Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Category:

Олдтаймеры (продолжение про старичков)

Первую часть выкладывала сегодня утром, там открытая уличная экспозиция и прекрасные образцы 1940-1960-х годов. Малолитражка Мессершмитт, микроавтомобильчик Изетта и летающая тарелка Пил Трайдент - все там. В этом посте несколько уникальных автомобилей и афиши великих гонок.




Одна из причин, по которой стоило посетить выставку, это возможность увидеть, как восстанавливают антикварные автомобили. Кропотливую работу мастера можно оценить лишь в процессе реставрации. И это уникальный шанс, ведь потом весь титанический труд будет скрыт под хромом и глянцем.




Картинка моего авторства женщина просто нагло влезла в кадр. Знаменитая "Чайка" и ее фрагмент на следующем фото. Советский представительский легковой автомобиль, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе. Это ГАЗ-13. Всего c 1959 по 1979 год было изготовлено 3189 автомобилей.






Объект в процессе восстановления. Для привлечения внимания его украшала девушка.




ЗИЛ 41047 - последняя модель правительственного лимузина. Автомобиль предназначался для обслуживания членов Политбюро. Длина 6 м 40 см, это самый длинный серийный легковой автомобиль в мире! Полная масса 4125 кг. Максимальная скорость 190 км/ч. Расход топлива при скорости 90 км/ч - 18.8 литров на 100 км. Электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер. Количество мест: 6. Салон: кожа, мохер. Данный экземпляр был выпущен в 1985 году, впоследствии обновлен специально для Горбачева и использовался им в течение всего времени правления.




Здесь есть возможность увидеть, что внутри дерево






21-я Волга! На такой мне даже доводилось поездить, причем неоднократно. Папе одной моей одноклассницы достался в наследство такой автомобиль. Он его ремонтировал и ездил, ремонтировал и ездил.




Летящий олень




В выставочном зале были представлены старые гоночные плакаты. Афиши отлично передают дух и настроение эпохи. Стремительные силуэты болидов, энергичные линии, бешено вращающиеся колеса, яркие флаги - все это дополняет впечатление от "живых" автомобилей-олдтаймеров.








Снова Волги. На заднем плане ретро-барахолка.




Еще несколько афиш






На выставке были представлены старинные велосипеды. Но автомобили конечно их затмили.






Стенд реставрационно-технического центра "Каретный двор" и их Opel Admiral. Верней уже не их, автомобиль продан в частную коллекцию. Как было сказано, "возможно это его последний выход в свет".




Дядечка любезно пригласил меня сделать несколько фотографий. У него свой интерес, у меня свой. В этом месте должны быть аплодисменты, ибо я прославилась)) Моментально набежали фотографы и защелкали камеры. Вот бы узнать, где искать фотографии?




Опель Адмирал - серия легковых автомобилей класса "люкс", выпускаемых немецким заводом Opel в период с 1937 по 1939 год. Тогда Opel Admiral занимал место самой престижной и дорогой модели фирмы. За все время производства территории сборочных цехов покинуло 6404 "Адмирала" в различном исполнении: 3500 экземпляров 4-дверных седанов, 2314 экземпляра 4-дверных кабриолетов. Также было изготовлено 590 шасси, с которыми экспериментировали кузовные фирмы Baur, Erdmann und Rossi, Glaser, Hebmuller. Все машины РАЗНЫЕ. Это головная боль для реставраторов! То есть купить дверь или деталь от одного автомобиля и приладить ее к другому просто невозможно.




Старая эмблема Opel - металлический дирижабль. Знаменитый зигзаг появился потом. По легенде Гитлер приехал на завод и был впечатлен быстрым выполнением заказов. Что и прокомментировал фразой "Вы прям как молния!" Менеджеры решили, что это будет хороший пиар и сменили эмблему.




На самом деле это не дирижабль, а челнок. Адам Опель начинал свой бизнес с выпуска швейных машин.






Михаил еще много чего рассказывал. Про презрение после слияния с американцами. Про то как французские генералы в 1940 году приехали на встречу с Гитлером, кортеж состоял полностью из Опелей марки Адмирал. Это достойно отдельного рассказа, надо было прям записывать.




Еще пара афиш




Композиция напомнила мне Мрию с Бураном :)




Особенность Олдтаймер-Галереи в том, что уникальные спорткары не стоят без движения, как это обычно бывает на выставках. Машины прогревают, заправляют и вперед, на показательный заезд!






А еще были вот такие девушки с махалками. Черлидеры заполняли паузы между заездами и охотно фотографировались с посетителями.






Спасибо сообществу mosblog за то, что организует интересные события для блогеров!

Tags: mosblog, авто, музеи/выставки
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

promo neferjournal july 6, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Цветущая глициния - настоящее чудо. В Японии ее называют вистерия. Дерево, обильно покрытое гирляндами нежных цветов с приятным ароматом, поражает воображение. Одно из лучших мест для любования вистерией - Парк Асикага. Это в префектуре Тотиги, два часа езды от Токио. Однажды я там побывала.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments