Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Categories:

Думаете я усидела дома?! Бугага :)

Организм вскочил утром и потребовал зрелищ. И пофиг на дождь! Посмотрела парад военных оркестров на Тверской, побывала в Парке Горького, там пожарные колбасились и проходила массовая фитнес-тренировка Reebok. Случайно увидела вальс пожарных лестниц и встретила колонну марширующих пожарных на Садовом кольце, по идее они должны были пройти раньше, но погода внесла свои коррективы. Прогулялась по Арбату и Моховой, потом вернулась обратно на Тверскую, там уже начались народные гуляния. Как только закончился дождь, людей заметно прибавилось. Вообще отличный праздник, прям СУПЕР. Очень очень очень классно!




А еще вчера Стивен Тайлер выдал: спел на Арбате с уличным музыкантом. Представляю, гуляешь так, никого не трогаешь, а тут - бац - ТАКОЕ :)




Сегодня у меня был мегамаршрут! Это ж сколько километров я намотала? Начала от Пушкинской площади, прошлась по Тверской туда, потом обратно и еще раз к Охотному ряду. Потом ходила в Парке Культуры. Там было как-то вяло, собственно все мероприятия проходили в районе набережной, остальная часть парка пустовала. Затем поперлась по Садовому кольцу на Арбат, посмотрела, что там. Ну и догуляла по Воздвиженке до Охотного ряда. Понаблюдала всеобщий расколбас, даже поучаствовала. Дошла до Пушкинской, поехала домой. Теперь напилась какао, забралась в гнездо, лежу отдыхаю. Чувствую, что устала. На Неглинку, Сокольники и Коломенское меня не хватило :( На Лубянке тоже не была, эх...
Subscribe
promo neferjournal июль 6, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Цветущая глициния - настоящее чудо. В Японии ее называют вистерия. Дерево, обильно покрытое гирляндами нежных цветов с приятным ароматом, поражает воображение. Одно из лучших мест для любования вистерией - Парк Асикага. Это в префектуре Тотиги, два часа езды от Токио. Однажды я там побывала.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments