Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Category:

МАКС-2015. Летная программа.

Для многих это самое интересное на МАКСе. Люди приходят целыми семьями и устраиваются на пикник. Пируэты в небе видны всем, с любой точки поля. То, что происходит на взлетно-посадочной полосе транслируется на гигантском экране. Еще есть ведущий, который комментирует происходящее. На фото Ми-26Т2, который я засняла во время транспортировки.




Что он там выделывал, мамадарагая! И это ВЕРТОЛЕТ! Причем немаленький такой. За штурвалом пилот Климов.




Крупнейший в мире серийно выпускаемый транспортный вертолет. Главной отличительной особенностью данной модификации является применение цифрового бортового радиоэлектронного оборудования и сокращенный экипаж - 2 человека.




Федерация планерного спорта России. За штурвалом самолета ВИЛГА был пилот Дабека, планер Swift S-1 пилотировал Каминский. Разгонщик потом самоустранился, а планер продолжил выступление. До того дня я не представляла, что эта штуковина БЕЗ ДВИГАТЕЛЕЙ способна на ТАКОЕ. Причем полет абсолютно бесшумен, даже как-то не по себе. Вроде вот летает, а звука мотора нет. Планеры тоже способны совершать фигуры высшего пилотажа: петля Нестерова, купол, косая, штопор!




МЧС-овский Бе-200. Это который пожары тушит, самолет-амфибия. Он способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. А черпать воду может прямо на ходу, не останавливаясь. По ряду летно-технических характеристик самолет не имеет аналогов в мире.




Одно из самых ярких впечатлений! Огромная махина, которая везет груз, причем нестабильный, а выделывает какие-то нереальные фертеля. Пилот - Крузе.






Тот самый Ил-114, который как денди лондонский одет. Пилот Скрынников.






Двухмоторный турбовинтовой. Данный конкретный экземпляр является летающей лабораторией, которая была изготовлена в 2004 году в Ташкенте по заказу Санкт-Петербургского научно-производственного предприятия "Радар ммс" для испытания производимого оборудования.




Два учебно-боевых самолета Як-130. Пилоты Севастьянов и Кононенко. Прикольно отлетали. На фото фигура высшего пилотажа "зеркало".




Потом в небе остался один




И тут начался трындец. Моментально набежали тучи и стало темно. Все произошло очень быстро. Выступление длилось всего 8 минут. Но пилот долетал программу, как ни в чем не бывало.
















Самолет RRJ-95B, АО "Гражданские самолеты Сухого". Пилот Чикунов. Взлет конечно впечатлил!




Сначала я подумала, что это Сухой Суперджет 100. Но оказалось что самолеты RRJ-95 и SSJ-100 - две одинаковые разницы.




И тут НАЧАЛОСЬ!




Полеты пришлось прервать. Народ набился в павильоны и попрятался под все доступные навесы.




Погода внесла свои коррективы в программу. Кое-что пришлось сократить, некоторые пункты просто поменяли местами. Пилотажной группы "Крылья Тавриды" не было. Жалко, я бы посмотрела. Как только туча прошла, полеты возобновились. В небе два самолета DC-3. ООО "Русьавиа". Пилоты Лаврентьев и Рябинин. Летали долго, целых 10 мин.




Американский самолет Douglas DC-3




Ми-2. ЦАК имени Чкалова ДОСААФ России. Пилот Георков. Сотни таких вертолетов находятся в эксплуатации более чем в 20 странах. Применяются как в военных, так и в гражданских целях. В "Мимино" главный герой летал как раз на Ми-2.




Ааа, красавцы! НАКОНЕЦ-ТО!!!






Они очень быстрые, снимать их ОЧЕНЬ сложно! Я вообще удивлена, что хоть что-то получилось. Истребители наиболее эффектны и зрелищны, потому данный пункт программы был самым ожидаемым. Сначала был совместный пролет трех самолетов, затем одиночные выступления. Су-35С, Су-34, Т-50. Ващук, Кондратьев, Богдан.




Каждое выступление длилось по 7 мин. Мне вот что интересно, в небе колбасится один самолет, остальные куда деваются в это время? Летают где-то и ждут своей очереди?






Я это уже видела раз двадцать. Но все равно они приводят меня в восторг! Смотришь на небо, как в монитор, не покидает ощущение, что это не взаправду, будто бы компьютерная игра. Потом одергиваешь себя: это самолет, он железный, на него действует сила притяжения, и там внутри живой человек. После того, как я увидела пилотов, стала воспринимать все по-другому. Однажды мне посчастливилось пообщаться с Ващуком и с Богданом.








Истребитель пятого поколения Т-50, он же ПАК ФА. За штурвалом Богдан.




Пилотажная группа "Соколы России". Четыре Су-27. Это я уже смотрела из очереди к Ту-144.




Во время выступления латышей снова стали сгущаться тучи. "Балтийские пчелы" летают на учебно-боевых самолетах Л-39. Я их показывала в первой части.




Четверо летят, один облетает их по спирали. Выглядит эффектно.




Несколько человек воскликнуло: "сердце!" Через секунду эти же голоса: "не сердце" :)




Завтра покажу вам Ту-144 и что там у него внутри. Опубликованные ранее посты и фотографии предыдущих лет доступны по тэгу "МАКС" внизу поста.
Tags: МАКС
Subscribe

Posts from This Journal “МАКС” Tag

  • МАКС-2015. Другая версия.

    Взгляд со стороны тксзть)) Попала в кадр)) Панорама кликабельна Едет гигант Еще одна…

  • МАКС-2015. Павильоны.

    В павильоны тоже интересно заглянуть. Интерьеры прям футуристические. На мониторах что-то куда-то летит, кто-то где-то этим управляет. Прицел - БАБАХ…

  • МАКС-2015. Про Ту-144 и вообще.

    Он прекрасен, что уж говорить. Есть особые любители, у них этот самолет вызывает трепет. Я в их числе :) Однажды мне довелось осмотреть Ту-144 в…

promo neferjournal july 6, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Цветущая глициния - настоящее чудо. В Японии ее называют вистерия. Дерево, обильно покрытое гирляндами нежных цветов с приятным ароматом, поражает воображение. Одно из лучших мест для любования вистерией - Парк Асикага. Это в префектуре Тотиги, два часа езды от Токио. Однажды я там побывала.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments