И-153 "Чайка" и По-2. На фото ДИТ - двухместный тренировочный истребитель. Выпущено всего три экземпляра.








Обширно была представлена сувенирная продукция: стаканы, ручки, магниты, брелки, браслеты, пилотки и другие головные уборы. Я приобрела кружку со Стрижами для маминой коллекции ;)




МиГ-29К / МиГ-29КУБ - палубный многоцелевой истребитель четвертого поколения. Выпускается в одно- и двухместной модификациях. Характеристики на фото ниже.






Просто стоп-кадр






Можно было посидеть за штурвалом и сфотографироваться на память с пилотом




Сухой Суперджет 100. Однажды мне довелось полетать на таком. Зимой возвращались из Екатеринбурга в Москву, была замена борта. Авиакомпания Аэрофлот.






Ту-204С в раскраске компании DHL. Самолет произведен в июне 2003 года на Ульяновском заводе, с июня 2005 года эксплуатируется оператором экспресс-доставки для транспортировки грузов.






Дальше Су-шки. Они просто невыносимо прекрасны!!!






Бомбардировщик Су-34. Обладая высокой маневренностью, может выполнять также функции истребителя.












Новенький учебно-боевой самолет Як-130 под Ту-22М3 "Юрий Дейнеко"




Ту-160 и Ту-95МС на следующем фото. Их я видела много раз, поэтому не стала уделять много внимания.




Морда похожа на кита. Хотя по по классификации НАТО это "bear" - медведь.




Раньше была "Самара", теперь "Великий Новгород". А "Белый лебедь" был "Александр Новиков" в этот раз.






Ту-214ОН раньше не видела. "ОН" означает "Открытое Небо". Самолет авиационного наблюдения, создан специально для выполнения полетов в рамках Договора по открытому небу. Первый полет состоялся 1 июня 2011 года.




ИЛ-76МД-90А "Виктор Ливанов". Тяжелый военно-транспортный самолет. Еще более модернизированный, чем ИЛ-76МД. Отличается более новым пилотажно-навигационным комплексом. Произведена замена штатных двигателей Д-30КП2 на более современные ПС-90А-76. Установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширили эксплуатационные возможности самолета. Хотела бы я побывать внутри него.




Рядом А-50. Самолет ДРЛО (летающий радар). Помню как в свое время меня впечатлила эта штука!




Почему-то сюда влез Су-27




М-55 "Геофизика" - высотный дозвуковой самолет. Использовался для исследований атмосферы по международным программам европейского научного сообщества. С помощью этой машины производилось изучение коллизий, приводящих к разрушению озонового слоя от пагубного влияния космических излучений. Самолет выпущен в 1991 году, хотя начало истории создания относится еще к 1950-м. Он способен достигать высоты порядка 21 км с массой специального оборудования и аппаратуры до 2 тонн.




Самолетик авиакомпании Декстер - Мясищев M-101T Гжель. Турбовинтовой 6-местный региональный самолет. На заднем плане Як-40 "Интегрированная модульная авионика". На хвосте логотип KRET.




Нынешний МАКС поразил меня этим экземпляром! Самолет ВМ-Т Атлант.




Продолжение завтра. Фотографии предыдущих лет доступны по тэгу "МАКС" внизу поста.
Метки:

Записи из этого журнала по тегу «МАКС»

  • МАКС-2015. Другая версия.

    Взгляд со стороны тксзть)) Попала в кадр)) Панорама кликабельна Едет гигант Еще одна…

  • МАКС-2015. Павильоны.

    В павильоны тоже интересно заглянуть. Интерьеры прям футуристические. На мониторах что-то куда-то летит, кто-то где-то этим управляет. Прицел - БАБАХ…

  • МАКС-2015. Про Ту-144 и вообще.

    Он прекрасен, что уж говорить. Есть особые любители, у них этот самолет вызывает трепет. Я в их числе :) Однажды мне довелось осмотреть Ту-144 в…


promo neferjournal май 16, 19:00 22
Buy for 50 tokens
Это фантастика, действительно мир без границ. Я побывала там в первый день своего путешествия, приехала прям из аэропорта и провела около четырех часов. Просто невозможно уйти. Аудиовизуальные проекции, ты как будто внутри них, свет стекает по стенам, проходит сквозь тело, иногда эффект дополнен…

  • 1
Самолёты - красивые штуковины!..

говорят лошадки - верх совершенства, но я неверю

ИЛ-76МД-90А "Василий Ливанов"

Виктор :)

ВМ-Т Атлант привязан к дирижаблю, который его и поднимает.

214ОН произведено 2 штуки с 2011 года
Само семейство ТУшек 204/214 производится с середины 90х годов

Ну это так, в плане покритиковать текст :)

хорошо :)
только хотелось бы поинтересоваться, откуда инфа?

ок, спасибо, изучила, сейчас внесу исправление

про в целом семейство?
летал на таком (204), смотрел что и как после того как такой же во Внуковло приложили

По 214ОН - http://www.vega.su/production/detail.php?ID=82
Им тоже интересовался
Лет 15 назад - в А-50 лазил, очень забавный самолёт.
Ещё кино про него было.
Правда навскидку на ютубе не нашёл.

Маааакс!!! Какой подробный! Ну ты умеешь делать посты-репортажи

спасибо за комплимент :) но это только начало))
старалась снимать по-минимуму, в итоге получилось материала на пять постов! в общем объявляется НЕДЕЛЯ МАКСА

Кроме Российской техники другой там не было-это международный ?

думаете мой журнал читают официальные лица МАКС? рассчитываете получить от них ответ? ;)

А где #мимими?
Вертолётики Ми?
:-)

что это ко мне тут пришло? ну-ка лови бан

Зря вы его забанили, таких надо сначала глубоко макать головой в их дерьмо, а потом банить :)

Свидомый баран не знает общеизвестных фактов и забанен в гугле. Части "Энергии" и "Бурана" на Байконур тягал именно ВМ-Т, специально модифицированый для этих целей стратегический бомбардировщик 3М. А теперь самое интересное - "Буран" был запущен в ноябре 1988, а "Мрия" первый раз поднялась в воздух в ДЕКАБРЕ 1988. Тягать на спине "Буран" она начала в МАЕ 1989 (уже спустя много месяцев после полёта "Бурана")! Ну и упоротое желание соседей считать Ан-225 исключительно своим "лiтаком" всегда доставляет.

ЗЫ ВМ-Т часто на МАКС вытаскивают. Он там рядом стоИт, на территории ЭМЗ Мясищева, это с противоположной стороны ВВП. Уникальная машина.

я вот прошлый МАКС пропустила, стоит отвлечься, что-то новенькое притащили :) до этого не доводилось видеть такую чудо-машину
что касается юзера выше, то не готова терпеть подобный срач в своем журнале, больных в интернете много, что ж каждого в дерьмо макать об каждого руки марать и время еще на них тратить, ну нафиг :)

Я с 92-го в Жуковский ездил, начиная с "Мосаэрошоу", ВМ-Т тогда уже выкатывали, он же старый довольно. Крайний раз ездил на МАКС в 97-м, потом с завода уволился и начал заниматься далёкими от авиации вещами.
Срач срачем, просто надо чаще напоминать больным, что "сила в правде, брат", авось выздоровеют (надежда слабая, но есть).
ЗЫ Ради интереса можно заглянуть в статью о Ан-225 в Педивикии и сравнить русский, английский и украинский варианты. В украинском даже про то, что он был сделан в СССР, ни слова.

Никогда не был, но словно побывал!) Спасибо!

здорово :)
вы тогда и следующие посты что ли посмотрите, это только вступление

Спасибо, другие я тоже посмотрел, правда пока не все! Но, будет время зимой и оставшиеся посмотрю!

эээ, у меня про МАКС всего несколько постов, шесть кажется

Самолеты красивые, но обшарпанные ужас и это ТУ-160

  • 1